Головина, Алина (маркетолог-практик). Веселые буквы [Текст] : почему стоит быть осторожнее, давая своему продукту слишком креативное имя / Алина Головина> // Маркетолог. - 2007. - N 5. - С. . 11
Рубрики: Экономика--Маркетинг, 2006 г. Кл.слова (ненормированные): бизнес -- брендинг -- бренды -- брэнды -- зарубежные компании -- зарубежный опыт -- креативное имя -- маркетинговые стратегии -- мобильные телефоны -- название продукта -- названия брендов -- названия товаров -- нейминг Аннотация: Думаете, назвать мобильные телефоны оригинальными именами, состоящими из одних согласных букв, - не такая уж плохая идея для высококонкурентного рынка? Похоже, компания Motorola на своем опыте убедилась, что это совсем не так. Доп.точки доступа: Motorola, компания Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Карлен, Питер (ведущий специалист в области нейминга). Формулы нейминга [Текст] : как рождаются имена новых химических материалов, тканей и строительных элементов / Питер Карлен> // Маркетолог. - 2008. - N 12. - С. 5-11. : Ил.
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): инейминг -- маркетинговые стратеги -- имя товара -- названия брендов -- названия товаров -- наименование товара -- новые товары Аннотация: Автор анализирует основные способы, с помощью которых образованы всем известные названия новых материалов. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Чемезова, Елена Сергеевна. Алгоритм разработки названий, способных стать брендами [Текст] / Е. С. Чемезова> // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2010. - N 5. - С. 362-372. . - Библиогр.: с. 372 (6 назв. ). - табл.
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): нейминг -- названия товаров -- товары -- названия компаний -- компании -- разработка названий -- коммерческие названия -- продукты -- бренды -- брендинг -- генерация названий Аннотация: В статье рассматривается процесс по созданию коммерческих названий для предприятий и товаров. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Комиссаров, Кирилл Владимирович. Нейминг новых продуктов [Текст] / К. В. Комиссаров, Л. В. Афанасьева> // Бренд-менеджмент. - 2016. - № 2. - С. 78-83
Рубрики: Экономика--Россия Маркетинг Кл.слова (ненормированные): бренды -- лестница имен -- названия продуктов -- названия товаров -- нейминг -- новые продукты -- словообразование -- суггестивность Аннотация: Основные принципы создания новых наименований. Рассмотрены типичные ошибки, допускаемые при работе в этой области. Описываются техники генерации минимально необходимого количества уникальных названий, приводятся примеры из мировой и российской практики. Доп.точки доступа: Афанасьева, Людмила Владимировна Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Заворохина, Н. В. (доктор технических наук; профессор). Маркетинговые аспекты влияния фоносемантического звучания названия товара на сенсорные реакции потребителей [Текст] / Н. В. Заворохина, О. В. Чугунова> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2016. - № 2. - С. 37-43. - Библиогр.: с. 42-43 (12 назв. ) . - ISSN 1028-5849
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): названия товаров -- потребители -- сенсорные реакции потребителей -- фоносемантика Аннотация: Влияние звучания слова на ассоциативные сенсорные подсознательные реакции потребителя. Доп.точки доступа: Чугунова, О. В. (доктор технических наук; заведующая кафедрой) Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |