> Шифр: alma/2004/4 Журнал 2004г. N 4 . - 130.67, р. Киселев, А. Управление развитием высшего образования: некоторые тенденции / А. Киселев. - С.4 Кл.слова: высшее образование, управление, проблемы, задачи Смолин, О. Российская образовательная политика и инвестиции в человека / О. Смолин. - С.5-9 Кл.слова: образование, инвестиции, наращивание, ограничение, налоговые льготы, налоговые стимулы, система образования, приватизация Семин, В. О мерах по развитию высшего образования / В. Семин. - С.9-13 Кл.слова: высшее образование, модернизация, наука, образование, интеграция, кредитование, займы именные финансовые обязательства Асадуллина, С. Виртуальный конфликт в высшей школе России / С. Асадуллина. - С.14-17 Кл.слова: виртуальные реальности, вуз, обучение, проблемы, виртуальные конфликты, возникновение, условия, финогенез, человек, полиреальность Баев, В. Историко-правовые курсы и формирование личности в процессе юридического образования / В. Баев, Н. Саамян. - С.18-27 Кл.слова: учения правовые, политические, курс, преподавание, правовед, личность, формирование Иванов, А. Студенческие научные общества и кружки / А. Иванов. - С.21-27 Кл.слова: дореволюционные вузы, общества, кружки, студенческие, научные, революция первая русская, приуниверситетские кружки Дякина, А. Наследие Лермонтова в культуре Серебряного века (к вопросу преемственности духовных традиций) / А. Дякина. - С.28-35 Кл.слова: Демон, Лермонтов, творчество, центральный образ, Блок, Вл. Соловьев, Мережковский, Розанов, Мандельштам, Ахматова, Гумилев, символическая глубина, эстетика поэта Смирнов, И. Велесовы реформаторы / И. Смирнов. - С.42-45 Грин, М. Дерзкий, хотя и маленький, новый мир высшего образования (реферат) / М. Грин, П. Эцкель. - С.46-50 Кл.слова: Северная Америка, научно-исследовательские, вузовские объединения, образование, интернационализация, политические решения Куликова, С. Интеллигенция как феномен национального российского образования / С. Куликова. - С.51-53 Кл.слова: социальный феномен, интеллигенция Байкова, Л. Педагогическое взаимодействие и диагностическая деятельность учителя / Л. Байкова. - С.54 Фролова, Ю. Средний класс и проблема образования в российской провинции (на примере Астраханского региона) / Ю. Фролова. - С.55-58 Фомина, Т. Иностранные студенты в российском вузе России (из опыта Волгоградского государственного медицинского университета) / Т Фомина. - С.58-60 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1) Свободны: н.з. (1) |
> Шифр: vobr/2004/8 Журнал 2004г. N 8 Пчелинцева, И. Образовательный кредит / И. Пчелинцева. - С.3-8 Кл.слова: образовательные услуги, кредитование, формирование механизма, принципы, федеральный бюджет, средства, студенческий кредит Дежина, И. "Ведущие вузы" или "исследовательские университеты"? / И. Дежина. - С.9-17 Кл.слова: наука, образование, интеграция, финансирование науки, кадры высшей квалификации, подготовка Никольский, В. Глобальное образование: пределы либерализации / В. Никольский. - С.17-25 Кл.слова: государство, GATS, торговля услугами, высшее образование, глобализация Сапунов, Б. Образование и медиакультура / Б. Сапунов. - С.26-34 Кл.слова: образовательное пространство, формирование, антропные парадигмы, образование, медиакультура, взаимодействие Федоров, А. Медиаобразование в современной России: основные модели / А. Федоров, И. Челышева. - С.34-39 Кл.слова: Усов Ю.Н., Спичнкин А.В., Шариков А.В., Зазнобина, медиаобразовательная модель Короченский, А. Медиакритика и медиобразование / А. Короченский. - С.40-46 Кл.слова: журналистская медиакритика, просветительский потенциал, современное состояние, масс-медиа, социальное функционирование Шак, Т. Медиаобразование для музыкантов / Т. Шак. - С.46-47 Дьяконов, С. Практика функционирования университетского комплекса [Казанский государственный технический университет] / С. Дьяконов. - С.51-56 Кл.слова: учебно-научно-инновационный комплекс, УНИК, интегрированное непрерывное образование, система, университет, промышленное предприятие, взаимодействие Пахомов, А. Дополнительное профессиональное образование в вузе / А. Пахомов, В. Иванов. - С.57-65 Кл.слова: профессиональная переподготовка, дополнительное профессиональное образование, система, качество, оценка эффективности Кочнев, А. Инновационная образовательная деятельность / А. Кочнев, М. Ахмадуллин, И. Аверко-Антонович, Рязанова Л., Ф. Абдулкашапова, А. Разинов. - С.75-87 Другие авторы: Ахмадуллин М., Аверко-Антонович И., Рязанова Л., Ф. Абдулкашапова, А. Разинов Кл.слова: инновационное образование, концепция, основные варианты, самообучение, навыки, развитие, предприятия, НИИ, студенты, стажировка Мирский, Э. Наука как социальный институт / Э. Мирский Кл.слова: социология науки, научная профессия, социальные характеристики, культурная составляющая, воспроизводство, массив публикаций, функции Борзенков, В. Проблема единства науки на рубеже веков / В. Борзенков. - С.108-118 Кл.слова: бинарные оппозиции, основания, предметные, методологические, естествознание, социально-гуманитарные знания, барьер Кузнецова, Н. "История науки и техники": приобщение к этносу / Н. Кузнецова Кл.слова: учебный предмет общеобразовательный, культурное значение Бугаков, Н. Военный институт или военная кафедра? (что думают курсанты и студенты) / Н. Бугаков, А. Царьков. - С.125-129 Балахонов, А. О фундаментальности медицинского образования / А. Балахонов. - С.129-130 Кочетков, М. Обучаемые или обучающиеся? / М. Кочетков. - С.130-131 Сабекия, Р. Образ человека в педагогическом пространстве любви / Р. Сабекия. - С.130-131 Джапарова, Р. Высшая школа в Кыргызстане: проблемы модернизации / Р. Джапарова. - С.134-139 Быкасова, Л. Подготовка учителей искусства в Германии / Л. Быкасова. - С.139-143 Белов, В. Оценка качества образования в Румынии / В. Белов. - С.143-147 Купцова, И. Художественная интеллигенция в стенах университета (начало ХХ века) / И. Купцова. - С.148-151 Субботин, В. О подготовке кадров для войск в инженерных вузах (ХYII век) / В. Субботин. - С.151-154 Давыдова, Т. О русской прозе ХХ века [О книге Е.Б. Скороспеловой "Русская проза ХХ века] / Т. Давыдова. - С.155-157 Задорожнюк, И. Образование без границ / И. Задорожнюк. - С.157-160 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1) Свободны: н.з. (1) Заказаны экз-ры для отделов: Ректор, Проректор по УР |
Дежина, И. Ведущие вузы или "исследовательские университеты"? [Текст] / Дежина И.> // Высшее образование в России. - 2004. - N 8. - С. 9-17 Рубрики: Интеграция науки и образования Кл.слова (ненормированные): наука, образование, интеграция -- финансирование науки -- кадры высшей квалификации, подготовка -- ведущие вузы, назначение -- исследовательские университеты, образование Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : з.п. (1) Свободны: з.п. (1) |
Титова, В. Сфера образования и многоотраслевые интегрированные структуры [Текст] / В. Титова, О. Ляизин> // Высшее образование в России. - 2006. - N 9. - С. 15-22 Рубрики: Университетские комплексы Кл.слова (ненормированные): развитие образования, федеральная целевая программа, проблемные состояния, территориальная специфика -- система образования, эффективность управления -- экономические механизмы, совершенствование -- наука, образование, интеграция -- многоотраслевые интегрированные структуры -- университетские комплексы, блоки -- научный блок -- социальный блок -- образовательный блок -- инфраструктурный блок Доп.точки доступа: Ляизин, О. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1) Свободны: н.з. (1) |