Carlson Rezidor анонсирует отель Radisson Blu, Ереван в Армении [Текст] // Гостиничное дело. - 2015. - № 4. - С. 65 : 1 фот. . - ISSN 2075-0978
УДК
ББК 65.432
Рубрики: Экономика
   Экономика гостиничного хозяйства--Армения

Кл.слова (ненормированные):
Интернет -- гостиничные бренды -- гриль-рестораны -- инфраструктура отелей -- национальный туризм -- новые отели -- номерные фонды отелей -- отели -- рестораны
Аннотация: Гостиничная группа Carlson Rezidor расширяет свое присутствие на кавказском регионе и выходит на рынок Армении. Новый отель категории upper-upscale откроется в начале 2016 года. В отеле Radisson Blu, Ереван в настоящее время ведутся работы по реконструкции и расширению. После завершения работ отель предложит гостям 140 номеров, в каждом из которых будут представлены фирменные услуги бренда Radisson Blu, в том числе высокоскоростной беспроводной Интернет. Инфраструктура отеля будет включать ресторан с большой открытой террасой, гриль-ресторан с террасой на крыше, откуда будет открываться панорамный вид на город и гору Арарат.


Доп.точки доступа:
Carlson Rezidor, гостиничная группа; Гостиничная группа Carlson Rezidor; Radisson Blu, Ереван, отель; Отель Radisson Blu, Ереван

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




    Святенко, Инна Юрьевна (председатель).
    Приоритетная задача государства - помочь гражданам самостоятельно повышать свои доходы [Текст] / И. Ю. Святенко ; беседовал А. Оганесян // Международная жизнь. - 2021. - № 7. - С. 26-29
УДК
ББК 66.3(0),4
Рубрики: Политика. Политология--Россия, 21 в. первая треть; 20 в. 90-е гг.
   Политика в отдельных сферах общественной деятельности--Россия, 21 в. первая треть; 20 в. 90-е гг.

Кл.слова (ненормированные):
беседы -- волонтерство -- демография -- доступная среда -- интервью -- национальный туризм -- социальная политика
Аннотация: Рассказывается о приоритетных задачах в социальной политике для России.


Доп.точки доступа:
Оганесян, Армен (главный редактор) \.\

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)




   
    Система информации в сфере туризма [Текст] = Tourism information system / Л. Э. Глаголева, Н. П. Зацепилина, Е. Н. Ковалева [и др.] // Гостиничное дело. - 2022. - № 12. - С. 752-757 : 1 табл. - Библиогр.: с. 755-756 (6 назв.). - Аннот., библиогр. на рус., англ. яз. . - ISSN 2075-0978
УДК
ББК 65.433
Рубрики: Экономика
   Экономика туризма

Кл.слова (ненормированные):
демоскопическая информация -- классификация информации -- маркетинговая информация -- маркетинговые информационные системы -- национальный туризм -- рыночные отношения -- сфера туризма -- туризм -- туристический маркетинг -- туристский спрос -- экоскопическая информация
Аннотация: Рассматривается система информации в сфере туризма, а именно маркетинговая система непрерывного согласования предлагаемых услуг с услугами, пользующимися спросом на рынке, которые туристическая компания способна предложить с прибылью для себя и более эффективно, чем это делают конкуренты в результате проведения оперативной маркетинговой деятельности. Рассматривая туристскую индустрию, следует отметить, что понятия потребителей о наилучших видах отдыха изменяются, как и мода на престижные места и отдыха. Предложена система маркетинговой информации, как постоянно действующая система взаимосвязи людей, оборудования и специальных приемов, предназначенных для сбора, классификации, анализа, оценки и распространение актуальной, точной информации для использования ее маркетологами. Приведена система внутренней отчетности, сбора внешней маркетинговой информации, а также методы исследований и анализа маркетинговой информации.


Доп.точки доступа:
Глаголева, Л. Э. (доктор технических наук; профессор); Зацепилина, Н. П. (кандидат технических наук; доцент); Ковалева, Е. Н. (кандидат технических наук; доцент); Зацепилина, Л. С. (студент); Сандберг, А. Б. (студент); Сехниев, М. Е. (студент)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)