Столяров, Владимир. Напольная 3D-реклама [Текст] / Владимир Столяров> // Рекламодатель: теория и практика. - 2012. - № 1. - С. 15-19 : 7 фот.
Рубрики: Экономика Экономика рекламы Кл.слова (ненормированные): 3D-реклама -- 3D-технологии -- креативный дизайн -- напольная реклама -- нестандартная реклама Аннотация: Показана роль напольной 3D-рекламы в привлечении и удержании целевой аудитории. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Фоминых, Ксения. Реклама, которая пришла с улицы. Напольные рисунки теперь в трех измерениях [Текст] / Ксения Фоминых> // Рекламодатель: теория и практика. - 2012. - № 7. - С. 6-9 : портр, 5 рис.
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): 3D-рисунки -- 3D-рисунки в рекламе -- дизайн рекламы -- креативная реклама -- напольная реклама -- напольные рисунки -- рекламные площадки -- рекламодатели -- социальные сети -- целевая реклама Аннотация: В области рекламной индустрии появилось новое течение - использование 3D-графики в рекламных кампаниях. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |