Одноклассники. ру как новый ресурс рекрутера [Текст] / Н. Ляховская [и др. ]> // Управление персоналом. - 2008. - N 6 (184). - С. 38-40.
Рубрики: Социальное управление--США--Россия, 21 в. нач. Управление персоналом Кл.слова (ненормированные): рекрутеры -- новые ресурсы -- HR -- кандидаты -- hr-менеджеры -- социальные сети -- профессионалы -- сайты Аннотация: Социальные сети, такие как Одноклассники. ру, становятся полезным инструментом в поисках кандидатов. Об основных признаках слабого кандидата. Доп.точки доступа: Ляховская, Надежда (заместитель директора по маркетингу и рекламе КА "ВИЗАВИ Консалт"); Баранов, Илья (аналитик кадровой компании AVANTA Personnel); Квартальнова, Елена (старший менеджер КГ "КОНСОРТ"); Сметана, Станислав (старший консультант КГ "КОНСОРТ"); Малеванов, Александр (старший консультант КГ "КОНСОРТ") Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Весновская, Карина (зам. гл. редактора). [К читателю] [Текст] / Карина Весновская> // Рекламодатель: теория и практика. - 2010. - N 10. - С. 3.
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): реклама -- бренды -- новые ресурсы -- развитие брендов -- социальные медиа Аннотация: Обращение к читателям заместителя главного редактора журнала, раскрывающее тему очередного номера. О новых ресурсах для развития бренда в сфере социальных медиа и не только ведется речь в данном номере. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк.(заказ статей по ЭДД) (1) Свободны: эк.(заказ статей по ЭДД) (1) |
Белихина, Ольга (независимый консультант по PR). Сети репутации [Текст] / Ольга Белихина> // Рекламодатель: теория и практика. - 2010. - N 10. - С. 77-84. : рис.; табл.
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): реклама -- бренды -- новые ресурсы -- управление репутацией брендов -- репутация брендов -- социальные медиа -- увеличение прибыли -- прибыль -- компании -- контроль за репутацией -- статистические данные -- лояльность клиентов -- клиенты -- социальные сети -- репутационный менеджмент -- имидж компаний -- репутация компаний -- узнаваемость компаний Аннотация: Крупные компании понимают, что для увеличения прибыли можно и нужно работать с такими факторами, как имидж и репутация компании, ее узнаваемость, лояльность клиентов, при помощи социальных сетей. Управление репутацией бренда в социальных медиа: как это делается? Об этом в данной статье. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк.(заказ статей по ЭДД) (1) Свободны: эк.(заказ статей по ЭДД) (1) |