Экспертный опрос [Текст] : удачное начало для прямой продажи // Маркетолог. - 2008. - N 2. - С. 37-38 : 1 фот.
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые исследования -- прямые продажи -- маркетинговый подход -- обслуживание покупателей -- покупатели -- переговоры
Аннотация: Прямые продажи в сфере B2Bстроятся вокруг продажи решений. А решения строятся вокруг проблем клиентов и нередко подгоняются под них в процессе переговоров. Сложность в том, что при таком гибком подходе определение потребностей потенциального клиента должно происходить на раннем этапе торгового цикла, когда взаимоотношения между продавцом и покупателем еще далеки от доверительных и клиент демонстрирует естественную осторожность. Как быть? В этой ситуации продавцу помогут следующие проверенные техники по вытягиванию информации из покупателя.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Васильев, Г. А. (д-р экон. наук; проф.).
    Повышение качества обслуживания в розничной торговле [Текст] / Г. А. Васильев, Н. А. Сенина // Маркетинг. - 2007. - N 2. - С. 70-77. - Библиогр.: с. 76-77 (31 назв. )
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
Кл.слова (ненормированные):
розничная торговля -- качество обслуживания -- обслуживание покупателей -- поведение покупателей -- экономические показатели -- продавцы -- управление персоналом -- стимулирование труда
Аннотация: Для повышения качества торговли, обслуживания необходимо изучать основные мотивы трудовой деятельности работников магазинов для разработки систем стимулирования высокоэффективного труда.


Доп.точки доступа:
Сенина, Н. А. (менеджер)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Ермолаева, Елена Львовна (канд. техн. наук; доц. каф. КиТ).
    Оптимизация управления покупательскими потоками с применением элементов теории массового обслуживания [Текст] / Е. Л. Ермолаева, Н. Г. Шульгина, О. В. Соломаха // Вестник Амурского государственного университета. - 2008. - Вып. 41 : Сер. Естеств. и экон. науки. - С. 114-117 : Ил., 4 рис. . - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли--Благовещенск, город--Амурская область--Россия

   
Кл.слова (ненормированные):
теория массового обслуживания -- покупательские потоки -- управление покупательскими потоками -- дискаунтеры -- магазины-дискаунтеры -- торговые точки -- обслуживание покупателей -- очереди -- анализ величины очередей
Аннотация: В статье дается анализ поведения покупательского потока в магазине. Приведены расчеты показателей системы обслуживания покупателей: времени ожидания покупателем своей очереди и среднее число покупателей в очереди. Объектом исследования в статье послужило ООО "Альстрон".


Доп.точки доступа:
Шульгина, Наталья Геннадьевна (ст. преподаватель каф. КиТ); Соломаха, Оксана Владимировна (студентка Амурского гос. ун-та); ООО Альстрон; "Альстрон", ООО

Имеются экземпляры в отделах: всего 5 : аб. (2), н.з. (1), эн.ф. (1), ч.з. (1)
Свободны: аб. (2), н.з. (1), эн.ф. (1), ч.з. (1)




   
    Сервис по Парето [Текст] : как добиться существенного улучшения качества обслуживания наименьшими усилиями // Маркетолог. - 2008. - N 4. - С. 34-35 : Ил.
УДК
ББК 65.050
Рубрики: Экономика
   Управление экономикой

Кл.слова (ненормированные):
Парето принцип -- принцип Парето -- метод Парето -- сервисное обслуживание -- качество обслуживания -- обслуживание покупателей
Аннотация: Все проблемы сервисного обслуживания покупателей исправить, наверное, невозможно. Но самые важные из них нужно решить обязательно. Вопрос лишь в том, как определить важность. Представлен простой метод, основанный на известном правиле Парето.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




   
    Продажа после продажи [Текст] : пошаговый подход к постановке системы послепродажного обслуживания // Маркетолог. - 2008. - N 4. - С. 36-37 : Ил.
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли

Кл.слова (ненормированные):
послепродажное обслуживание -- послепродажный сервис -- послепродажное обслуживание техники -- сервисное обслуживание -- качество обслуживания -- обслуживание покупателей -- техническое обслуживание техники -- рынок послепродажного обслуживания
Аннотация: Рассматривается рынок послепродажного обслуживания, который приносит высокий доход.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Манджиева, Д.
    Сервисная экономика как система обслуживания [Текст] / Д. Манджиева // РИСК: ресурсы, информация, снабжение, конкуренция. - 2011. - № 4, Ч. 2. - С. 439-443 : рис. - Библиогр.: с. 443 (7 назв. ) . - ISSN 0130-3848
УДК
ББК 65.291.3 + 65.42
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Экономика торговли

Кл.слова (ненормированные):
дистрибьюция -- запасы -- логистика -- обслуживание покупателей -- основные функции логистики -- покупатели -- распределительная система -- сервисная экономика -- системы обслуживания -- транспортировка -- управление запасами -- функции логистики -- экономические категории
Аннотация: Обслуживание рассматривается в статье как экономическая категория, которая возникла в логистике и является одной из четырех ее основных функций (обслуживание покупателей, транспортировка, управление запасами и дистрибьюция).


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)