Хандамова, Э. Ф. (канд. фил. наук; доц.). Управление взаимоотношениями с потребителями [Текст] / Э. Ф. Хандамова> // Маркетинг. - 2007. - N 3. - С. . 56-67. - Библиогр.: с. 67 (16 назв. ). - Ил.: рис.- Список лит. на рус. и англ. яз.
Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): маркетинг-микс -- продвижение товара -- цепочка создания ценности -- цепочка создания стоимости -- концепция обмена (маркетинг) -- обменные процессы (маркетинг) -- управление маркетингом -- коммуникационные системы -- маркетинговое управление -- маркетинг взаимоотношений Аннотация: Современный маркетинг вступил в этап обретения своей стратегической ориентированности, в котором ключевым подходом является установление долговременных отношений со многими участниками рыночного пространства. Расширение традиционных границ маркетинга связано с формированием "маркетинга взаимоотношений", который направлен на рост лояльности потребителей к товарам и услугам различных компаний. Доп.точки доступа: Портер, Майкл (экономист) \м.\; Котлер, Филипп (маркетолог) \ф.\ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |