Экологический люкс [Текст]> // Индустрия моды. - 2010. - N 2 (37). - С. 16-17 : 4 цв. фот. . - ISSN 1682-5020
Рубрики: Легкая промышленность, 2010-2011 гг. Швейное производство Кл.слова (ненормированные): мода -- тенденции моды -- повседневная одежда -- одежда класса люкс -- экологический люкс -- одежда Casual -- коллекции одежды Casual -- марки одежды -- финские марки -- Нансо (марка) -- высококачественная одежда -- высококачественные материалы -- безопасные материалы Аннотация: О коллекции повседневной одежды Casual финской марки Нансо на сезон осень 2010 - зима 2011 гг. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Варнина, Е. Брэнд "Валентин Юдашкин" [Текст] / Елена Варнина> // Индустрия моды. - 2010. - N 2 (37). - С. 48-55 : 25 цв. фот. . - ISSN 1682-5020
Рубрики: Экономика Экономика торговли Кл.слова (ненормированные): высокая мода -- модная одежда -- одежда класса люкс -- коллекции одежды -- дизайнерские коллекции -- дизайнеры -- марки коллекций -- бренды -- брэнды -- Валентин Юдашкин (брэнд) -- презентации коллекций -- реклама коллекций -- фирменные бутики -- мерчендайзинг Аннотация: Творчество кутюрных Домов, создающих Высокую моду, в современном мире приобретает новый смысл. Предназначение искусства Haute couture, которое было доступно в прошлом избранным, меняется. Мода вышла на улицы, став достоянием широкого круга людей. Доп.точки доступа: Юдашкин, В. (дизайнер); Дом моды Valentin YudashkinValentin Yudashkin, Дом моды Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Ильичева, Е. Что знают о России в Европе? [Текст] / Елена Ильичева> // Индустрия моды. - 2013. - № 1 (48). - С. 38-43 : 8 цв. фот. . - ISSN 1682-5020
Рубрики: Экономика Экономика торговли Кл.слова (ненормированные): мода -- модная индустрия -- fashion-индустрия -- становление индустрии -- этапы становления -- модная одежда -- рынок одежды -- российский рынок -- одежда класса люкс -- покупатели одежды -- российские покупатели -- особенности покупателей -- национальные особенности Аннотация: О развитии потребительского рынка России. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Андреева, Алена Николаевна (кандидат экономических наук; приглашенный лектор). Мода и аудиобрендинг: анализ маркетинговых концепций на рынке модной одежды класса люкс [Текст] / А. Н. Андреева, Ю. М. Маленькая> // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2015. - № 4. - С. 292-307 : табл., рис. - Библиогр.: с.306-307 (35 назв.)
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): аудиобрендинг -- аудиокоммуникации -- капитал бренда -- маркетинговые концепции -- модная одежда -- одежда класса люкс -- роскошь -- стратегии аудиобрендинга Аннотация: Статья содержит аналитический обзор современных маркетинговых концепций на рынке модной одежды класса люкс. В ней также обсуждаются возможности, которые предоставляют аудиокоммуникации для развития капитала модного бренда. Доп.точки доступа: Маленькая, Юлия Матусовна (аспирантка) Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |