Жданова, Татьяна. Учим себя и других [Текст] / Татьяна Жданова [и др. ]> // Туризм: практика, проблемы, перспективы. - 2007. - N 6. - С. . 38-39. - 0; Профессиональный партнер. - 0; Кадры куются в Сочи. - 0; Северо-Запад в надежных руках. - 0; Мальтийский жезл языкознания
Рубрики: Экономика--Экономика туризма Россия Российская Федерация РФ Москва Сочи Санкт-Петербург Нижний Новгород Кл.слова (ненормированные): лауреаты туристских премий -- туристские лидер-компании -- образовательные туры -- образовательный туризм -- деловой туризм Аннотация: Обзор лауреатов премии "Лидеры туриндустрии 2006", работающих в области образовательного и делового туризма. Доп.точки доступа: Тарасова, Белла; Фридман, Валерий; Грибкова, Белла; BSI Group, туроператор; "Ривьера-Сочи", туристская компания; Ривьера-Сочи, компания"Мир", туристская компания; Мир, туристская компания; "Мастеркласс", туристская компания; Мастеркласс, туристская компания Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Шутова, Наталья. Проведи каникулы с умом [Текст] / Наталья Шутова> // Туризм: практика, проблемы, перспективы. - 2009. - N 2. - С. 59.
Рубрики: Экономика Экономика туризма--Великобритания--Соединенные Штаты Америки--США; Мальта; Ирландия Кл.слова (ненормированные): обучение за рубежом -- образовательный туризм -- образовательные туры -- образовательные программы -- турпродукты -- изучение английского языка -- языковые школы Аннотация: Обзор летних образовательных программ компании "Элитур Клуб". Доп.точки доступа: "Элитур Клуб", туроператор; Элитур Клуб, туроператор Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Скворцова, Галина (зам. генер. директора по дет. и молодеж. отдыху компании "Солвекс-трэвэл"). Знание - сила: не тратим деньги, а инвестирум [Текст] / Галина Скворцова> // Туризм: практика, проблемы, перспективы. - 2009. - N 4. - С. 46-48. : 4 цв. фото
Рубрики: Экономика Экономика туризма Кл.слова (ненормированные): детский отдых -- детский туризм -- образовательный туризм -- детские туры -- образовательные туры -- молодежный туризм -- языковые школы -- лингвистические школы -- иностранные языки -- изучение английского языка -- спортивный туризм -- туроператоры Аннотация: Как грамотно организовать летний досуг, чтобы дети не только отдохнули, но и улучшили иностранный язык, научились новым играм, освоили новые виды спорта. Доп.точки доступа: Солвекс-Трэвэл, туристическая компания Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Козлова, Вероника Александровна (кандидат экономических наук). Предпочтения молодежного сегмента туристического рынка в выборе образовательных туров [Текст] = Preferences of youth segment of tourist market at choice of educational tours / Козлова Вероника Александровна> // Практический маркетинг. - 2016. - № 2 (228). - С. 38-44 : портр., ил. - Библиогр.: с. 44 (3 назв.). - Об авт. в начале ст. - Рез. также на англ. . - ISSN 2071-3762
Рубрики: Экономика Маркетинг Экономика туризма Кл.слова (ненормированные): варианты проживания -- выбор направления образовательных туров -- групповые выезды -- изучение иностранных языков -- индивидуальные выезды -- интенсивность занятий -- каникулярные программы -- маркетинговые исследования -- молодежный туризм -- направления образовательных туров -- образовательные туры -- образовательный туризм -- оценка уровня знаний иностранных языков -- продолжительность языковых программ -- сегменты туристического рынка -- сезонность образовательных туров -- типы учебных программ Аннотация: О необходимости освоения отечественными туроператорами новых сегментов туристического рынка. Стратегически важным сегментом является молодежь. В результате маркетинговых исследований было определено, что именно образовательный туризм позволяет молодым людям не только отдыхать, но и познавать новое, повышать уровень своего образования, изучать иностранные языки. В ходе исследования рассматривались такие вопросы, как предпочтения респондентов в изучении иностранных языков, в выборе направления образовательных туров, субъективная оценка респондентами своего уровня знаний иностранных языков. Была определена оптимальная продолжительность языковых программ, сезонность образовательных туров, тип учебной программы, интенсивность занятий. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |