Пашутин, С.
    Розничная сеть: от "А" до "Я" [Текст] : технология построения и оптимального управления аптечной сетью / С. Пашутин // Маркетолог. - 2004. - N 1. - С. 6-9
ББК 65.290-2
Рубрики: Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
розничная сеть -- рынок аптечный -- аптечная сеть, сбыт -- планирование ассортиментное -- конкуренция -- ценовая конкуренция -- неценовая конкуренция


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Рубин, Юрий Борисович (доктор экономических наук ; профессор ; ректор Московской финансово-промышленной академии).
    Методы конкурентных действий субъектов предпринимательского бизнеса [Текст] / Юрий Борисович Рубин // Практический маркетинг. - 2007. - N 5. - С. 2-14. - 0; Ценовые методы конкуренции. - 0; Неценовые методы конкурентных действий. - Ил.: рис., табл.
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
конкуренция -- методы конкурентных действий -- конкурентные действия -- ценовые методы конкуренции -- неценовые методы конкуренции -- ценовая конкуренция -- неценовая конкуренция -- предпринимательский бизнес -- дифференциация товаров -- дифференциация услуг


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Семенов, Владимир Львович (к. э. н.; доцент).
    Организация процесса обеспечения качества регионального производства [Текст] / В. Л. Семенов, В. В. Смирнов ; рец. Л. В. Резюковой // Аудит и финансовый анализ. - 2008. - N 5. - С. 337-349 : 2 рис. - Библиогр.: с. 346-349 (169 назв.) . - Рец. Резюковой Л. В. на статью автора приведена в конце . - ISSN 0236-2988
УДК
ББК 65.04 + 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Экономическая география и региональная экономика--Россия

   Маркетинг--Россия

   
Кл.слова (ненормированные):
региональная экономика -- конкурентоспособность -- конкуренция -- признаки конкуренции -- виды конкуренции -- категории конкуренции -- неценовая конкуренция -- конкурентоспособность продукции -- качество продукции -- конкурентоспособность регионов -- конкурентоспособность товара -- параметры качества -- бенчмаркинг -- конкурентоспособность страны -- региональная конкурентоспособность -- региональное производство
Аннотация: В современных условиях важнейшим средством и необходимым условием обеспечения конкурентоспособности продукции является ее качество. При этом активизация деятельности в области управления качеством способствует формированию действенного механизма социально-экономических преобразований как в стране, так и в регионе.


Доп.точки доступа:
Смирнов, Валерий Владиславович (к. э. н.; доцент); Резюкова, Л. В. (к. э. н.; доцент) \.\

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Конев, Семен Олегович.
    Оценка конкуренции на российском страховом рынке [Текст] / С. О. Конев, Н. Ю. Шестюк // Страховое дело. - 2011. - N 3. - С. 3-6. : 3 табл., рис. - Библиогр.: с. 6 (7 назв. )
УДК
ББК 65.271
Рубрики: Экономика
   Страхование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
конкуренция -- ценовая конкуренция -- неценовая конкуренция -- страховые компании -- страховой рынок -- соперничество страховых компаний
Аннотация: Рассмотрены общие характеристики конкуренции на страховом рынке России. Приведены основные причины, обусловливающие тенденцию сокращения числа его участников.


Доп.точки доступа:
Шестюк, Наталья Юрьевна

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




    Летун, В. М. (кандидат технических наук).
    Об организации оптового рынка электроэнергии на основе неценовой конкуренции [Текст] / В. М. Летун // Энергетик. - 2012. - № 2. - С. 23-26. - Библиогр.: с. 26 (5 назв. ) . - ISSN 0013-7278
УДК
ББК 31.19
Рубрики: Энергетика
   Энергетическое хозяйство и энергоснабжение

Кл.слова (ненормированные):
оптовые рынки электроэнергии -- неценовая конкуренция -- технологические заявки -- электростанции -- электроэнергетика
Аннотация: Рассматривается проблема организации оптового рынка электроэнергии, обеспечивающего минимизацию затрат на топливо при производстве электроэнергии.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эн.ф. (1)
Свободны: эн.ф. (1)




    Лутошкина, Н. К. (кандидат экономических наук).
    Методы и формы ценовой и неценовой конкуренции на рынке банковских услуг [Текст] / Н. К. Лутошкина // Финансы и кредит. - 2013. - № 6. - С. 28-31 : табл. - Библиогр.: с. 31 (3 назв. ) . - ISSN 2071-4688
УДК
ББК 65.262
Рубрики: Экономика
   Кредитно-денежная система

Кл.слова (ненормированные):
банковские услуги -- коммерческие банки -- конкурентоспособность -- методы конкуренции -- неценовая конкуренция -- рынок банковских услуг -- формы конкуренции -- ценовая конкуренция
Аннотация: Охарактеризованы основные формы и методы ценовой и неценовой конкуренции, осуществлена их классификация, проведено сравнение форм и методов ценовой и неценовой конкуренции.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Савельева, Н. К. (кандидат экономических наук; доцент).
    Методология управления формами и методами ценовой и неценовой конкуренции [Текст] / Н. К. Савельева // Финансы и кредит. - 2014. - № 10. - С. 36-40. - Библиогр.: с. 40 (6 назв. ) . - ISSN 2071-4688
УДК
ББК 65.262
Рубрики: Экономика
   Кредитно-денежная система

Кл.слова (ненормированные):
банковская конкуренция -- конкурентоспособность банковских услуг -- маркетинг услуг -- методики оценки эффективности банка -- неценовая конкуренция -- оценка конкурентной среды -- ценовая конкуренция
Аннотация: В статье отмечается, что кредитные учреждения предоставляют стандартный набор банковских продуктов, ассортимент которых зависит исключительно от возможностей банка. Поэтому для завоевания клиентов банкам необходимо вступать в конкуренцию между собой. Банковская конкуренция - одна из разновидностей рыночной, у которой есть свои особенности, проявляющиеся в процессе создания и реализации банковских услуг. Исследование конкурентной среды кредитного учреждения - это оценка барьеров входа и выхода с рынка, конкурентного окружения банка и мотивации конкурентов.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Храмова, А. В.
    Управление кросс-продажами на основе повышения лояльности потребителей [Текст] / А. В. Храмова, Е. Е. Попова, С. В. Овчинникова // Проблемы теории и практики управления. - 2022. - № 3. - С. 226-245 : табл. - Библиогр.: с. 243-245 (15 назв.) . - ISSN 0234-4505
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
исследования -- кросс-категориальный подход -- кросс-продажи -- лояльность -- неценовая конкуренция -- перекрестные продажи -- потребители -- сфера услуг -- удовлетворенность -- управление продажами -- эффективность управления
Аннотация: Рассматриваются кросс-продажи не только как способ повышения среднего чека за счет рекомендации сопутствующих товаров, но и как стратегический подход к управлению лояльностью потребителей.


Доп.точки доступа:
Попова, Е. Е.; Овчинникова, С. В.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)