9 стратегий нейминга [Текст] : какая из них ваша?> // Маркетолог. - 2007. - N 6. - С. . 5-8. - 0; Девять стратегий нейминга
Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): брендинг -- бренд-нейминг -- бренды -- брэндинг -- брэнды -- звуковой брендинг -- имя бренда -- имя товара -- компании -- названия брендов -- названия брэндов -- нейминг -- стратегии -- стратегии бренда Аннотация: В данной статье рекомендованы девять стратегий, позволяющих создать образ торговой марки, учитывая пожелания и направления компании. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
5 вопросов к Lipton [Текст] : почему известный бренд сменил образ и что будет дальше?> // Маркетолог. - 2007. - N 6. - С. . 63. - 0; Пять вопросов к Lipton. - Ил.
Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): брендинг -- бренды -- брэндинг -- брэнды -- имя товара -- названия брендов -- упаковка продуктов -- чай -- чайная продукция -- чайные компании -- чайные рынки Аннотация: Сегодня здоровый образ жизни - один из популярнейших в обществе трендов. И Lipton Yellow Label Tea как один из лидеров чайного рынка "идет в ногу со временем" - задает аналогичный тренд на рынке чая. Доп.точки доступа: Lipton Yellow Label Tea, компания Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Головина, Алина (маркетолог-практик). Веселые буквы [Текст] : почему стоит быть осторожнее, давая своему продукту слишком креативное имя / Алина Головина> // Маркетолог. - 2007. - N 5. - С. . 11
Рубрики: Экономика--Маркетинг, 2006 г. Кл.слова (ненормированные): бизнес -- брендинг -- бренды -- брэнды -- зарубежные компании -- зарубежный опыт -- креативное имя -- маркетинговые стратегии -- мобильные телефоны -- название продукта -- названия брендов -- названия товаров -- нейминг Аннотация: Думаете, назвать мобильные телефоны оригинальными именами, состоящими из одних согласных букв, - не такая уж плохая идея для высококонкурентного рынка? Похоже, компания Motorola на своем опыте убедилась, что это совсем не так. Доп.точки доступа: Motorola, компания Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Белова, Елена (руководитель отдела нейминга). Нейм-штурм [Текст] : где и как искать название для бренда: взгляд профессионала / Елена Белова> // Маркетолог. - 2008. - N 7. - С. 11-12 : 1 фот.
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): интервью -- нейминг -- стратегии маркетинга -- бренды -- имя товара -- торговые марки -- названия брендов Аннотация: Многие считают, что в процесс создания нейма вовлечь чуть не каждого сотрудника компании - в конце концов, чем больше идей, тем лучше. Однако Елена Белова, руководитель отдела нейминга агентства Soldis Communications, уверена, что в таком тонком деле, как нейминг, "ящик предложений" не сработает. В специальном интервью журналу она рассказывает о том, где на самом деле черпают вдохновение профессиональные неймеры. Доп.точки доступа: агентство Soldis Communications; Soldis Communications, агентство Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Карлен, Питер (ведущий специалист в области нейминга). Формулы нейминга [Текст] : как рождаются имена новых химических материалов, тканей и строительных элементов / Питер Карлен> // Маркетолог. - 2008. - N 12. - С. 5-11. : Ил.
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): инейминг -- маркетинговые стратеги -- имя товара -- названия брендов -- названия товаров -- наименование товара -- новые товары Аннотация: Автор анализирует основные способы, с помощью которых образованы всем известные названия новых материалов. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Плетнёва, Н. А. (кандидат экономических наук; доцент). Выбор названия и графический дизайн как инструменты позиционирования бренда на рынке экопродукции [Текст] / Н. А. Плетнёва> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2015. - № 5. - С. 47-58. - Библиогр.: с. 58 (8 назв. ) . - ISSN 1028-5849
Рубрики: Экономика--Россия--Санкт-Петербург Маркетинг Экономика торговли Кл.слова (ненормированные): бренды -- вербальная идентичность -- визуальная идентичность -- графический дизайн -- коммуникативная платформа -- названия брендов -- нейминг -- платформа бренда -- позиционирование брендов -- потребители -- ритейл -- рынок экопродукции -- фермерские магазины -- экомаркетинг -- экопродукция Аннотация: Прикладные аспекты создания вербальной и визуальной идентичности на примере проекта создания сети фермерских магазинов в г. Санкт-Петербурге. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |