Жданова, Татьяна.
    Учим себя и других [Текст] / Татьяна Жданова [и др. ] // Туризм: практика, проблемы, перспективы. - 2007. - N 6. - С. . 38-39. - 0; Профессиональный партнер. - 0; Кадры куются в Сочи. - 0; Северо-Запад в надежных руках. - 0; Мальтийский жезл языкознания
УДК
ББК 65.433
Рубрики: Экономика--Экономика туризма
   Россия
    Российская Федерация

    РФ

    Москва

    Сочи

    Санкт-Петербург

    Нижний Новгород

Кл.слова (ненормированные):
лауреаты туристских премий -- туристские лидер-компании -- образовательные туры -- образовательный туризм -- деловой туризм
Аннотация: Обзор лауреатов премии "Лидеры туриндустрии 2006", работающих в области образовательного и делового туризма.


Доп.точки доступа:
Тарасова, Белла; Фридман, Валерий; Грибкова, Белла; BSI Group, туроператор; "Ривьера-Сочи", туристская компания; Ривьера-Сочи, компания"Мир", туристская компания; Мир, туристская компания; "Мастеркласс", туристская компания; Мастеркласс, туристская компания

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Шутова, Наталья.
    Проведи каникулы с умом [Текст] / Наталья Шутова // Туризм: практика, проблемы, перспективы. - 2009. - N 2. - С. 59.
УДК
ББК 65.433
Рубрики: Экономика
   Экономика туризма--Великобритания--Соединенные Штаты Америки--США; Мальта; Ирландия

Кл.слова (ненормированные):
обучение за рубежом -- образовательный туризм -- образовательные туры -- образовательные программы -- турпродукты -- изучение английского языка -- языковые школы
Аннотация: Обзор летних образовательных программ компании "Элитур Клуб".


Доп.точки доступа:
"Элитур Клуб", туроператор; Элитур Клуб, туроператор

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Скворцова, Галина (зам. генер. директора по дет. и молодеж. отдыху компании "Солвекс-трэвэл").
    Знание - сила: не тратим деньги, а инвестирум [Текст] / Галина Скворцова // Туризм: практика, проблемы, перспективы. - 2009. - N 4. - С. 46-48. : 4 цв. фото
УДК
ББК 65.433
Рубрики: Экономика
   Экономика туризма

Кл.слова (ненормированные):
детский отдых -- детский туризм -- образовательный туризм -- детские туры -- образовательные туры -- молодежный туризм -- языковые школы -- лингвистические школы -- иностранные языки -- изучение английского языка -- спортивный туризм -- туроператоры
Аннотация: Как грамотно организовать летний досуг, чтобы дети не только отдохнули, но и улучшили иностранный язык, научились новым играм, освоили новые виды спорта.


Доп.точки доступа:
Солвекс-Трэвэл, туристическая компания

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Козлова, Вероника Александровна (кандидат экономических наук).
    Предпочтения молодежного сегмента туристического рынка в выборе образовательных туров [Текст] = Preferences of youth segment of tourist market at choice of educational tours / Козлова Вероника Александровна // Практический маркетинг. - 2016. - № 2 (228). - С. 38-44 : портр., ил. - Библиогр.: с. 44 (3 назв.). - Об авт. в начале ст. - Рез. также на англ. . - ISSN 2071-3762
УДК
ББК 65.433 + 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Экономика туризма

Кл.слова (ненормированные):
варианты проживания -- выбор направления образовательных туров -- групповые выезды -- изучение иностранных языков -- индивидуальные выезды -- интенсивность занятий -- каникулярные программы -- маркетинговые исследования -- молодежный туризм -- направления образовательных туров -- образовательные туры -- образовательный туризм -- оценка уровня знаний иностранных языков -- продолжительность языковых программ -- сегменты туристического рынка -- сезонность образовательных туров -- типы учебных программ
Аннотация: О необходимости освоения отечественными туроператорами новых сегментов туристического рынка. Стратегически важным сегментом является молодежь. В результате маркетинговых исследований было определено, что именно образовательный туризм позволяет молодым людям не только отдыхать, но и познавать новое, повышать уровень своего образования, изучать иностранные языки. В ходе исследования рассматривались такие вопросы, как предпочтения респондентов в изучении иностранных языков, в выборе направления образовательных туров, субъективная оценка респондентами своего уровня знаний иностранных языков. Была определена оптимальная продолжительность языковых программ, сезонность образовательных туров, тип учебной программы, интенсивность занятий.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)