Великий, А.
    100% маркетинга. Тактика рыночного захвата [Текст] / А. Великий // Маркетолог. - 2002. - N 1. - С. 6-9
ББК 65.290-2
Рубрики: Управление предприятием
Кл.слова (ненормированные):
маркетинг -- рынок, захват -- клиенты, общение -- общение с клиентами -- брендинг -- рыночный захват -- тактика рыночного захвата


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Черри, Джеймс (консультант по продажам).
    Нет возражений? [Текст] : а есть ли клиент? / Джеймс Черри // Маркетолог. - 2007. - N 5. - С. . 39-40
УДК
ББК 65.290-2 + 88.4
Рубрики: Экономика--Маркетинг
   Психология--Отраслевая психология

Кл.слова (ненормированные):
возражения -- деловые переговоры -- общение с клиентами -- переговоры -- психология общения -- сфера продаж -- человеческие эмоции -- эмоции -- эмоции человека
Аннотация: Как ни странно, полное и безоговорочное согласие - это не самая конструктивная ситуация в процессе переговоров о продаже. Лучше учиться работать с возражениями потенциальных клиентов, чем мечтать о том, чтобы их не было вообще. В статье приведены некоторые из самых распространенных возражений, а также советы о том, как сделать своими клиентами даже наиболее сомневающихся людей.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




   
    Не за стеклом [Текст] : корпоративный блог - современная альтернатива фокус-группам // Маркетолог. - 2008. - N 4. - С. 18-19
УДК
ББК 65.291.2
Рубрики: Экономика
   Внутрифирменное управление. Менеджмент

Кл.слова (ненормированные):
потребители -- правила общения -- инновации -- коллегиальное общение -- общение с клиентами -- взаимодействие
Аннотация: Рассматривается коллегиальное общение с клиентами. Представлены правила общения с потребителями.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




   
    Сервис общения [Текст] : "о чем вы хотели бы поговорить сегодня? " - как будто спрашивают новые бейджи сотрудников Westin // Маркетолог. - 2008. - N 12. - С. 40. : Ил.
УДК
ББК 65.291.2
Рубрики: Экономика
   Внутрифирменное управление. Менеджмент

Кл.слова (ненормированные):
общение с клиентами -- инновации -- общение -- правила общения -- общение с посетителями -- обслуживание клиентов -- умение задавать вопросы -- общение персонала
Аннотация: Вдохновение, которое ежедневно поддерживает активность сотрудников, часто основано на общении, а не на поощрении. Вопрос в том, как вы общаетесь со своими сотрудниками и побуждаете их производить впечатление на ваших клиентов. Компания Westin Hotels & Resorts разработала эффективную стратегию, которую вы можете использовать в вашем бизнесе.


Доп.точки доступа:
Westin Hotels & Resorts, компания

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Бартон, Эрнест.
    Что слышно? [Текст] : 15 навыков активного слушания для продавцов / Эрнест Бартон // Маркетолог. - 2008. - N 10. - С. 42-43. : Ил.
УДК
ББК 88.4
Рубрики: Психология
   Отраслевая психология

Кл.слова (ненормированные):
психология покупателей -- клиенты -- психология продавца -- общение с клиентами -- психология общения
Аннотация: Рассматриваются 15 приемов, которые позволят продавцам лучше слышать клиентов, а значит, гибче реагировать на их потребности.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




   
    Один на один [Текст] // Маркетолог. - 2010. - N 3. - С. 9-10
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
клиенты -- привлечение клиентов -- общение с клиентами -- технологии продаж -- маркетинговые технологии
Аннотация: Личная встреча с клиентом - один из ключевых моментов продаж. О том, как эффективно провести личную встречу с клиентом.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Белгороков, Александр.
    Как эффектно и эффективно поздравить клиента с Новым годом? [Текст] : несколько полезных советов / Александр Белгороков, Роман Пивоваров // Рекламодатель: теория и практика. - 2010. - N 12. - С. 35-37. : фото.
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
реклама -- эффектные поздравления -- эффективные поздравления -- полезные советы -- новогодние поздравления -- праздники -- Новый год -- общение с клиентами -- рекламные бюджеты -- поздравления клиентов
Аннотация: В статье рассказывается о том, как минимизировать бюджет и при этом получить максимальный эффект от поздравления клиента.


Доп.точки доступа:
Пивоваров, Роман

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк.(заказ статей по ЭДД) (1)
Свободны: эк.(заказ статей по ЭДД) (1)




    Домбровская, Виктория.
    С глазу на глаз, или эмоции как актив в бизнесе [Текст] / Виктория Домбровская // Маркетолог. - 2010. - N 9. - С. 27-28. : 1 рис.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые стратегии -- маркетинговые технологии -- общение с клиентами -- работа с клиентами -- привлечение клиентов -- отношения с клиентами
Аннотация: Современный бизнес стремится к автоматизации и технологичности. Но не упускаются ли тем самым возможности создания отношений с клиентами?


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




   
    Тот еще тип [Текст] : классификация сложных клиентов плюс несколько практических рекомендаций к ней // Маркетолог. - 2011. - N 5. - С. 25-26. : 1 рис.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
архетипы -- классификация клиентов -- клиенты -- общение с клиентами -- управление клиентами -- работа с клиентами -- взаимоотношения с клиентами -- отношения с клиентами -- практические рекомендации
Аннотация: Клиенты бывают очень разными, но все же среди них можно выявить определенные архетипы. Если вы умеете их распознавать, то будете лучше подготовлены к формированию выгодных, продолжительных и гладких взаимоотношений.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




   
    Жирные точки [Текст] // Маркетолог. - 2011. - № 8. - С. 24 : 1 фот.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые подходы -- маркетинговые стратегии -- маркетинговые идеи -- подача информации -- общение с клиентами
Аннотация: Представлены малоизвестные способы увлекательной подачи информации в виде списка.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Домбровская, В.
    Работа с возражениями: что ответить потенциальному клиенту, чтобы его не потерять? [Текст] / Виктория Домбровская // PR в России. - 2011. - № 3. - С. 20-22. - Продолж. следует
УДК
ББК 60.841
Рубрики: Социальное управление
   Деловое общение

Кл.слова (ненормированные):
возражения -- переговоры -- клиенты -- общение с клиентами -- деловые контакты -- деловые переговоры
Аннотация: О том, как не упустить клиента. Примеры общения с клиентами.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




   
    Ходы записаны [Текст] // Маркетолог. - 2011. - № 12. - С. 17 : 1 фот.
УДК
ББК 65.291.2
Рубрики: Экономика
   Внутрифирменное управление. Менеджмент

Кл.слова (ненормированные):
клиенты компании -- поведение клиентов -- обслуживание клиентов -- привлечение клиентов -- клиенты -- взаимоотношения с клиентами -- отношения с клиентами -- общение с клиентами
Аннотация: Рассказывается о том, как общаться со слишком напористыми клиентами.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




   
    Как выживать на рынке непостоянных клиентов? [Текст] // Маркетолог. - 2012. - № 1. - С. 19-20
УДК
ББК 65.291.2
Рубрики: Экономика
   Внутрифирменное управление. Менеджмент

Кл.слова (ненормированные):
клиенты -- поведение клиентов -- взаимоотношения с клиентами -- отношения с клиентами -- общение с клиентами -- клиенты компании
Аннотация: Представлены советы из книги The Challenger Sale.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




   
    8 ошибок, которые не должны портить общения с клиентом [Текст] // Маркетолог. - 2012. - № 2. - С. 13-14 : 1 фот.
УДК
ББК 88.4
Рубрики: Психология
   Отраслевая психология

Кл.слова (ненормированные):
общение с клиентами -- психология общения -- привлечение внимания -- деловое общение -- жесты -- мимика -- артикуляция -- средства общения -- передача информации
Аннотация: Считается, что при разговоре на долю произносимых слов приходится менее 10 процентов передаваемой собеседнику информации, в то время как основную роль в общении играют мимика, артикуляция и жесты. Вместе с тем, умение выбирать и использовать правильные, подходящие к конкретной ситуации слова является жизненно необходимым для успеха вашего дела.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




   
    Перевоспитать клиента [Текст] : стоит ли заниматься обучением заказчика, и если да, то как делать это правильно? // PR в России. - 2011. - № 12. - С. 19-20
УДК
ББК 60.841 + 60.842
Рубрики: Социальное управление
   Деловое общение

   Связи с общественностью

Кл.слова (ненормированные):
public relations -- PR-специалисты -- клиенты -- общение с клиентами -- обучение клиентов -- деловое партнерство -- психология общения
Аннотация: Рекомендации PR-специалистам, как вести себя с заказчиками проектов, выдвигающими неприемлемые требования.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




   
    Общение с клиентом: 5 фраз, которые понравятся покупателям [Текст] // Маркетолог. - 2012. - № 7. - С. 11 : 1 фот.
УДК
ББК 88.4
Рубрики: Психология
   Отраслевая психология

Кл.слова (ненормированные):
общение с клиентами -- психология общения -- привлечение внимания -- деловое общение -- покупатели
Аннотация: Когда клиент переступает порог магазина, любой истинный продавец испытывает желание завести с ним разговор. Но с чего его начать? Пройдясь по магазинам, мы отсеяли банальные и приевшиеся приветствия и нашли несколько более удачных альтернатив.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




   
    Письмо клиентам: 7 уроков от хостинг-сервиса GoDaddy.com [Текст] // Маркетолог. - 2012. - № 10. - С. 7-8 : 1 рис.
УДК
ББК 88.4
Рубрики: Психология
   Отраслевая психология, 2012 г.

Кл.слова (ненормированные):
психология общения -- привлечение внимания -- клиенты компании -- хостинг-сервисы -- информационные системы -- электронные письма -- общение с клиентами -- деловое общение
Аннотация: В сентябре 2012 года работа служб компании GoDaddy. com была нарушена серьезным техническим сбоем, от которого пострадали многие из 5 миллионов клиентов компании. О том, как на это отреагировала компания.


Доп.точки доступа:
GoDaddy. com, компания; Компания GoDaddy. com

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




   
    7 простых идей для лучшего сервиса [Текст] // Маркетолог. - 2014. - № 3. - С. 16
УДК
ББК 65.290
Рубрики: Экономика
   Бизнес. Предпринимательство

Кл.слова (ненормированные):
взаимодействие с клиентами -- клиентоориентированность -- обратная связь -- общение с клиентами -- оценка качества сервиса -- потребности клиентов
Аннотация: Несколько вопросов, которые помогут понять - насколько бизнес открыт и дружественен для клиентов.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)