Тыщенко, О.
    Диалог компьютера и студента [Text] / О. Тыщенко // Высшее образование в России. - 2000. - N 6. - С. 120-123
ББК 74.58
Рубрики: технические средства обучения
Кл.слова (ненормированные):
системы обучающие, типы -- системы обучающие автоматизированные,АОС


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)


   74.58
   К59


    Козачкова, О. В.
    Роль предметно-информационной среды в формирование и развитие функций теоретического мышления (на материале курса общей физики) [Текст] : научное издание / О.В. Козачкова // Физика: фундаментальные и прикладные исследования, образование : тез. докл. 3-й регион. науч. конф. - Благовещенск : Изд-во Амур. гос. ун-та, 2002. - С. 37-41
ГРНТИ
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Формирование творческих способностей--Преподавание физики
Кл.слова (ненормированные):
предметно-информационная среда, роль -- теоретическое мышление, формирование -- преподавание физики -- программы обучающие, тестирующие -- электронные учебники -- самостоятельная работа, студенты -- учебные задания, предоставление. способ -- восприятие, каналы, использование

Заказаны экз-ры для отделов: М.


Шифр: vobr/2004/1
   Журнал

Высшее образование в России [Текст] : научно-педагогический журнал. - ISSN 0869-3617. - Выходит ежемесячно
2004г. N 1 . - 185.48, р.
Содержание:
Научный журнал в образовательном поле: Заочный круглый стол. - С.5-14
Кл.слова: научный продукт, научное сообщество, воспроизводство, журнал, роль, научно-педагогический журнал, публикации, редактирование, экспертиза, аттестация, цензура, автор, редактор, читатель, коммуникация, пространство
Киселев, А. Конкурс на госзаказы: аналитическое сопровождение / А. Киселев, Е. Геворкян, Л. Кравцова, Коновалов В., В. Наводнов, М. Петропавловский. - С.15-25
Другие авторы: Геворкян Е., Кравцова Л., Коновалов В., В. Наводнов, М. Петропавловский
Кл.слова: выз, показатели, лепестковая диаграмма, вузы, государственное задание, контрольные цифры, Перечень, Классификатор, специалисты, подготовка, специальности, направления, укрупненные группы
Майбуров, И. Высшая школа в регионе: механизм финансирования / И. Майбуров. - С.26-35
Кл.слова: регионализация, высшая школа, научно-образовательный потенциал, пространственная организация, высшая школа, развитие, уровень, взаимосвязь
Гребнев, Л. Высшее образование в Болонском измерении: российские особенности и ограничения / Л. Гребнев. - С.36-42
Кл.слова: квалификация, статус, профессиональный, экономический, смешение, рынок труда, европейские страны, специфические черты, образование, фундаментальность, исследовательская ориентация
Смирнов, С. Болонский процесс: перспективы развития в России / С. Смирнов. - С.43-51
Кл.слова: Болонский процесс, причины, факторы, значимость, Болонская декларация, положения
Кудряшов, Ю. Единый государственный экзамен в Приморье / Ю. Кудряшов, А. Гильдебрант. - С.52-57
Кл.слова: единый экзамен, эксперимент, итоги, Архангельская область
Осипов, А. Размышления о виртуальном конкурсе / А. Осипов. - С.58-62
Кл.слова: абитуриенты, виртуальный конкурс, двойной счет, вуз, поступление, негативные издержки, бесплатное образование, рынок
Федеральный центр переподготовки преподавателей социологии. - С.63-67
Кузнецова, В. "Второе высшее": мотивация выбора / В. Кузнецова, Е. Князева. - С.68-76
Кл.слова: социологическое исследование, образование, второе высшее, перспективы, фундаментальное образование, практическая направленность, интеграция
Васенина, И. Показатели корпоративной культуры вуза / И. Васенина, В. Черняева. - С.76-80
Кл.слова: вуз, сотрудники социальные, профессиональные, проблемы, мониторинг, научные проекты, участие, работа, предпочтения
Лукашенко, М. Distant, Open, Blended education... Что дальше? [О перспективах дистанционного и открытого образования] / М. Лукашенко. - С.81-92
Кл.слова: дистанционное образование, дискуссия, открытое образование, новая парадигма, образовательный процесс, компьютеризация, разумное сочетание
Мануйлов, В. Открытое образование: перспективы, рациональность, проблемы / В. Мануйлов, В. Галкин, И. Федоров. - С.93-103
Кл.слова: высшее образование, лица, доля, возрастание, причины, открытое образование, привлекательность, цели, задачи, принципы, организационно-экономические механизмы, организационные схемы
Григорьева, Н. Вузовский диплом не есть диплом профессионала / Н. Григорьева. - С.104-110
Кл.слова: образование, содержание, дискуссии, систематизированные знания, профессиональная деятельность, основа, профессионал, качества, образовательная программа
Ветров, Ю. Заметки о педагогическом образовании / Ю. Ветров. - С.111-117
Кл.слова: профессиональная подготовка, программы, модули, алгоритмы, необходимость, педагогическая деятельность, продуктивность, учитель, нравственно-социальная роль
Набокова, Л. English для слабослышащих студентов / Л. Набокова. - С.118-120
Кл.слова: иностранный язык, обучение, специальные методы, нарушение слуха, студенты, речь, восприятие, акустические трудности, обучение, индивидуализация
Еловская, С. Фонетика English: дистанционное обучение / С. Еловская, И. Гончарова. - С.121-122
Кл.слова: английский язык, дистанционное обучение, Профессор Хаггинс, программа, речь, графическое представление, фонетический курс
Пульбереке, А. Интегрированные технологии / А. Пульбереке, О. Гукаленко, С. Устименко. - С.123-123
Кл.слова: межпредметные связи, использование, система знаний, целостная система, формирование, межпредметная, интеграция, уровни
Джанабаев, Ж. Автоматизированный курс "Инженерная графика" / Ж. Джанабаев, О. Воскресенская. - С.125-126
Кл.слова: занятия, вариантность, обеспечение, автоматизированные обучающие системы, АОС, обучение, метод, этапы
Киселев, А. "...Убийственный разлад духа и сил" (Георгий Федотов) : Стаья 3 / А. Киселев. - С.127-141
Кл.слова: Патриарх Никон, петровские реформы, самодержавие, возможности, размышления
Иноземцев, В. Зигмунд Бауман и его "индивидуализированное общество" / В. Иноземцев. - С.142-145
Кл.слова: Бауман Зигмунд, академический социолог, индивидуализированное , современное, общество, признаки
Бауман, Э. Образование - при, для и несмотря на постмодернити [Печатается по изданию "Индивидуализированное общество"] / Э. Бауман. - С.146-158
Кл.слова: общество, социальная структура, образование, результаты, вторичное обучение
Буреш, О. Информационное обеспечение экономических дисциплин / О. Буреш, М. Токарева. - С.159-161
Кл.слова: экономические специальности, студенты, математическая подготовка, пользователь, возможности, подходы, прикладные программы, пакеты, ППП, тенденции
Исмаилов, Э. Гимназическое образование в Швеции: гендерный аспект / Э. Исмаилов. - С.165-167
Ильин, Вю. Образование в 21 веке / Вю Ильин. - С.167-169
Болотин, И. Размышления над актуальной книгой [И.М. Ильинский "Образовательная революция"] / И. Болотин. - С.170-172
Покровский, Н. Знакомая-незнакомая деревня [о книге Г. Силласте "Сельская школа и село России в начале 21 века"] / Н. Покровский. - С.172-175
Стельченко, В. Образование как форма социализации [Рецензия на монографию С.П. Иваненкова "Проблемы социализации современной молодежи"] / В. Стельченко. - С.175-176
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)




    Джанабаев, Ж.
    Автоматизированный курс "Инженерная графика" [Текст] / Ж. Джанабаев, О. Воскресенская // Высшее образование в России. - 2004. - N 1. - С. 125-126
ББК 74.58
Рубрики: Электронные формы обучения
Кл.слова (ненормированные):
занятия, вариантность, обеспечение -- автоматизированные обучающие системы, АОС -- обучение, метод, этапы


Доп.точки доступа:
Воскресенская, О.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : з.п. (1)
Свободны: з.п. (1)


Шифр: mipe/2004/2
   Журнал

Вестник Московского университета. Сер. 20, Педагогическое образование [Текст]. - Выходит дважды в год
2004г. N 2
Содержание:
Розов, Н. Х. Гуманитарная математика / Н.Х. Розов. - С.3-13
Кл.слова: гуманитарная математика, учебный курс, содержание, методика преподавания специализированная, программа
Китайгородская, Г. А. Размышления об образовании вообще и обучении иностранным языкам в частности / Г.А. Китайгородская. - С.14-25
Кл.слова: педагогические цели, изменение, иностранные языки, обучение, интенсивное направление, образование, культура, язык
Долинер, Л. И. Компьютерные тесты успеваемости как средство оптимизации учебного процесса / Л.И. Долинер. - С.25-56
Кл.слова: компьютерные тесты, методика создания, необходимость, требования, конструирование заданий, анализ, применение теста, выбор технологии
Розов, Н. Х. История МГУ сквозь призму судеб выпускников / Н.Х. Розов. - С.57-60
Голицын, М. В. Прометей ХХ века (Воспоминания о Льве Сергеевиче Термене) / М.В. Голицын. - С.61-65
Архарова, Е. Ю. Региональный компонент школьного образования: проблемы и решения / Е.Ю. Архарова, Р.Г. Зайнулина, Г.В. Лисичкин. - С.66-81
Кл.слова: принципы, обучающие, развивающие, воспитывающие, общего порядка, региональный компонент, предметные программы, учебный материал, отбор
Машкина, О. А. Особенности реформирования высшего образования в Китае в 1980-1990-е годы / О.А. Машкина. - С.82-104
Кл.слова: Китай, образовательная концепция, изменение, высшая школа, реформа управления, инженерные кадры, подготовка, преобладание
Теория обучения в высшей школе [Реферат на учебник Попкова В.А. и Коржуева А.В. "Теория и практика высшего профессионального образования"]. - С.105-114
Беклемишев, Д. В. Заметки о женской логике / Д.В. Беклемишев. - С.116-125
Кл.слова: женская логика, семантика, суждения, опровержение примером, повторение аргумента, количественные оценки
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




    Семенова, Т. В.
    Ролевые игры в обучении иностранным языкам [Текст] / Т. В. Семенова, М. В. Семенова // Иностранные языки в школе. - 2005. - N 1. - С. 16-18
ББК 74.268.1
Рубрики: Методика преподавания иностранных языков
Кл.слова (ненормированные):
иностранные языки, ролевые игры, методика преподавания -- ролевая игра, обучающие возможности


Доп.точки доступа:
Семенова, М.В.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : з.п. (1)
Свободны: з.п. (1)


Шифр: vose/2005/3
   Журнал

Высшее образование сегодня [Текст]. - ISSN 1726-667X. - Выходит ежемесячно
2005г. N 3
Содержание:
Булаев, Н. И. Развитие высшего образования в меняющемся мире: проблемы законодательного обеспечения / Н.И. Булаев. - С.2-8
Кл.слова: образование, законодательство, проблемы
Ефремова, Н. Ф. А нужен ли единый государственный экзамен регионам? / Н.Ф. Ефремова. - С.14-17
Кл.слова: ЕГЭ, за и против
Никитин, Н. В. В дистанционном обучении заложен огромный потенциал / Н.В. Никитин. - С.18-23
Кл.слова: обучение, дистанционное, обучающие программы
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)


Шифр: vobr/2006/6
   Журнал

Высшее образование в России [Текст] : научно-педагогический журнал. - ISSN 0869-3617. - Выходит ежемесячно
2006г. N 6
Содержание:
Зернов, В. Образование и общество: поиск языка взаимопонимания / В. Зернов. - С.3-5
Гребнев, Л. Академическая и профессиональная квалификация (Болонский процесс и российское законодательство) / Л. Гребнев. - С.6-15
Новиков, А. Наука и практика сегодня / А. Новиков. - С.16-21
Гуртов, В. Контингент студентов и государственные гарантии / В. Гуртов. - С.22-24
Гретченко, А. Автоматизация вузов России и Болонский процесс / А. Гретченко. - С.25-27
Артюшина, И. Инструмент коммуникации между вузами и рынком труда / И. Артюшина. - С.28-31
Осипов, А. О научной и профессиональной компетенции в социологии образования / А. Осипов, Н. Матвеева, В. Тумалев. - С.32-37
Розенова, М. Ценность любви в представлениях современных студентов / М. Розенова. - С.38-41
Чеботаревский, Ю. СГТУ: трансформация на основе науки / Ю. Чеботаревский, В. Атоян. - С.48-55
Слепухин, А. Инженерное образование в свете Болонского процесса / А. Слепухин, Л. Костюченко. - С.56-64
Одинцова, Т. Отдел маркетинга в инновационном вузе / Т. Одинцова. - С.65-69
Большаков, А. Интеллектуальные автоматизированные обучающие системы: методология создания / А. Большаков. - С.76-80
Долиниа, О. Grid-технологии в управлении вузом / О. Долиниа. - С.76-80
Федюнина, С. Проводник ценностей мультикультуризма / С. Федюнина. - С.81-84
Сазонов, Б. Финансовая поддержка студентов: франчайзинговая модель / Б. Сазонов, Ю. Сазонова. - С.85-88
Зверева, Н. Подготовка выпускника к социальной и профессиональной мобильности / Н. Зверева, С. Шевченко, О. Каткова. - С.89-92
Трунов, Д. О гуманизации бизнес-образования / Д. Трунов. - С.93-96
Кручинин, В. Рынок образовательных услуг: стратегия расширения / В. Кручинин, И. Виноградов. - С.97-101
Курамшин, И. Дополнительная военно-профессиональная подготовка в инженерном вузе / И. Курамшин, В. Чистоусов. - С.102-106
Ботов, М. Научно-методическое обеспечение военно-гражданского образования / М. Ботов. - С.107-110
Олейникова, О. Социальное партнерство в сфере профессионального образования в странах Европейского союза / О. Олейникова, А. Муравьева. - С.111-120
Фатеева, А. Екатерина II как писатель / А. Фатеева. - С.121-132
Тебиев, Б. Гражданином быть обязан / Б. Тебиев, С. Кулина. - С.133-145
Румянцева, Н. Педагогические советы Сперанского / Н. Румянцева. - С.146-150
Карташов, Л. Как внедрять вузовские научные разработки / Л. Карташов. - С.151-152
Денисов, В. Опыт подготовки специалистов-химиков: многоуровневая система / В. Денисов, Н. Серебрянникова, В. Морозов. - С.153-154
Плотникова, О. Практикум по физике в экономическом вузе / О. Плотникова, В. Суханова. - С.155-156
Кочетков, М. Нужен здоровый консерватизм / М. Кочетков. - С.157-150
Беркин, Н. О проблемах географического образования / Н. Беркин, В. Ивенина, В. Монжиевская. - С.160-162
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)


   74
   П16


Панина, Т.С.

   
    Организационно-деятельностные игры в обучении взрослых [Текст] // Панина Т.С. Современные способы активизации обучения : учеб. пособие: рек. УМО / Т. С. Панина, Л. Н. Вавилова. - М. : Академия, 2006. - С. 78-85 . - ISBN 5-7695-2255-0
ББК 74ря73
Рубрики: Активные методы обучения
Кл.слова (ненормированные):
организационно-деятельностные игры, ОДИ, проведение -- организационно-обучающие игры -- игротехник, содержание


Доп.точки доступа:
Вавилова, Л.Н.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Томсинов, В. А. (д-р юрид. наук, проф.).
    Развитие русской юриспруденции в первой трети ХIХ века [Текст] : статья шестая / В. А. Томсинов // Законодательство. - 2007. - N 6. - С. 85-90. - Продолж. Начало: N 1
УДК
ББК 67.3
Рубрики: Право--История права, 19 в. первая треть
   Юриспруденция

   Россия
    Санкт-Петербург

Кл.слова (ненормированные):
история юриспруденции -- университеты -- юридическое образование -- юристы -- правоведение -- обучающие курсы -- студенты-кандидаты правоведения -- подготовка преподавательского состава -- юридические факультеты -- преподаватели (право)

Имеются экземпляры в отделах:
к.п. (14.09.2007г. Инв.1 - Б.ц.) (свободен)




    Шахгельдян, К. И. (канд. тех. наук).
    Проблемы качества данных и информации в корпоративной информационной среде вуза [Текст] / К. И. Шахгельдян // Информационные технологии. - 2007. - N 6. - С. . 71-80. - Библиогр.: с. 80 (12 назв. )
УДК
ББК 32.973-018
Рубрики: Вычислительная техника--Математическое обеспечение (Программирование)
Кл.слова (ненормированные):
электронное обучение -- обучающие системы -- корпоративные информационные среды -- КИС -- информатизация вузов -- качество информации
Аннотация: Рассматриваются проблемы, связанные с обеспечением качества данных и информации в сложной корпоративной информационной среде вуза.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




    Пименов, В. И. (канд. тех. наук, проф.).
    Проектирование модели знаний обучающих систем технологической направленности [Текст] / В. И. Пименов // Информационные технологии. - 2007. - N 6. - С. . 66-71. - Библиогр.: с. 71 (6 назв. )
УДК
ББК 32.973-018
Рубрики: Вычислительная техника--Математическое обеспечение (Программирование)
Кл.слова (ненормированные):
обучающие системы -- проектирование моделей знаний -- электронное обучение -- компьютерные системы -- интеллектуальные обучающие системы
Аннотация: Описана методика структуризации гипертекстовых обучающих систем.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




    Очков, В. Ф.
    Создание "Электронной энциклопедии энергетики" - информационный вклад в производственные и учебные процессы [Текст] / В. Ф. Очков // Теплоэнергетика. - 2007. - N 7. - С. . 10-14
УДК
ББК 31.3 + 74.5
Рубрики: Энергетика--Теплоэнергетика
   Образование. Педагогика--Профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
теплотехнические расчеты -- термодинамические расчеты -- энергетическое оборудование -- высшая школа -- профессиональная подготовка -- повышение квалификации -- молодые специалисты -- водоподготовка -- электростанции -- тепловые сети -- мультимедийные обучающие курсы -- тепломеханическое оборудование
Аннотация: Приведены сведения о научно-методических, технологических и компьютерных разработках, лежащих в основе разнопланового комплекса программных средств, используемых при термодинамических и теплотехнических расчетах.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эн.ф. (1)
Свободны: эн.ф. (1)




    Стародубцева, Е.
    Обучение языку с использованием ИКТ [Текст] / Е. Стародубцева // Высшее образование в России. - 2007. - N 5. - С. 93-95
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Технические средства обучения--Информационные технологии
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
высшие учебные заведения -- информационно-коммуникативные технологии -- ИКТ -- Интернет -- медиа-сайты -- сайты -- веб-страницы -- обучающие программы -- компьютерные обучающие программы -- средства обучения -- мультимедийные средства обучения -- обучение иностранным языкам -- иностранные языки
Аннотация: Рассматриваются вопросы обучения иностранным языкам в вузах с использованием информационно-коммуникативных технологий.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)




    Колмагоров, К.
    ОНУТЦ ОАО "ГАЗПРОМ"[Отраслевой научно-исследовательский учебно-тренажерный центр ОАО "Газпром"]: история и традиции [Текст] / К. Колмагоров // Высшее образование в России. - 2007. - N 6. - С. 102-106. - Библиогр.: с. 106 (4 назв. ). - 0; ОНУТЦ ОАО ГАЗПРОМ
УДК
ББК 74.4
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее образование--Система непрерывного образования в России--Корпоративное обучение, 20 в.
   Россия
    Калининград

Кл.слова (ненормированные):
учебные центры -- диагностические учебные комплексы -- учебные комплексы -- подготовка инженеров -- повышение квалификации -- профессиональная переподготовка -- автоматизированные обучающие системы -- тренажеры-имитаторы
Аннотация: История возникновения, современное состояние и традиции Отраслевого научно-исследовательского учебно-тренажерного центра ОАО "Газпром".


Доп.точки доступа:
Газпром, ОАО; ОАО "Газпром"; Газпром, ОАО \отраслевой научно-исследовательский учебно-тренажерный центр\; Отраслевой научно-исследовательский учебно-тренажерный центр ОАО "Газпром"

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)




    Дороничев, В.
    Система дистанционного обучения ОНУТЦ ОАО "ГАЗПРОМ"[Отраслевого научно-исследовательского учебно-тренажерного центра ОАО "Газпром"] [Текст] / В. Дороничев // Высшее образование в России. - 2007. - N 6. - С. 114-119. - Библиогр.: с. 119 (5 назв. ). - 0; Система дистанционного обучения ОНУТЦ ОАО ГАЗПРОМ
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Система непрерывного образования в России--Корпоративное обучение, 21 в. нач.
   Образование. Педагогика--Дистанционное образование, 21 в. нач.

   Россия
Кл.слова (ненормированные):
учебные центры -- научно-исследовательские центры -- виртуальные учебные центры -- обучение взрослых -- повышение квалификации -- профессиональная переподготовка -- дистанционные курсы обучения -- компьютерные обучающие системы -- обучающие системы -- case-технологии -- CD-ROM-технологии
Аннотация: Представлена система дистанционного обучения Отраслевого научно-исследовательского учебно-тренажерного центра ОАО "Газпром", который стал лидером разработки и внедрения дистанционных курсов обучения по case-технологии.


Доп.точки доступа:
Газпром, ОАО \отраслевой научно-исследовательский учебно-тренажерный центр\; ОАО "Газпром" \отраслевой научно-исследовательский учебно-тренажерный центр\; ОНУТЦ ОАО "Газпром" \виртуальный учебный центр\; Виртуальный учебный центр НОУ ОНУТЦ ОАО "Газпром"

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)




    Смирнова, С. В.
    Дистанционный курс "Внутренний аудит на соответствие стандарту ISO ДСТУ 9001-2001" для повышения квалификации кадров предприятий [Текст] / С. В. Смирнов, Д. А. Антонюк // Открытое образование. - 2007. - N 2. - С. 4-6. - Библиогр.: с. 6 (1 назв. )
УДК
ББК 74.58 + 74
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование--Дистанционное и открытое образование
   Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование--Система непрерывного образования в России--Повышение квалификации, 20 в.

   Российская Федерация
    РФ

    Россия

Кл.слова (ненормированные):
информация -- компьютерные технологии -- компьютерные программы -- обучение -- программы -- вузы -- обучающие программы -- английский язык -- электронные учебники -- иностранные языки -- дистанционный курс -- дистанционное образование
Аннотация: На сегодняшний день одним из приоритетных направлений информационных технологий становится процесс информатизации образования, целью которого является использование механизмов, методов и средств информатики для интенсификации всех уровней образовательного процесса, повышения его качества и эффективности, реализации идей развивающегося обучения. Таким образом, разработанный дистанционный курс "Внутренний аудит на соответствие стандарту ISO ДСТУ 9001-2001" позволяет обеспечить повышение квалификации кадров в удобное для них время, с использованием мультимедийных компьютерных систем без отрыва от производства либо предоставление услуг.


Доп.точки доступа:
Антонюк, Д. А.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)




    Мицель, А. А.
    Мультимедийный электронный обучающий курс "Высшая математика. Интегральное исчисление и дифференциальные уравнения" [Текст] / А. А. Мицель [и др. ] // Открытое образование. - 2007. - N 2. - С. 13-16. - Библиогр.: с. 16 (9 назв. )
УДК
ББК 74.58 + 74
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование--Дистанционное и открытое образование
   Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование--Преподавание математики

   Российская Федерация
    РФ

    Россия

Кл.слова (ненормированные):
обучение -- высшая математика -- интегральное исчисление -- дифференциальные уравнения -- обучающие курсы -- учебные курсы -- математика -- высшая математика -- электронные курсы -- мультимедийные курсы
Аннотация: В курсе математики существует более жесткая, чем в большинстве учебных курсов, взаимосвязь между различными разделами.


Доп.точки доступа:
Ельцов, А.А.; Романенко, В.В.; Шатлов, К.Г.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)




    Меркулова, С.
    Проблема оценки качества подготовки [Текст] : компетентностный подход / С. Меркулова // Высшее образование в России. - 2007. - N 8. - С. . 127-130. - Библиогр.: с. 129-130 (4 назв. )
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование--Формирование профессиональной компетентности будущего специалиста, 21 в. нач.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
высшие учебные заведения -- вузы -- подготовка специалистов -- профессиональная деятельность -- качество подготовки -- оценка качества подготовки -- компетенции -- компетентность -- социальные обучающие модели -- обучающие модели
Аннотация: Рассматриваются некоторые способы оценки профессионально-методических умений будущих специалистов в рамках компетентностного подхода.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)




    Кондратенко, А.
    Автоматизированная обучающая система персонализации обучения [Текст] / А. Кондратенко // Высшее образование в России. - 2007. - N 8. - С. . 130-132
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование--Информационные технологии, 21 в. нач.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
высшие учебные заведения -- вузы -- профессиональная подготовка -- подготовка студентов -- студенты -- доминантные способности студентов -- потенциальные возможности студентов -- образовательный процесс -- модель образовательного процесса -- учебный процесс -- обучающие системы -- автоматизированные обучающие системы -- персонализация обучения -- индивидуализация обучения -- обучение студентов
Аннотация: Описывается методология построения автоматизированных обучающих систем персонализации обучения, т. е. организации учебного процесса с учетом доминантных специальных способностей студентов.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)