Тыщенко, О. Диалог компьютера и студента [Text] / О. Тыщенко> // Высшее образование в России. - 2000. - N 6. - С. 120-123 Рубрики: технические средства обучения Кл.слова (ненормированные): системы обучающие, типы -- системы обучающие автоматизированные,АОС Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1) Свободны: н.з. (1) |
74.58 К59 Козачкова, О. В. Роль предметно-информационной среды в формирование и развитие функций теоретического мышления (на материале курса общей физики) [Текст] : научное издание / О.В. Козачкова> // Физика: фундаментальные и прикладные исследования, образование : тез. докл. 3-й регион. науч. конф. - Благовещенск : Изд-во Амур. гос. ун-та, 2002. - С. 37-41
Рубрики: Формирование творческих способностей--Преподавание физики Кл.слова (ненормированные): предметно-информационная среда, роль -- теоретическое мышление, формирование -- преподавание физики -- программы обучающие, тестирующие -- электронные учебники -- самостоятельная работа, студенты -- учебные задания, предоставление. способ -- восприятие, каналы, использование Заказаны экз-ры для отделов: М. |
> Шифр: vobr/2004/1 Журнал 2004г. N 1 . - 185.48, р. Научный журнал в образовательном поле: Заочный круглый стол. - С.5-14 Кл.слова: научный продукт, научное сообщество, воспроизводство, журнал, роль, научно-педагогический журнал, публикации, редактирование, экспертиза, аттестация, цензура, автор, редактор, читатель, коммуникация, пространство Киселев, А. Конкурс на госзаказы: аналитическое сопровождение / А. Киселев, Е. Геворкян, Л. Кравцова, Коновалов В., В. Наводнов, М. Петропавловский. - С.15-25 Другие авторы: Геворкян Е., Кравцова Л., Коновалов В., В. Наводнов, М. Петропавловский Кл.слова: выз, показатели, лепестковая диаграмма, вузы, государственное задание, контрольные цифры, Перечень, Классификатор, специалисты, подготовка, специальности, направления, укрупненные группы Майбуров, И. Высшая школа в регионе: механизм финансирования / И. Майбуров. - С.26-35 Кл.слова: регионализация, высшая школа, научно-образовательный потенциал, пространственная организация, высшая школа, развитие, уровень, взаимосвязь Гребнев, Л. Высшее образование в Болонском измерении: российские особенности и ограничения / Л. Гребнев. - С.36-42 Кл.слова: квалификация, статус, профессиональный, экономический, смешение, рынок труда, европейские страны, специфические черты, образование, фундаментальность, исследовательская ориентация Смирнов, С. Болонский процесс: перспективы развития в России / С. Смирнов. - С.43-51 Кл.слова: Болонский процесс, причины, факторы, значимость, Болонская декларация, положения Кудряшов, Ю. Единый государственный экзамен в Приморье / Ю. Кудряшов, А. Гильдебрант. - С.52-57 Кл.слова: единый экзамен, эксперимент, итоги, Архангельская область Осипов, А. Размышления о виртуальном конкурсе / А. Осипов. - С.58-62 Кл.слова: абитуриенты, виртуальный конкурс, двойной счет, вуз, поступление, негативные издержки, бесплатное образование, рынок Федеральный центр переподготовки преподавателей социологии. - С.63-67 Кузнецова, В. "Второе высшее": мотивация выбора / В. Кузнецова, Е. Князева. - С.68-76 Кл.слова: социологическое исследование, образование, второе высшее, перспективы, фундаментальное образование, практическая направленность, интеграция Васенина, И. Показатели корпоративной культуры вуза / И. Васенина, В. Черняева. - С.76-80 Кл.слова: вуз, сотрудники социальные, профессиональные, проблемы, мониторинг, научные проекты, участие, работа, предпочтения Лукашенко, М. Distant, Open, Blended education... Что дальше? [О перспективах дистанционного и открытого образования] / М. Лукашенко. - С.81-92 Кл.слова: дистанционное образование, дискуссия, открытое образование, новая парадигма, образовательный процесс, компьютеризация, разумное сочетание Мануйлов, В. Открытое образование: перспективы, рациональность, проблемы / В. Мануйлов, В. Галкин, И. Федоров. - С.93-103 Кл.слова: высшее образование, лица, доля, возрастание, причины, открытое образование, привлекательность, цели, задачи, принципы, организационно-экономические механизмы, организационные схемы Григорьева, Н. Вузовский диплом не есть диплом профессионала / Н. Григорьева. - С.104-110 Кл.слова: образование, содержание, дискуссии, систематизированные знания, профессиональная деятельность, основа, профессионал, качества, образовательная программа Ветров, Ю. Заметки о педагогическом образовании / Ю. Ветров. - С.111-117 Кл.слова: профессиональная подготовка, программы, модули, алгоритмы, необходимость, педагогическая деятельность, продуктивность, учитель, нравственно-социальная роль Набокова, Л. English для слабослышащих студентов / Л. Набокова. - С.118-120 Кл.слова: иностранный язык, обучение, специальные методы, нарушение слуха, студенты, речь, восприятие, акустические трудности, обучение, индивидуализация Еловская, С. Фонетика English: дистанционное обучение / С. Еловская, И. Гончарова. - С.121-122 Кл.слова: английский язык, дистанционное обучение, Профессор Хаггинс, программа, речь, графическое представление, фонетический курс Пульбереке, А. Интегрированные технологии / А. Пульбереке, О. Гукаленко, С. Устименко. - С.123-123 Кл.слова: межпредметные связи, использование, система знаний, целостная система, формирование, межпредметная, интеграция, уровни Джанабаев, Ж. Автоматизированный курс "Инженерная графика" / Ж. Джанабаев, О. Воскресенская. - С.125-126 Кл.слова: занятия, вариантность, обеспечение, автоматизированные обучающие системы, АОС, обучение, метод, этапы Киселев, А. "...Убийственный разлад духа и сил" (Георгий Федотов) : Стаья 3 / А. Киселев. - С.127-141 Кл.слова: Патриарх Никон, петровские реформы, самодержавие, возможности, размышления Иноземцев, В. Зигмунд Бауман и его "индивидуализированное общество" / В. Иноземцев. - С.142-145 Кл.слова: Бауман Зигмунд, академический социолог, индивидуализированное , современное, общество, признаки Бауман, Э. Образование - при, для и несмотря на постмодернити [Печатается по изданию "Индивидуализированное общество"] / Э. Бауман. - С.146-158 Кл.слова: общество, социальная структура, образование, результаты, вторичное обучение Буреш, О. Информационное обеспечение экономических дисциплин / О. Буреш, М. Токарева. - С.159-161 Кл.слова: экономические специальности, студенты, математическая подготовка, пользователь, возможности, подходы, прикладные программы, пакеты, ППП, тенденции Исмаилов, Э. Гимназическое образование в Швеции: гендерный аспект / Э. Исмаилов. - С.165-167 Ильин, Вю. Образование в 21 веке / Вю Ильин. - С.167-169 Болотин, И. Размышления над актуальной книгой [И.М. Ильинский "Образовательная революция"] / И. Болотин. - С.170-172 Покровский, Н. Знакомая-незнакомая деревня [о книге Г. Силласте "Сельская школа и село России в начале 21 века"] / Н. Покровский. - С.172-175 Стельченко, В. Образование как форма социализации [Рецензия на монографию С.П. Иваненкова "Проблемы социализации современной молодежи"] / В. Стельченко. - С.175-176 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1) Свободны: н.з. (1) |
Джанабаев, Ж. Автоматизированный курс "Инженерная графика" [Текст] / Ж. Джанабаев, О. Воскресенская> // Высшее образование в России. - 2004. - N 1. - С. 125-126 Рубрики: Электронные формы обучения Кл.слова (ненормированные): занятия, вариантность, обеспечение -- автоматизированные обучающие системы, АОС -- обучение, метод, этапы Доп.точки доступа: Воскресенская, О. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : з.п. (1) Свободны: з.п. (1) |
> Шифр: mipe/2004/2 Журнал 2004г. N 2 Розов, Н. Х. Гуманитарная математика / Н.Х. Розов. - С.3-13 Кл.слова: гуманитарная математика, учебный курс, содержание, методика преподавания специализированная, программа Китайгородская, Г. А. Размышления об образовании вообще и обучении иностранным языкам в частности / Г.А. Китайгородская. - С.14-25 Кл.слова: педагогические цели, изменение, иностранные языки, обучение, интенсивное направление, образование, культура, язык Долинер, Л. И. Компьютерные тесты успеваемости как средство оптимизации учебного процесса / Л.И. Долинер. - С.25-56 Кл.слова: компьютерные тесты, методика создания, необходимость, требования, конструирование заданий, анализ, применение теста, выбор технологии Розов, Н. Х. История МГУ сквозь призму судеб выпускников / Н.Х. Розов. - С.57-60 Голицын, М. В. Прометей ХХ века (Воспоминания о Льве Сергеевиче Термене) / М.В. Голицын. - С.61-65 Архарова, Е. Ю. Региональный компонент школьного образования: проблемы и решения / Е.Ю. Архарова, Р.Г. Зайнулина, Г.В. Лисичкин. - С.66-81 Кл.слова: принципы, обучающие, развивающие, воспитывающие, общего порядка, региональный компонент, предметные программы, учебный материал, отбор Машкина, О. А. Особенности реформирования высшего образования в Китае в 1980-1990-е годы / О.А. Машкина. - С.82-104 Кл.слова: Китай, образовательная концепция, изменение, высшая школа, реформа управления, инженерные кадры, подготовка, преобладание Теория обучения в высшей школе [Реферат на учебник Попкова В.А. и Коржуева А.В. "Теория и практика высшего профессионального образования"]. - С.105-114 Беклемишев, Д. В. Заметки о женской логике / Д.В. Беклемишев. - С.116-125 Кл.слова: женская логика, семантика, суждения, опровержение примером, повторение аргумента, количественные оценки Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Семенова, Т. В. Ролевые игры в обучении иностранным языкам [Текст] / Т. В. Семенова, М. В. Семенова> // Иностранные языки в школе. - 2005. - N 1. - С. 16-18 Рубрики: Методика преподавания иностранных языков Кл.слова (ненормированные): иностранные языки, ролевые игры, методика преподавания -- ролевая игра, обучающие возможности Доп.точки доступа: Семенова, М.В. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : з.п. (1) Свободны: з.п. (1) |
> Шифр: vose/2005/3 Журнал 2005г. N 3 Булаев, Н. И. Развитие высшего образования в меняющемся мире: проблемы законодательного обеспечения / Н.И. Булаев. - С.2-8 Кл.слова: образование, законодательство, проблемы Ефремова, Н. Ф. А нужен ли единый государственный экзамен регионам? / Н.Ф. Ефремова. - С.14-17 Кл.слова: ЕГЭ, за и против Никитин, Н. В. В дистанционном обучении заложен огромный потенциал / Н.В. Никитин. - С.18-23 Кл.слова: обучение, дистанционное, обучающие программы Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1) Свободны: н.з. (1) |
> Шифр: vobr/2006/6 Журнал 2006г. N 6 Зернов, В. Образование и общество: поиск языка взаимопонимания / В. Зернов. - С.3-5 Гребнев, Л. Академическая и профессиональная квалификация (Болонский процесс и российское законодательство) / Л. Гребнев. - С.6-15 Новиков, А. Наука и практика сегодня / А. Новиков. - С.16-21 Гуртов, В. Контингент студентов и государственные гарантии / В. Гуртов. - С.22-24 Гретченко, А. Автоматизация вузов России и Болонский процесс / А. Гретченко. - С.25-27 Артюшина, И. Инструмент коммуникации между вузами и рынком труда / И. Артюшина. - С.28-31 Осипов, А. О научной и профессиональной компетенции в социологии образования / А. Осипов, Н. Матвеева, В. Тумалев. - С.32-37 Розенова, М. Ценность любви в представлениях современных студентов / М. Розенова. - С.38-41 Чеботаревский, Ю. СГТУ: трансформация на основе науки / Ю. Чеботаревский, В. Атоян. - С.48-55 Слепухин, А. Инженерное образование в свете Болонского процесса / А. Слепухин, Л. Костюченко. - С.56-64 Одинцова, Т. Отдел маркетинга в инновационном вузе / Т. Одинцова. - С.65-69 Большаков, А. Интеллектуальные автоматизированные обучающие системы: методология создания / А. Большаков. - С.76-80 Долиниа, О. Grid-технологии в управлении вузом / О. Долиниа. - С.76-80 Федюнина, С. Проводник ценностей мультикультуризма / С. Федюнина. - С.81-84 Сазонов, Б. Финансовая поддержка студентов: франчайзинговая модель / Б. Сазонов, Ю. Сазонова. - С.85-88 Зверева, Н. Подготовка выпускника к социальной и профессиональной мобильности / Н. Зверева, С. Шевченко, О. Каткова. - С.89-92 Трунов, Д. О гуманизации бизнес-образования / Д. Трунов. - С.93-96 Кручинин, В. Рынок образовательных услуг: стратегия расширения / В. Кручинин, И. Виноградов. - С.97-101 Курамшин, И. Дополнительная военно-профессиональная подготовка в инженерном вузе / И. Курамшин, В. Чистоусов. - С.102-106 Ботов, М. Научно-методическое обеспечение военно-гражданского образования / М. Ботов. - С.107-110 Олейникова, О. Социальное партнерство в сфере профессионального образования в странах Европейского союза / О. Олейникова, А. Муравьева. - С.111-120 Фатеева, А. Екатерина II как писатель / А. Фатеева. - С.121-132 Тебиев, Б. Гражданином быть обязан / Б. Тебиев, С. Кулина. - С.133-145 Румянцева, Н. Педагогические советы Сперанского / Н. Румянцева. - С.146-150 Карташов, Л. Как внедрять вузовские научные разработки / Л. Карташов. - С.151-152 Денисов, В. Опыт подготовки специалистов-химиков: многоуровневая система / В. Денисов, Н. Серебрянникова, В. Морозов. - С.153-154 Плотникова, О. Практикум по физике в экономическом вузе / О. Плотникова, В. Суханова. - С.155-156 Кочетков, М. Нужен здоровый консерватизм / М. Кочетков. - С.157-150 Беркин, Н. О проблемах географического образования / Н. Беркин, В. Ивенина, В. Монжиевская. - С.160-162 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1) Свободны: н.з. (1) |
74 П16 Панина, Т.С. Организационно-деятельностные игры в обучении взрослых [Текст]> // Панина Т.С. Современные способы активизации обучения : учеб. пособие: рек. УМО / Т. С. Панина, Л. Н. Вавилова. - М. : Академия, 2006. - С. 78-85 . - ISBN 5-7695-2255-0 Рубрики: Активные методы обучения Кл.слова (ненормированные): организационно-деятельностные игры, ОДИ, проведение -- организационно-обучающие игры -- игротехник, содержание Доп.точки доступа: Вавилова, Л.Н. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Томсинов, В. А. (д-р юрид. наук, проф.). Развитие русской юриспруденции в первой трети ХIХ века [Текст] : статья шестая / В. А. Томсинов> // Законодательство. - 2007. - N 6. - С. 85-90. - Продолж. Начало: N 1
Рубрики: Право--История права, 19 в. первая треть Юриспруденция Россия Санкт-Петербург Кл.слова (ненормированные): история юриспруденции -- университеты -- юридическое образование -- юристы -- правоведение -- обучающие курсы -- студенты-кандидаты правоведения -- подготовка преподавательского состава -- юридические факультеты -- преподаватели (право) Имеются экземпляры в отделах: к.п. (14.09.2007г. Инв.1 - Б.ц.) (свободен) |
Шахгельдян, К. И. (канд. тех. наук). Проблемы качества данных и информации в корпоративной информационной среде вуза [Текст] / К. И. Шахгельдян> // Информационные технологии. - 2007. - N 6. - С. . 71-80. - Библиогр.: с. 80 (12 назв. )
Рубрики: Вычислительная техника--Математическое обеспечение (Программирование) Кл.слова (ненормированные): электронное обучение -- обучающие системы -- корпоративные информационные среды -- КИС -- информатизация вузов -- качество информации Аннотация: Рассматриваются проблемы, связанные с обеспечением качества данных и информации в сложной корпоративной информационной среде вуза. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Пименов, В. И. (канд. тех. наук, проф.). Проектирование модели знаний обучающих систем технологической направленности [Текст] / В. И. Пименов> // Информационные технологии. - 2007. - N 6. - С. . 66-71. - Библиогр.: с. 71 (6 назв. )
Рубрики: Вычислительная техника--Математическое обеспечение (Программирование) Кл.слова (ненормированные): обучающие системы -- проектирование моделей знаний -- электронное обучение -- компьютерные системы -- интеллектуальные обучающие системы Аннотация: Описана методика структуризации гипертекстовых обучающих систем. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Очков, В. Ф. Создание "Электронной энциклопедии энергетики" - информационный вклад в производственные и учебные процессы [Текст] / В. Ф. Очков> // Теплоэнергетика. - 2007. - N 7. - С. . 10-14
Рубрики: Энергетика--Теплоэнергетика Образование. Педагогика--Профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): теплотехнические расчеты -- термодинамические расчеты -- энергетическое оборудование -- высшая школа -- профессиональная подготовка -- повышение квалификации -- молодые специалисты -- водоподготовка -- электростанции -- тепловые сети -- мультимедийные обучающие курсы -- тепломеханическое оборудование Аннотация: Приведены сведения о научно-методических, технологических и компьютерных разработках, лежащих в основе разнопланового комплекса программных средств, используемых при термодинамических и теплотехнических расчетах. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эн.ф. (1) Свободны: эн.ф. (1) |
Стародубцева, Е. Обучение языку с использованием ИКТ [Текст] / Е. Стародубцева> // Высшее образование в России. - 2007. - N 5. - С. 93-95
Рубрики: Технические средства обучения--Информационные технологии Россия Кл.слова (ненормированные): высшие учебные заведения -- информационно-коммуникативные технологии -- ИКТ -- Интернет -- медиа-сайты -- сайты -- веб-страницы -- обучающие программы -- компьютерные обучающие программы -- средства обучения -- мультимедийные средства обучения -- обучение иностранным языкам -- иностранные языки Аннотация: Рассматриваются вопросы обучения иностранным языкам в вузах с использованием информационно-коммуникативных технологий. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1) Свободны: н.з. (1) |
Колмагоров, К. ОНУТЦ ОАО "ГАЗПРОМ"[Отраслевой научно-исследовательский учебно-тренажерный центр ОАО "Газпром"]: история и традиции [Текст] / К. Колмагоров> // Высшее образование в России. - 2007. - N 6. - С. 102-106. - Библиогр.: с. 106 (4 назв. ). - 0; ОНУТЦ ОАО ГАЗПРОМ
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее образование--Система непрерывного образования в России--Корпоративное обучение, 20 в. Россия Калининград Кл.слова (ненормированные): учебные центры -- диагностические учебные комплексы -- учебные комплексы -- подготовка инженеров -- повышение квалификации -- профессиональная переподготовка -- автоматизированные обучающие системы -- тренажеры-имитаторы Аннотация: История возникновения, современное состояние и традиции Отраслевого научно-исследовательского учебно-тренажерного центра ОАО "Газпром". Доп.точки доступа: Газпром, ОАО; ОАО "Газпром"; Газпром, ОАО \отраслевой научно-исследовательский учебно-тренажерный центр\; Отраслевой научно-исследовательский учебно-тренажерный центр ОАО "Газпром" Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1) Свободны: н.з. (1) |
Дороничев, В. Система дистанционного обучения ОНУТЦ ОАО "ГАЗПРОМ"[Отраслевого научно-исследовательского учебно-тренажерного центра ОАО "Газпром"] [Текст] / В. Дороничев> // Высшее образование в России. - 2007. - N 6. - С. 114-119. - Библиогр.: с. 119 (5 назв. ). - 0; Система дистанционного обучения ОНУТЦ ОАО ГАЗПРОМ
Рубрики: Образование. Педагогика--Система непрерывного образования в России--Корпоративное обучение, 21 в. нач. Образование. Педагогика--Дистанционное образование, 21 в. нач. Россия Кл.слова (ненормированные): учебные центры -- научно-исследовательские центры -- виртуальные учебные центры -- обучение взрослых -- повышение квалификации -- профессиональная переподготовка -- дистанционные курсы обучения -- компьютерные обучающие системы -- обучающие системы -- case-технологии -- CD-ROM-технологии Аннотация: Представлена система дистанционного обучения Отраслевого научно-исследовательского учебно-тренажерного центра ОАО "Газпром", который стал лидером разработки и внедрения дистанционных курсов обучения по case-технологии. Доп.точки доступа: Газпром, ОАО \отраслевой научно-исследовательский учебно-тренажерный центр\; ОАО "Газпром" \отраслевой научно-исследовательский учебно-тренажерный центр\; ОНУТЦ ОАО "Газпром" \виртуальный учебный центр\; Виртуальный учебный центр НОУ ОНУТЦ ОАО "Газпром" Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1) Свободны: н.з. (1) |
Смирнова, С. В. Дистанционный курс "Внутренний аудит на соответствие стандарту ISO ДСТУ 9001-2001" для повышения квалификации кадров предприятий [Текст] / С. В. Смирнов, Д. А. Антонюк> // Открытое образование. - 2007. - N 2. - С. 4-6. - Библиогр.: с. 6 (1 назв. )
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование--Дистанционное и открытое образование Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование--Система непрерывного образования в России--Повышение квалификации, 20 в. Российская Федерация РФ Россия Кл.слова (ненормированные): информация -- компьютерные технологии -- компьютерные программы -- обучение -- программы -- вузы -- обучающие программы -- английский язык -- электронные учебники -- иностранные языки -- дистанционный курс -- дистанционное образование Аннотация: На сегодняшний день одним из приоритетных направлений информационных технологий становится процесс информатизации образования, целью которого является использование механизмов, методов и средств информатики для интенсификации всех уровней образовательного процесса, повышения его качества и эффективности, реализации идей развивающегося обучения. Таким образом, разработанный дистанционный курс "Внутренний аудит на соответствие стандарту ISO ДСТУ 9001-2001" позволяет обеспечить повышение квалификации кадров в удобное для них время, с использованием мультимедийных компьютерных систем без отрыва от производства либо предоставление услуг. Доп.точки доступа: Антонюк, Д. А. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1) Свободны: н.з. (1) |
Мицель, А. А. Мультимедийный электронный обучающий курс "Высшая математика. Интегральное исчисление и дифференциальные уравнения" [Текст] / А. А. Мицель [и др. ]> // Открытое образование. - 2007. - N 2. - С. 13-16. - Библиогр.: с. 16 (9 назв. )
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование--Дистанционное и открытое образование Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование--Преподавание математики Российская Федерация РФ Россия Кл.слова (ненормированные): обучение -- высшая математика -- интегральное исчисление -- дифференциальные уравнения -- обучающие курсы -- учебные курсы -- математика -- высшая математика -- электронные курсы -- мультимедийные курсы Аннотация: В курсе математики существует более жесткая, чем в большинстве учебных курсов, взаимосвязь между различными разделами. Доп.точки доступа: Ельцов, А.А.; Романенко, В.В.; Шатлов, К.Г. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1) Свободны: н.з. (1) |
Меркулова, С. Проблема оценки качества подготовки [Текст] : компетентностный подход / С. Меркулова> // Высшее образование в России. - 2007. - N 8. - С. . 127-130. - Библиогр.: с. 129-130 (4 назв. )
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование--Формирование профессиональной компетентности будущего специалиста, 21 в. нач. Россия Кл.слова (ненормированные): высшие учебные заведения -- вузы -- подготовка специалистов -- профессиональная деятельность -- качество подготовки -- оценка качества подготовки -- компетенции -- компетентность -- социальные обучающие модели -- обучающие модели Аннотация: Рассматриваются некоторые способы оценки профессионально-методических умений будущих специалистов в рамках компетентностного подхода. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1) Свободны: н.з. (1) |
Кондратенко, А. Автоматизированная обучающая система персонализации обучения [Текст] / А. Кондратенко> // Высшее образование в России. - 2007. - N 8. - С. . 130-132
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование--Информационные технологии, 21 в. нач. Россия Кл.слова (ненормированные): высшие учебные заведения -- вузы -- профессиональная подготовка -- подготовка студентов -- студенты -- доминантные способности студентов -- потенциальные возможности студентов -- образовательный процесс -- модель образовательного процесса -- учебный процесс -- обучающие системы -- автоматизированные обучающие системы -- персонализация обучения -- индивидуализация обучения -- обучение студентов Аннотация: Описывается методология построения автоматизированных обучающих систем персонализации обучения, т. е. организации учебного процесса с учетом доминантных специальных способностей студентов. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1) Свободны: н.з. (1) |