Храпов, Вячеслав Владимирович.
    Маркетинговые исследования при выводе нового продукта [Текст] / Храпов В. В. // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2007. - N 4. - С. . 266-271. - Библиогр.: с. 271 ( 5 назв. ). - рис., табл.
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые исследования -- новые бренды -- новые продукты -- рынки -- конкуренты -- потребители -- компании -- клиенты

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Боровкова, О. Н.
    Применение маркетинговых коммуникаций на электротехническом рынке [Текст] / О. Н. Боровкова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2012. - № 3. - С. 13-18. - Библиогр.: с. 18 (5 назв. ) . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
экономия электроэнергии -- новые бренды -- бренды -- реклама -- корпоративные журналы -- спонсорство -- семинары -- социальные сети -- российский рынок -- электротехнические компании
Аннотация: Цель статьи - поделиться опытом продвижения электротехнической компании на российском рынке.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




   
    Новый зонтичный бренд: INTERPACK ALLIANCE [Текст] // Тара и упаковка. - 2016. - № 3. - С. 55 : 1 фот. . - ISSN 0868-5568
УДК
ББК 65.298
Рубрики: Экономика--Германия--Дюссельдорф, город
   Международное предпринимательство. Внешнеэкономическая деятельность предприятия

Кл.слова (ненормированные):
INTERPACK ALLIANCE -- зонтичные бренды -- логотипы -- международные выставки -- новые бренды -- новые марки
Аннотация: В будущем все международные мероприятия в рамках выставки INTERPACK, проводимой в Дюссельдорфе, относящейся к области упаковки и обработки, будут проводиться под маркой INTERPACK ALLIANCE.


Доп.точки доступа:
INTERPACK, выставка

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




   
    Зарубежные новости [Текст] // Гостиничное дело. - 2017. - № 5/6. - С. 12 : 2 фот. . - ISSN 2075-0978
УДК
ББК 65.432
Рубрики: Экономика
   Экономика гостиничного хозяйства--США--Северная Каролина--Южная Корея

Кл.слова (ненормированные):
бренды -- гостиничные операторы -- инфраструктура отелей -- новые бренды -- новые отели -- отели -- открытие отелей -- шестизвездочные бренды
Аннотация: Компания Starwood Capital Group объявила о запуске нового бренда Uptown Suites. Пока он представлен комплексом апартаментов в Конкорде (Северная Каролина, США). Объекты цепочки рассчитаны на длительное проживание и ориентированы на экспатов, их семьи и бизнес-туристов. В Uptown Suites апартаментах оборудованы полноценные кухни с кварцевыми столешницами и лобби с телевизорами и каминами. Для путешественников предусмотрены сьюты с высокоскоростным Интернетом, мониторами высокого разрешения и кофемашинами. Гостиничный оператор Lotte Group завершил строительство самого высокого отеля в Южной Корее. Высота Lotte World Tower - 555 м (123 надземных этажа). Под землей расположены магазины, банки и офисы, медицинский центр и фитнес-залы. Отель Lotte World Tower - премьера нового шестизвездочного бренда Signiel.


Доп.точки доступа:
Starwood Capital Group, компания; Lotte Group, гостиничный оператор; Lotte World Tower, отель

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)