Китаева, Н.
    Кто, кого и как обувает? [Текст] / Наталья Китаева // Российская торговля. - 2007. - N 5. - С. . 38-40
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика--Экономика торговли
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
обувной рынок -- обувь -- компании -- объем продаж -- структура потребления обуви -- торговые марки -- бренды -- брэнды -- импорт -- прогнозирование
Аннотация: Состояние российского обувного рынка, его структура, крупнейшие игроки, торговые марки производителей и прогнозирование на ближайшие годы.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




   
    Какова сила "русского" на рынке? [Текст] / Н. Паули [и др. ] // Рекламодатель: теория и практика. - 2008. - N 7. - С. 13-32.
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы--Россия

Кл.слова (ненормированные):
продвижение товара -- развитие марки -- продвижение марки -- продвижение продукта -- категории потребителей -- русская тема -- обувной рынок -- создание бренда -- рекламная кампания -- период рекламной кампании
Аннотация: Авторы рассуждают о том, какую роль в развитии и продвижении марки или продукта играет "русская" тема и специфика.


Доп.точки доступа:
Паули, Наталья \.\; Богданова, Александра \.\; Гиндулина, Людмила \.\; Комаров, Дмитрий \.\; Крымский, Игорь \.\; Левитас, Александр \.\; Панкратов, Сергей \.\; Тамберг, Виктор \.\; Бадьин, Андрей \.\; Царев, Александр \.\; Чумиков, Александр \.\; Волков, Никита \.\

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Зинюк, Ольга.
    Факторы формирования ассортимента обуви [Текст] / Ольга Зинюк // Логистика. - 2011. - № 3. - С. 70-71 : ил. - Библиогр.: с. 71 (7 назв. ) . - ISSN 2219-7222
УДК
ББК 65.305.7
Рубрики: Экономика
   Экономика легкой и пищевой промышленности

Кл.слова (ненормированные):
ассортимент обуви -- интернет-магазины -- китайские импортеры -- логистика -- обувной рынок -- торговля обувью -- цены
Аннотация: Формирование ассортимента обуви должно основываться на прогнозировании количества покупателей методом экстраполяции, учета лидерства китайских импортеров, необходимости расширения сети интернет-магазинов, анализа ценовой сегментации обувного рынка.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)