Айзенштейн, Э. М. Рынок синтетических волокон и нитей во II полугодии 2007 г. [Текст] / Э. М. Айзенштейн> // Химические волокна. - 2008. - N 2. - С. 3-10. - Библиогр.: с. 10 (23 назв. )
Рубрики: Экономика Мировая экономика. Международные экономические отношения, 2007 г. Кл.слова (ненормированные): текстильные материалы -- полимерные материалы -- синтетические волокна -- синтетические нити -- акрилонитрил -- параксилол -- терефталевая кислота -- моноэтиленгликоль -- полиэтилентерефталат -- полипропилен -- полиакрилонитрильный жгут -- полиэфирные волокна -- полиэфирные нити -- полиамидные нити -- рынок материалов -- мировой рынок -- объем рынка -- цены -- динамика цен Аннотация: Представлен обзор состояния мирового рынка синтетических волокон и нитей во 2 полугодии 2007 г. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Моисеенко, И. В. (асс. каф. маркетинга). Подходы к определению понятия емкости рынка [Текст] / И. В. Моисеенко, Е. В. Носкова> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2010. - N 4. - С. 10-17. : табл., рис. - Библиогр.: с. 16-17 (14 назв. )
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): емкость рынка -- рыночный спрос -- терминология -- объем рынка -- потенциал рынка -- рынок Аннотация: В статье предпринята попытка раскрытия сущности понятия емкости рынка на основе анализа уже существующих определений и подходов. Дан анализ преимуществ и недостатков уже существующих подходов к понятию емкости рынка и предложено авторское видение данного термина. Доп.точки доступа: Носкова, Е. В. (канд. экон. наук, доц. каф. маркетинга) Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Интернет-торговля: итоги 2011 г. [Текст]> // Проблемы теории и практики управления. - 2012. - № 2. - С. 66 . - ISSN 0234-4505
Рубрики: Средства массовой информации Сетевые информационные ресурсы Кл.слова (ненормированные): Интернет-торговля -- интернет-магазины -- Интернет-бизнес -- онлайн-бизнес -- электронная коммерция -- товарооборот -- ассортимент продукции -- стоимость товара -- исследования -- динамика развития -- объем рынка Аннотация: Российский рынок интернет-торговли характеризуется положительной динамикой развития - высокими темпами роста оборота, постоянно пополняющимся ассортиментом, увеличением количества магазинов. По приблизительным оценкам, объем рынка электронной коммерции в России составляет от 245 млрд до 350 млрд руб. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Многофакторное прогнозирование объема рынка регионального предприятия-оператора услуг системы ГЛОНАСС [Текст] / О. В. Камакина [и др.]> // Справочник. Инженерный журнал. - 2013. - № 12. - С. 50-56. - Библиогр.: с. 56 (2 назв. ) . - ISSN 0203-347X
Рубрики: Статистика Общие вопросы статистики Кл.слова (ненормированные): ГЛОНАСС -- модели прогнозирования -- объем рынка -- услуги -- эконометрические модели Аннотация: В статье определены основные показатели, влияющие на объем рынка услуг регионального предприятия-оператора по использованию результатов системы ГЛОНАСС (валовый региональный продукт, численность населения в регионе, среднемесячная заработная плата в регионе). Сформированы многофакторные эконометрические модели, позволяющие прогнозировать объем рынка услуг предприятия-оператора по его отдельным секторам с использованием этих показателей. Доп.точки доступа: Камакина, О. В.; Ицкович И. И.; Беляев, Е. И.; Буров, Н. Н.; Жуков А. А. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Медведева, Александра Алексеевна. Особенности маркетинговых исследований на рынке потребительской электроники [Текст] = Key Features of Market Research at Consumer Electronics Market / Медведева Александра Алексеевна> // Практический маркетинг. - 2015. - № 9 (223). - С. 30-38 : портр., ил. - Библиогр.: с. 38 (3 назв.). - Об авт. в начале ст. - Рез. также на англ. . - ISSN 2071-3762
Рубрики: Экономика Экономика торговли Кл.слова (ненормированные): BigData -- доли компаний на рынке -- маркетинговые исследования -- мировой рынок потребительской электроники -- объем рынка -- потребительская электроника -- предпочтения потребителей -- прогнозирование -- развитие рынка потребительской электроники -- рынок потребительской электроники -- рыночные тенденции -- структура рынка потребительской электроники -- тенденции рынка потребительской электроники -- электронная торговля Аннотация: Рынок товаров потребительской электроники является сегодня одним из самых быстро меняющихся в мире. Роль планирования будущих тенденций и потенциальных продаж является весьма существенной. В статье оценены роль и место маркетинговых исследований на рынке потребительской электроники. Охарактеризованы основные виды маркетинговых исследований на рынке потребительской электроники, структура мирового рынка потребительской электроники и основные тенденции и особенности его развития. Проведение маркетинговых исследований на рынке потребительской электроники позволяет лучше понять рыночные тенденции и выработать грамотную стратегию и политику компании. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |