Адлер, Юрий Павлович (преподаватель Российской Лин Школы, профессор, академик Российской академии проблем качества). Цель менеджмента - радость заинтересованных сторон [Текст] / Юрий Павлович Адлер> // Методы менеджмента качества. - 2008. - N 10. - С. 8-10. : ил.: 2 фот.
Рубрики: Экономика Внутрифирменное управление. Менеджмент Кл.слова (ненормированные): персонал -- вовлечение персонала -- непрерывные улучшения -- внутрипроизводственное обучение -- эффект воронки Деминга -- Деминга эффект воронки -- профессионал Т-типа Аннотация: Разработки российских Лин-экспертов были посвящены теме вовлечения персонала в процесс непрерывных улучшений. Профессор Московского института стали и сплавов, академик Российской академии проблем качества Юрий Адлер провел семинар "Цель менеджмента - радость заинтересованных сторон, цель бизнеса - знания", рассказав о нематериальных способах мотивации персонала. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |