Москвитина, Н. М. (доц. каф. МиП). Организация службы маркетинга на предприятии [Текст] / Н. М. Москвитина> // Вестник Амурского государственного университета. - 2009. - Вып. 45 : Сер. Естеств. и экон. науки. - С. 146-148. - Библиогр.: с. 148 (3 назв.) . - ISSN 2073-0268
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): управление маркетингом -- службы маркетинга -- маркетинговые отделы -- маркетологи-аналитики -- функции маркетологов на предприятии -- профессиональные качества маркетологов -- менеджеры -- продукт-менеджеры -- профессиональные навыки менеджеров -- руководители отделов -- обязанности руководителей отделов Аннотация: В статье рассказано как правильно организовать работу отдела маркетинга на предприятии, какие задачи поставить перед ним и каких специалистов привлечь. Имеются экземпляры в отделах: всего 5 : аб. (2), н.з. (1), эн.ф. (1), ч.з. (1) Свободны: аб. (2), н.з. (1), эн.ф. (1), ч.з. (1) |