Никишкин, Валерий Викторович (доктор экономических наук). Актуальные тенденции развития маркетингового инструментария розничных торговых предприятий [Текст] / Никишкин Валерий Викторович, Твредохлебова Мария Дмитриевна> // Практический маркетинг. - 2017. - № 4 (242). - С. 12-17 : ил. - Библиогр.: с. 17. - Рез. на англ. яз. . - ISSN 2071-3762
Рубрики: Экономика Экономика торговли Кл.слова (ненормированные): биометрическая оплата товара -- гипермаркеты -- интернет-маркетинг -- коммуникационные стратегии ретейлеров -- лояльность покупателей -- магазины -- маркетинговые коммуникации -- маркетинговый инструментарий -- методы оплаты товаров -- омниканальные продажи -- офлайновые точки продаж -- персонификация коммуникаций -- покупательское поведение -- потребительское поведение -- программы лояльности -- ретейл -- розничная торговля -- розничные торговые организации -- технологии искусственного интеллекта -- товары первой цены -- торговля по подписке -- торговые услуги -- трекинг -- ценовая политика -- электронные ценники -- электронный бизнес Аннотация: Предпринята попытка выявить и проанализировать новые и актуальные тренды маркетингового инструментария розничных торговых предприятий. Доп.точки доступа: Твердохлебова, Мария Дмитриевна (кандидат экономических наук); Сеть гипермаркетов "Ашана""Ашана", сеть гипермаркетов; Сеть гипермаркетов "Азбука вкуса"; "Азбука вкуса", сеть гипермаркетов; Сеть гипермаркетов "Глобус"; "Глобус", сеть гипермаркетов; Магазин "Техносила"; "Техносила", магазин; Компания Papa John's; Papa John's, компания Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Чернухина, Г. Н. Управление омниканальными технологиями продаж [Текст] / Г. Н. Чернухина, А. М. Чернухин> // Проблемы теории и практики управления. - 2021. - № 3. - С. 169-184 : рис. - Библиогр.: с. 182-184 (20 назв.) . - ISSN 0234-4505
Рубрики: Экономика Маркетинг Экономика торговли Кл.слова (ненормированные): CRM-системы -- PIM -- SAP -- омниканальная розничная торговля -- омниканальные продажи -- омниканальные технологии -- ритейл -- розничная торговля -- управление продажами -- цифровые технологии -- электронная коммерция Аннотация: На основе анализа использования цифровых технологий продаж в сбытовой деятельности предприятий разработаны тактические направления управления омниканальными продажами в розничной торговле. Доп.точки доступа: Чернухин, А. М. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |