> Шифр: vobr/2004/1 Журнал 2004г. N 1 . - 185.48, р. Научный журнал в образовательном поле: Заочный круглый стол. - С.5-14 Кл.слова: научный продукт, научное сообщество, воспроизводство, журнал, роль, научно-педагогический журнал, публикации, редактирование, экспертиза, аттестация, цензура, автор, редактор, читатель, коммуникация, пространство Киселев, А. Конкурс на госзаказы: аналитическое сопровождение / А. Киселев, Е. Геворкян, Л. Кравцова, Коновалов В., В. Наводнов, М. Петропавловский. - С.15-25 Другие авторы: Геворкян Е., Кравцова Л., Коновалов В., В. Наводнов, М. Петропавловский Кл.слова: выз, показатели, лепестковая диаграмма, вузы, государственное задание, контрольные цифры, Перечень, Классификатор, специалисты, подготовка, специальности, направления, укрупненные группы Майбуров, И. Высшая школа в регионе: механизм финансирования / И. Майбуров. - С.26-35 Кл.слова: регионализация, высшая школа, научно-образовательный потенциал, пространственная организация, высшая школа, развитие, уровень, взаимосвязь Гребнев, Л. Высшее образование в Болонском измерении: российские особенности и ограничения / Л. Гребнев. - С.36-42 Кл.слова: квалификация, статус, профессиональный, экономический, смешение, рынок труда, европейские страны, специфические черты, образование, фундаментальность, исследовательская ориентация Смирнов, С. Болонский процесс: перспективы развития в России / С. Смирнов. - С.43-51 Кл.слова: Болонский процесс, причины, факторы, значимость, Болонская декларация, положения Кудряшов, Ю. Единый государственный экзамен в Приморье / Ю. Кудряшов, А. Гильдебрант. - С.52-57 Кл.слова: единый экзамен, эксперимент, итоги, Архангельская область Осипов, А. Размышления о виртуальном конкурсе / А. Осипов. - С.58-62 Кл.слова: абитуриенты, виртуальный конкурс, двойной счет, вуз, поступление, негативные издержки, бесплатное образование, рынок Федеральный центр переподготовки преподавателей социологии. - С.63-67 Кузнецова, В. "Второе высшее": мотивация выбора / В. Кузнецова, Е. Князева. - С.68-76 Кл.слова: социологическое исследование, образование, второе высшее, перспективы, фундаментальное образование, практическая направленность, интеграция Васенина, И. Показатели корпоративной культуры вуза / И. Васенина, В. Черняева. - С.76-80 Кл.слова: вуз, сотрудники социальные, профессиональные, проблемы, мониторинг, научные проекты, участие, работа, предпочтения Лукашенко, М. Distant, Open, Blended education... Что дальше? [О перспективах дистанционного и открытого образования] / М. Лукашенко. - С.81-92 Кл.слова: дистанционное образование, дискуссия, открытое образование, новая парадигма, образовательный процесс, компьютеризация, разумное сочетание Мануйлов, В. Открытое образование: перспективы, рациональность, проблемы / В. Мануйлов, В. Галкин, И. Федоров. - С.93-103 Кл.слова: высшее образование, лица, доля, возрастание, причины, открытое образование, привлекательность, цели, задачи, принципы, организационно-экономические механизмы, организационные схемы Григорьева, Н. Вузовский диплом не есть диплом профессионала / Н. Григорьева. - С.104-110 Кл.слова: образование, содержание, дискуссии, систематизированные знания, профессиональная деятельность, основа, профессионал, качества, образовательная программа Ветров, Ю. Заметки о педагогическом образовании / Ю. Ветров. - С.111-117 Кл.слова: профессиональная подготовка, программы, модули, алгоритмы, необходимость, педагогическая деятельность, продуктивность, учитель, нравственно-социальная роль Набокова, Л. English для слабослышащих студентов / Л. Набокова. - С.118-120 Кл.слова: иностранный язык, обучение, специальные методы, нарушение слуха, студенты, речь, восприятие, акустические трудности, обучение, индивидуализация Еловская, С. Фонетика English: дистанционное обучение / С. Еловская, И. Гончарова. - С.121-122 Кл.слова: английский язык, дистанционное обучение, Профессор Хаггинс, программа, речь, графическое представление, фонетический курс Пульбереке, А. Интегрированные технологии / А. Пульбереке, О. Гукаленко, С. Устименко. - С.123-123 Кл.слова: межпредметные связи, использование, система знаний, целостная система, формирование, межпредметная, интеграция, уровни Джанабаев, Ж. Автоматизированный курс "Инженерная графика" / Ж. Джанабаев, О. Воскресенская. - С.125-126 Кл.слова: занятия, вариантность, обеспечение, автоматизированные обучающие системы, АОС, обучение, метод, этапы Киселев, А. "...Убийственный разлад духа и сил" (Георгий Федотов) : Стаья 3 / А. Киселев. - С.127-141 Кл.слова: Патриарх Никон, петровские реформы, самодержавие, возможности, размышления Иноземцев, В. Зигмунд Бауман и его "индивидуализированное общество" / В. Иноземцев. - С.142-145 Кл.слова: Бауман Зигмунд, академический социолог, индивидуализированное , современное, общество, признаки Бауман, Э. Образование - при, для и несмотря на постмодернити [Печатается по изданию "Индивидуализированное общество"] / Э. Бауман. - С.146-158 Кл.слова: общество, социальная структура, образование, результаты, вторичное обучение Буреш, О. Информационное обеспечение экономических дисциплин / О. Буреш, М. Токарева. - С.159-161 Кл.слова: экономические специальности, студенты, математическая подготовка, пользователь, возможности, подходы, прикладные программы, пакеты, ППП, тенденции Исмаилов, Э. Гимназическое образование в Швеции: гендерный аспект / Э. Исмаилов. - С.165-167 Ильин, Вю. Образование в 21 веке / Вю Ильин. - С.167-169 Болотин, И. Размышления над актуальной книгой [И.М. Ильинский "Образовательная революция"] / И. Болотин. - С.170-172 Покровский, Н. Знакомая-незнакомая деревня [о книге Г. Силласте "Сельская школа и село России в начале 21 века"] / Н. Покровский. - С.172-175 Стельченко, В. Образование как форма социализации [Рецензия на монографию С.П. Иваненкова "Проблемы социализации современной молодежи"] / В. Стельченко. - С.175-176 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1) Свободны: н.з. (1) |
Набокова, Л. English для слабослышащих студентов [Текст] / Л. Набокова> // Высшее образование в России. - 2004. - N 1. - С. 118-120 Рубрики: Преподавание иностранных языков Кл.слова (ненормированные): иностранный язык, обучение, специальные методы -- нарушение слуха, студенты, речь, восприятие, акустические трудности -- обучение, индивидуализация Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : з.п. (1) Свободны: з.п. (1) |