Роль маркетинга персонала в повышении безопасности медицинской деятельности [Текст] / В. А. Бондаренко, А. А. Воронов, Н. Н. Зубарева, В. А. Чисников // Маркетинг в России и за рубежом. - 2022. - № 2. - С. 79-87. - Библиогр.: с. 87 (20 назв. ) . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
безопасность -- государство -- здравоохранение -- качество услуг -- маркетинг персонала -- медицина -- медицинская деятельность -- мотивация -- недостаток кадров -- нехватка кадров -- персонал -- потребители -- удовлетворенность персонала -- укомплектованность кадрами
Аннотация: Маркетинг персонала медицинских организаций должен основываться на государственном маркетинге персонала.


Доп.точки доступа:
Бондаренко, В. А. (доктор экономических наук; доцент; заведующая кафедрой); Воронов, А. А. (доктор экономических наук; доцент; профессор); Зубарева, Н. Н. (кандидат педагогических наук; доцент); Чисников, В. А. (аспирант)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)