> Шифр: mako/2003/2 Журнал 2003г. N 2 . - 1344.66, р. Ананьева, Т. Организация и проведение специальных мероприятий в рамках выставок / Т. Ананьева. - С.2-7 Кл.слова: выставка, эффективность участия Федькина, Ю. Особенности маркетинговой и рекламной деятельности телекоммуникационной компании / Ю. Федькина, Е. Черная. - С.8-11 Кл.слова: телекоммуникационная компания, маркетинговая деятельность, коммуникационная программа Лешукова, Е. Особенности личных коммуникаций при взаимодействии с клиентом в сфере business-to-business / Е. Лешукова. - С.16-20 Кл.слова: корпоративная культура, типы, переговоры, навыки ведения, ошибки Как получить максимум от своего PR-агентства / А.Мамонтов, М.Горкина,И.Манн. - С.21-24 Коляда, Е. PR-политика промышленного бизнеса в отношении органов власти / Е. Коляда. - С.25-28 Кл.слова: PR-политика бизнеса, бизнес, PR- мероприятия,лоббирование Куршакова, Н. Организация оперативной работы подразделений регионального банка для обеспечения конкурентоспособности услуг / Н. Куршакова. - С.29-32 Кл.слова: персональный менеджер, конкурентоспособность услуг банка, клиентская база Хашковский, А. Скандал как метод интегрированных маркетинговых коммуникаций / А. Хашковский. - С.33-39 Кл.слова: скандал, эстетика, типология, общественный резонанс Кащеева, Е. Телемаркетинг на основе исходящих звонков: строим себе / Е. Кащеева. - С.40-45 Кл.слова: телемаркетинг, ведение беседы Васильев, Р. Применение статистических методов контроля качества при организации BTL-акций / Р. Васильев. - С.46-51: табл. Кл.слова: промо-персонал, качество работы, промо-акции, экономическая эффективность, качество, фазы развития Михалев, С. Методика планирования и позиционирования рекламных мероприятий в сети Интернет / С. Михалев. - С.52-54 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
> Шифр: pnio/2003/1 Журнал 2003г. N 1 . - 63.93, р. Вартанова, И. И. Изучение личности подростков в учебной деятельности / И.И. Вартанова. - С.8-14 Кл.слова: учебная деятельность, подростки, личность, изучение, методика, результаты, линейная корреляция, коэффициенты Пряжников, Н. С. Проблемы подготовки и переподготовки психологов-профконсультантов в современных условиях / Н.С. Пряжников. - С.59-65 Кл.слова: профконсультационная помощь, специфика, личностный смысл, поиск, профессия, учебное заведение, выбор, работа, место, поиск, помощь, личностное ядро, специалист-консультант, формирование Поршнева, Е. Р. Роль профессиональной ориентации в повышении эффективности обучения в повышении эффективности обучения переводчиков-профессионалов / Е.Р. Поршнева. - С.66-76 Кл.слова: переводчик- профессионал, международное общение, вспомогательная фигура, переводческие навыки, профессиональный уровень, профессиональная пригодность, тестирование Пряжникова, Е. Ю. Роль социальной работы с детьми с ранним детским аутизмом / Е.Ю. Пряжникова, Т.Э. Галкина. - С.92-98 Кл.слова: аутизм ранний детский, социальная адаптация, социализация, аутный ребенок, развитие, сущность, понимание, социальная работа, теоретические основы Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
> Шифр: mpsh/2003/4 Журнал 2003г. N 4 Чеснокова, А. Г. Осознание как центральная проблема психологии в концепциях Л.С. Выгодского и С.Л. Рубиншейна / А.Г. Чеснокова. - С.3-29 Кл.слова: СОЗНАНИЕ, ОПРЕДЕЛЕНИЯ, УСЛОВИЯ, РУБИНШТЕЙН С.Л., КОНЦЕПЦИЯ Кошмаров, А. Ю. К проблеме восприятия телевизионного образа политического лидера / А.Ю. Кошмаров, Л.В. Матвеева. - С.15-29 Кл.слова: ПОЛИТИЧЕСКИЙ ЛИДЕР, содержание понятий, КАТЕГОРИАЛЬНАЯ СТРУКТУРА, ИМИДЖ, ВНЕШНИЙ ВИД, ОСОБЕНОСТИ РЕЧИ Головоневская, В. И. Характеристики Я-концепции и предпочтение стратегий совладающего поведения / В.И. Головоневская. - С.30-36 Кл.слова: совладающее поведение, КОММУНИКАТИВНОЕ ПОВЕДЕНИЕ, ЭМОЦИОНАЛЬНАЯ УСТОЙЧИВОСТЬ Овчинникова, Ю. Г. О путях разрешения кризиса идентичности / Ю.Г. Овчинникова. - С.37-45 Кл.слова: ЛИЧНОСТНАЯ ИДЕНТИЧНОСТЬ, КРИЗИС Обучение письму: экспериментально-психологический подход к анализу эффективности методик / Т.В. Ахутина, Ю.Д.Бабаева, А.А.Корнеев, А.Н.Кричевец. - С.46-54 Кл.слова: ПИСЬМО, ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ СТРОЕНИЕ, НАВЫКИ Китчак, О. Д. О критерии наличия противоречия в стимульном материале / О.Д. Китчак. - С.55-63 Кл.слова: ПСИХОЛОГИЯ МЫШЛЕНИЯ, ПРОТИВОРЕЧИЯ, ИССЛЕДОВАНИЕ Лебедев, С. В. Стимульные ряды для методик изучения слухоречевой памяти: новая разработка / С.В. Лебедев. - С.64-73 Кл.слова: ПАМЯТЬ, экспериментальное исследование, СЛУХОРЕЧЕВАЯ ПАМЯТЬ, ЭББИНГАУЗ Г., Шевченко, Ю. С. Методики коррекции эмоциональной сферы / Ю.С. Шевченко, В.А. Корнеева. - С.73-84 Кл.слова: ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ НАРУШЕНИЕ, ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ КОНТЕКСТ, РАЗВИТИЕ ЭМОЦИЙ В ОНТОГЕНЕЗЕ, ЭМОЦИОНАЛЬНАЯ СФЕРА, МЕТОДИКА Стрелков, Ю. К. О приложимости концепции временного синтеза к реабилитационной работе с больными наркоманией / Ю.К. Стрелков, И.В. Зверкова. - С.85-90 Кл.слова: НАРКОМАНИЯ, КОНЦЕПЦИЯ ВРЕМЕННЫХ СИНТЕЗОВ, реабилитационные центры Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
> Шифр: rass/2003/3 Журнал 2003г. N 3 Искусство быть руководителем {Из книги "Управление проектами в условиях кризиса"/Под ред.Р.Ф. Дурицыной }. - С.8-19 Кл.слова: социальная служба, система управление, руководитель, роль, руководитель, роль руководителя, лидерство руководителя Зорина, Т.М. Руководство процессом социальной реабилитации инвалидов трудоспособного возраста в центре социального обслуживания / Зорина. - С.20-26 Кл.слова: инвалиды, реабилитация комплексная, мероприятия, система, адаптация социально бытовая, ориентация, социально-средовая Правда, О.Б. Опыт работы отделения социального обслуживания на дому в сельской местности / О.Б. Правда. - С.27-31 Кл.слова: социальное обслуживание, сельская местность, обслуживание на дому, основные услуги, социальные работники, навыки, требования Серов, В.А. Отдел по проблемам женщин и детей, переживших насилие в семье - важное подразделение центра социальной защиты / В.А. Серов, Галян. - С.31-36 Кл.слова: насилие в семье, проблемы, последствия, женщины, кризисное отделение, Челябинск, опыт работы, дети и женщины, насилие, формы работы Ермолаева, Н.Ю. О психологических просчетах и ошибках в консультировании (Беспристрастный анализ собственной профессиональной практики как психолога) / Ермолаева. - С.37-43 Кл.слова: психолог и клиент, взаимоотношения, психолог, практика, анализ ошибок, консультирование психологическое, выводы Пиюкова, С.С. Социальный педагог и приемная семья: пути повышения эффективности взаимодействия / Пиюкова. - С.44-53 Кл.слова: семья, приемная, помощь, государство, педагог, социальный, родители, приемные, взаимодействие, эффективность Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
65.290-2 С60 Соловьева , Е. Профессия " специалист по маркетинговым коммуникациям": функции, необходимые знания и навыки, психологический и профессиональный портрет [Текст] / Е. Соловьева > // Маркетинговые коммуникации. - 2003. - N 6. - С. 12-14 Рубрики: Маркетинговые коммуникации Кл.слова (ненормированные): маркетинговые коммуникации, специалист, знания, навыки, требования -- специалисты по маркетинговым коммуникациям, психологический портрет -- специалист по маркетинговым коммуникациям, профессиональный портрет Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
> Шифр: vose/2004/1 Журнал 2004г. N 1 . - 110.74, р. Князев, Е. А. Стратегический менеджмент для университетов / Е.А. Князев. - С.2-7 Кл.слова: стратегический менеджмент, инструментарий, базовая концепция, профессиональная бюрократия, организация, предпринимательский университет, концепция Александровская, Л. Н. Управление качеством: роль образования / Л.Н. Александровская. - С.8-9 Кл.слова: образование, качество, управление, обучение, роль, всеобщий менеджмент Кремлева, И. В. От Всеобщего менеджмента качества к реинжирингу бизнес-процессов / И.В. Кремлева. - С.10-14 Кл.слова: всеобщее качество, производительные силы, производственные отношения, схемы, изменение, постиндустриальное общество, философия модернизма, анализ Коваленко, В. И. Политические отношения и политический процесс в современной России / В.И. Коваленко, А.В. Федякин. - С.18-31 Кл.слова: политология, программа учебная, сборник, курс, темы, краткое содержание, учебно-методическое обеспечение Забродин, Д. М. О роли учителя и задачах педагогического образования / Д.М. Забродин. - С.34-39 Масатеру, Баба. Кто должен оплачивать высшее образование? Японский взгляд на проблему / Баба Масатеру. - С.42-47 Кл.слова: Япония, высшее образование, финансирование, источники, базовая теория, следствия, частные университеты, возникновение Захаров, А. А. Учебный процесс в вузе с точки зрения герменевтики / А.А. Захаров. - С.50-53 Кл.слова: педагогика, классические проблемы, переосмысление, преподаватель, обучаемый, взаимодействие, герменевтика, структуризм, методология Сережкина, А. Е. Обучение в новой информационной среде: психолого-педагогические особенности / А.Е. Сережкина, В.А. Садыкова. - С.54-59 Кл.слова: информационные технологии, навыки, использование, студенты, знания, овладение, учебно-познавательная деятельность, концепция, пересмотр, необходимость Гнездилова, Ю. Б. Выставка достижений интеллектуального хозяйства: заметки с книжной ярмарки "Non/ficto№5" / Ю.Б. Гнездилова. - С.60-62 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1) Свободны: н.з. (1) |
> Шифр: mlin/2004/2 Журнал 2004г. N 2 . - 123.40, р. Добросклонская, Т. Г. Что такое медиалингвистика? / Т.Г. Добросклонская. - С.9-17 Кл.слова: медиалингвистика, СМИ, язык массмедиа, медиатексты Бубенникова, О. А. Литературная произносительная норма(RP) в Британии: история и перспективы развития / О.А. Бубенникова. - С.18-31 Кл.слова: нормы литературные, произносительные, произношение, нормы, английский Кузьменкова, Ю. Б. О системном подходе к развитию навыков межкультурной компетенции при обучении английскому языку / Ю.Б. Кузьменкова. - С.32-41 Кл.слова: английский язык, обучение, компетенция межкультурная, навыки Ванхала-Анишевски, М. Чтение русского научного текста студентами-иностранцами / М. Ванхала-Анишевски. - С.42-54 Кл.слова: тексты, чтение, финский -русский языки, научные тексты, русские, чтение Кудашова, Н. Н. Антропоцентрическая парадигма заглавий немецких прозаических текстов / Н.Н. Кудашова. - С.61-69. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: парадигма антропоцентрическая, заглавия текстов, немецкий язык Гюббенет, И. В. Слова "кошка" и "собака"как лингвострановедческая и лексикографическая проблема / И.В. Гюббенет, Т.Л. Черезова. - С.55-60. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: концепты, языкознание, языки, сопоставление Тюленев, С. В. Пансемантизм в переводе текстов христианской тематики (на материале перевода анаколуфов) / С.В. Тюленев. - С.70-76 Кл.слова: пансемантизм, христианские тексты Nazarenko, A. Distance Lfnguage Learning and the Use of ICT in Russia: Theoru and Practice / A. Nazarenko. - С.77-84 Давыдова, М. В. Теодицея и антроподицея холокоста: Э.Визель и Г.Грасс / М.В. Давыдова. - С.85-106 Кл.слова: холокост, теодицея, Визель Э. Павловский, И. В. Православие и русский национальный характер / И.В. Павловский. - С.107-114 Кл.слова: православие, характер национальный, русский Шкуратова, С. Ю. Неологизм как объект лексикографического исследования / С.Ю. Шкуратова. - С.115-125 Кл.слова: неологизмы, исследование лексикографическое, объекты Кохановская, С. В. Возможные последствия введения в российскую систему образования единого государственного экзамена / С.В. Кохановская. - С.126-136. - ЕГЭ Кл.слова: единый государственный экзамен, последствия Бельчиков, Ю. А. Университет...Учители...(вспоминая минувшие годы). Диалоги с В.С.Елистратовым : Нач.см. в№№3,4 2003г. / Ю.А. Бельчиков. - С.137-153 Кл.слова: МГУ, преподаватели, Елистратов В.С. Кульпина, В. Г. О новом этапе содружества языковеда-теоретика и лексикографа -практика / В.Г. Кульпина, В.А. Татаринов. - С.154-156 Кл.слова: рецензии, Области пересечения лексикографии и языкознания. Монография, рецензия на нее Новикова, В. И. Библиографический обзор мемуаристики США середины XIX-начала XX в. / В.И. Новикова. - С.157-172 Кл.слова: библиография , мемуары, специфика жанра, мемуаристика американская Фурманова, В. П. Всероссийская научно-практическая конференция "Межкультурная коммуникация: язык-культура-личность" (теоретические и прикладные проблемы) / В.П. Фурманова. - С.177-179 Кл.слова: МАТЕРИАЛЫ конференции, коммуникации межкультурные Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
> Шифр: vobr/2004/8 Журнал 2004г. N 8 Пчелинцева, И. Образовательный кредит / И. Пчелинцева. - С.3-8 Кл.слова: образовательные услуги, кредитование, формирование механизма, принципы, федеральный бюджет, средства, студенческий кредит Дежина, И. "Ведущие вузы" или "исследовательские университеты"? / И. Дежина. - С.9-17 Кл.слова: наука, образование, интеграция, финансирование науки, кадры высшей квалификации, подготовка Никольский, В. Глобальное образование: пределы либерализации / В. Никольский. - С.17-25 Кл.слова: государство, GATS, торговля услугами, высшее образование, глобализация Сапунов, Б. Образование и медиакультура / Б. Сапунов. - С.26-34 Кл.слова: образовательное пространство, формирование, антропные парадигмы, образование, медиакультура, взаимодействие Федоров, А. Медиаобразование в современной России: основные модели / А. Федоров, И. Челышева. - С.34-39 Кл.слова: Усов Ю.Н., Спичнкин А.В., Шариков А.В., Зазнобина, медиаобразовательная модель Короченский, А. Медиакритика и медиобразование / А. Короченский. - С.40-46 Кл.слова: журналистская медиакритика, просветительский потенциал, современное состояние, масс-медиа, социальное функционирование Шак, Т. Медиаобразование для музыкантов / Т. Шак. - С.46-47 Дьяконов, С. Практика функционирования университетского комплекса [Казанский государственный технический университет] / С. Дьяконов. - С.51-56 Кл.слова: учебно-научно-инновационный комплекс, УНИК, интегрированное непрерывное образование, система, университет, промышленное предприятие, взаимодействие Пахомов, А. Дополнительное профессиональное образование в вузе / А. Пахомов, В. Иванов. - С.57-65 Кл.слова: профессиональная переподготовка, дополнительное профессиональное образование, система, качество, оценка эффективности Кочнев, А. Инновационная образовательная деятельность / А. Кочнев, М. Ахмадуллин, И. Аверко-Антонович, Рязанова Л., Ф. Абдулкашапова, А. Разинов. - С.75-87 Другие авторы: Ахмадуллин М., Аверко-Антонович И., Рязанова Л., Ф. Абдулкашапова, А. Разинов Кл.слова: инновационное образование, концепция, основные варианты, самообучение, навыки, развитие, предприятия, НИИ, студенты, стажировка Мирский, Э. Наука как социальный институт / Э. Мирский Кл.слова: социология науки, научная профессия, социальные характеристики, культурная составляющая, воспроизводство, массив публикаций, функции Борзенков, В. Проблема единства науки на рубеже веков / В. Борзенков. - С.108-118 Кл.слова: бинарные оппозиции, основания, предметные, методологические, естествознание, социально-гуманитарные знания, барьер Кузнецова, Н. "История науки и техники": приобщение к этносу / Н. Кузнецова Кл.слова: учебный предмет общеобразовательный, культурное значение Бугаков, Н. Военный институт или военная кафедра? (что думают курсанты и студенты) / Н. Бугаков, А. Царьков. - С.125-129 Балахонов, А. О фундаментальности медицинского образования / А. Балахонов. - С.129-130 Кочетков, М. Обучаемые или обучающиеся? / М. Кочетков. - С.130-131 Сабекия, Р. Образ человека в педагогическом пространстве любви / Р. Сабекия. - С.130-131 Джапарова, Р. Высшая школа в Кыргызстане: проблемы модернизации / Р. Джапарова. - С.134-139 Быкасова, Л. Подготовка учителей искусства в Германии / Л. Быкасова. - С.139-143 Белов, В. Оценка качества образования в Румынии / В. Белов. - С.143-147 Купцова, И. Художественная интеллигенция в стенах университета (начало ХХ века) / И. Купцова. - С.148-151 Субботин, В. О подготовке кадров для войск в инженерных вузах (ХYII век) / В. Субботин. - С.151-154 Давыдова, Т. О русской прозе ХХ века [О книге Е.Б. Скороспеловой "Русская проза ХХ века] / Т. Давыдова. - С.155-157 Задорожнюк, И. Образование без границ / И. Задорожнюк. - С.157-160 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1) Свободны: н.з. (1) Заказаны экз-ры для отделов: Ректор, Проректор по УР |
Инновационная образовательная деятельность [Текст] / А. Кочнев, М. Ахмадуллин, И. Аверко-Антонович> // Высшее образование в России. - 2004. - N 8. - С. 75-87 Рубрики: Инновации в образовании Кл.слова (ненормированные): инновационное образование, концепция, основные варианты -- самообучение, навыки, развитие -- предприятия, НИИ, студенты, стажеровка Доп.точки доступа: Кочнев, А.; Ахмадуллин, М.; Аверко-Антонович, И. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : з.п. (1) Свободны: з.п. (1) |
> Шифр: soci/2004/10 Журнал 2004г. N 10 Дмитриев, А. В. Конфликтогенность миграции: глобальный аспект / А.В. Дмитриев. - С.4-13 Кл.слова: миграция населения, международная, миграционная конфликтогенность, глобализация противоречия миграции Тойнби, А. Дж. Философия истории Сорокина / А. Дж. Тойнби. - С.14-22 Кл.слова: тойнби а., оценка труда п. сорокина Сорокин, П. Критическое исследование Арнольда ДЖ. Тойнби / П. Сорокин. - С.22-26 Кл.слова: сорокин п., исследование трудов дж. тойнби, критика Данилова, Е. Н. Нестабильная социальная идентичность как норма современных обществ / Е.Н. Данилова. - С.27-30 Кл.слова: россияне, кризис социальной идентичности, россияне, адаптация в реальном социуме Беляева, Л. А. Социальный портрет возрастных когорт в постсоветской России / Л.А. Беляева. - С.31-42 Кл.слова: возрастная когорта, социальный портрет, поколение, понятие Глотов, М. Б. Поколение как категория социологии / М.Б. Глотов. - С.42-49 Кл.слова: поколение, понятие, анализ, конфликт поколений, поколения, преемственность Глонти, В. Д. Социальная структура грузии в условиях рыночных преобразований (региональный срез) / В.Д. Глонти. - С.49-54 Кл.слова: грузинское общество, современная социальная структура, грузия, социальная ситуация, оценка Миронов, Б. Н. Социология и историческая социология: взгляд историка / Б.Н. Миронов. - С.55-63 Кл.слова: социология, история, связь между науками , историческая социология, мур б. о ценности исторической социологии Аарелайд, - Тарт А. Теория культурной травмы (опыт эстонии) / - Тарт А. Аарелайд. - С.63-72 Кл.слова: культурная травма, формирование когнитивной конструкции, эстоно - советская ментальность, культурно - травматический дискурс Востриков, С. В. штрихи к нашему социопсихологическому "автопортрету" / С.В. Востриков. - С.72-79 Кл.слова: русский человек, национальный характер, характеристика черт, российский социум, психополитическое состояние, сми россии, деструктивное воздействие на общество Востряков, Л. Е. Субъекты культурной политики региона при переходе к рынку : (на примере архангельской области0 / Л.Е. Востряков, А.Е. Чирикова. - С.80-86 Кл.слова: сфера культуры, архангельская область, оценки проблемы, культурная политика, архангельская область, оценка опасных тенденций, сфера культуры за годы реформ, архангельская область, тенденции развития Смирнов, Б. Ф. К проблеме типологии слушателей симфонических концертов / Б.Ф. Смирнов. - С.86-89 Кл.слова: концертная аудитория, типологическая структура, музыка, восприятие, типология слушателей Григорьев, В. Е. Применение теста репертуарных решеток в группе / В.Е. Григорьев. - С.93-99 Кл.слова: ролевые конструкты, техника репертуарного теста, метод д. келли, диагностика проблем группы, исследование Акулич, Е. М. Музей как социокультурное явление / Е.М. Акулич. - С.89-92 Кл.слова: музей, исследование деятельности, новые подходы, музей, социальные функции Горбатков, А. А. Материальный и эмоциональный статус общества. К анализу кросскультурных данных / А.А. Горбатков. - С.99-105 Кл.слова: человек, эмоуиональная и материальная составляющая жизни, покупательная способность населения и эмоции, успешная деятельность, эскиз модели зависимости эмоций Скакунов, Э. И. Уроки истории: личный взгляд / Э.И. Скакунов. - С.106-111 Кл.слова: россия, исторический путь развития, социологический взгляд Почестнев, А. А. Технология отбора преподавателей в различные типы школ / А.А. Почестнев. - С.112-116 Кл.слова: педагоги, методика отбора, материалы исследования, школы разного типа, подбор преподавателей, эффективность труда, преподаватели, профессиональные навыки Панфилова, А. О. Ценностные ориентации населения Приморья / А.О. Панфилова. - С.117-119 Кл.слова: приморцы, ценностные ориентации, атериалы эмпирического исследования Молдокеева, Ж. Ф. Влияние жилищных условий на здоровье (по итогам исследования) / Ж.Ф. Молдокеева. - С.120-122 Кл.слова: жилищные условия, элемент здоровья человека, жилищные условия, состояние, анализ показателей Макданиел, С. М. Течения в международной социологии - доминирование, различия и разделение труда / С.М. Макданиел. - С.131-135 Кл.слова: доминирование, дисциплинарное изучение , социология интернационализирующаяся, соперничающие течения, изучение Выборнова, В. В. Социальная поддержка молодежи в контексте модернизации образования / В.В. Выборнова. - С.136-139 Кл.слова: образование российской молодежи, обострение проблем, причины Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Константинов, С. "Социолограмма профессии" [Текст] / С. Константинов> // Высшее образование в России. - 2004. - N 11. - С. 171-172 Рубрики: Рынок образовательных услуг Кл.слова (ненормированные): рынок труда региональный -- социолограмма профессии, сбор информации -- образовательные услуги, рынок, анализ -- образовательные навыки, исследование Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : з.п. (1) Свободны: з.п. (1) |
> Шифр: prma/2005/3 Журнал 2005г. N 3 Бикулов, В. Формирование навыков потребителя / В. Бикулов. - С.2-5 Кл.слова: сегментация рынка, маркетинг взаимоотношений, навыки потребителя Воронина, В. SWOT - анализ как современный инструмент исследования в целях антикризисного управления предприятия / В. Воронина. - С.6-14 Кл.слова: swot - анализ, совершенствование, теоретические, практические направления, внутрення среда, группировка, факторов, внешняя среда, группировка факторов Косарев, О. Исследование рынка преобразователей частоты / О. Косарев, М. Иванцов, О. Пономарева. - С.15-27 Кл.слова: продукция предприятия, ижевский радиозавод, преобразователи частоты, продукция, материалы исследования Константинов, А. Анализ конкурентноспособности фармацевтического предприятия / А. Константинов. - С.28-43 Кл.слова: фармацевтическое предприятие, характеристика, swot-анализ, количественный анализ, предприятие фармацевтическое, кадровая стратегия и политика, предприятие фармацевтическое, портфельный анализ, стратегия развития, выбор Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
> Шифр: vobr/2005/4 Журнал 2005г. N 4 Атоян, В. Университеты в современном обществе / В. Атоян, Н. Казакова. - С.3-9 Кл.слова: профессиональное образование, тенденции, государство, роль Ерошенко, Б. Система управления качеством [образования] / Б. Ерошенко, В. Породенко, Т. Литвинова. - С.9-14 Кл.слова: образование, качество, управление Боев, О. Тенденции математической подготовки инженеров / О. Боев, О. Имас. - С.15-22 Кл.слова: математическая подготовка, качество, требования АВЕТ, рекомендации SEFI, Томский политехнический университет, Европейское Сообщество Зеер, Э. Компетентностный подход к модернизации профессионального образования / Э. Зеер, Э. Сыманюк : 23-30 Кл.слова: модернизация образования, компетентностный подход, базовые навыки, базовые компетентности Дорофеев, А. Профессиональная компетентность как показатель качества образования / А. Дорофеев. - С.30-34 Кл.слова: профессиональная компетентность, стороны, элитарная компонента Волкова, О. Компетентностный подход при проектировании образовательных программ / О. Волкова. - С.34-36 Кл.слова: профессиональные образовательные программы, проектирование, компетентностный подход, содержание компетенций Носков, М. Компетентностный подход к обучению математике / М. Носков, В. Шершнева. - С.36-39 Кл.слова: инженеры, подготовка математическая, компетентностный подход, содержание обучения, фундаментальность, профессиональная направленность, учебники, задачники, профессионально-направленные, создание Ищенко, В. Системно-ориентированная технология (компетентностный подход) / В. Ищенко, З. Сазонова. - С.40-44 Кл.слова: решения, технологические, технические, предсказательные, БПР, технология обучения, системно-ориентрированная, реализация Как живет провинциальное образование? [Курский политехнический университет]. - С.45-51 Мой "Курский политех" (Монолог первой выпускницы). - С.52-55 Старков, Ф. Система дополнительного профессионального образования [Курский ГТУ] / Ф. Старков, В. Умрихин. - С.56-61 Поищук, В. Обучение и воспитание: комплексный подход [Курский ГТУ] / В. Поищук. - С.62-67 Леонтьева, Т. Университетский комплекс непрерывного образования [Курский ГТУ] / Т. Леонтьева. - С.68-72 Шульгина, Н. Культура русского языка в техническом вузе [Курский ГТУ] / Н. Шульгина. - С.72-77 Титов, В. Кафедра вычислительной техники: некоторые итоги [Курский ГТУ] / В. Титов. - С.78-79 Харзеева, С. Адаптивно-развивающее обучение в вузе [Курский ГТУ] / С. Харзеева. - С.80-82 Кореневский, Н. О кафедре "Биомедицинская инженерия" [Курский ГТУ] / Н. Кореневский. - С.82--83 Бойцова, Е. Модульно-рейтинговая система на базе тестовых технологий [Курский ГТУ] / Е. Бойцова, В. Дроздов. - С.83-85 Овчинникова, А. Ассоциация студенческого самоуправления [Курский ГТУ] / А. Овчинникова. - С.86-87 Белых, Т. Научной библиотеке - 40 лет [Курский ГТТУ] / Т. Белых. - С.88-90 Никто не забыт [Курский ГТУ]. - С.90-93 Арутюнов, В. О дифференциации высшего образования / В. Арутюнов, Л. Стрекова. - С.94-99 Кл.слова: интеллектуальная эмиграция, урон, образование, массовое, элитарное, государственная система, национальная элита, система подготовки Попова, А. О бедном ученом замолвите слово (О проблеме выживания вузовской науки) / А. Попова. - С.100-104 Иванцова, Т. Гуманитаризация образования в информационном обществе / Т. Иванцова. - С.104-107 Овсянникова, Г. Система дополнительных образовательных услуг (университетский комплекс) / Г. Овсянникова. - С.108-112 Кл.слова: инновационное образование, задача, непрерывное образование, система, образовательные услуги, направления Мазниченко, М. Чего боится вузовский преподаватель? / М. Мазниченко. - С.112-120 Приходько, В. Выпускники МАДИ - участники Великой Отечественной войны / В. Приходько, А. Стахевич, Н. Шашина. - С.122-126 Сазонова, З. Живая память / З. Сазонова. - С.127-129 Олесенюк, Е. Зов памяти / Е. Олесенюк, Б. Яковлев. - С.130-136 Коровин, В. Из истории гуманитарной подготовки будущих офицеров / В. Коровин, В. Свиридов. - С.137-143 Маягин, В. Зарождение военно-профессиональной подготовки офицеров ВМФ России / В. Маягин. - С.143-147 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1) Свободны: н.з. (1) |
> Шифр: ojsr/2005/1 Журнал 2005г. N 1 Холостова, Е. И. Проблемы монетизации льгот в структуре социальных отношений / Е.И. Холостова. - С.4-8 Кл.слова: МОНЕТИЗАЦИЯЧ ЛЬГОТ, СОЦИАЛЬНЫЕ ОТНОШЕНИЯ В ОБЩЕСТВЕ, ВЛИЯНИЕ, СОЦИАЛЬНАЯ ПОМОЩЬ НАСЕЛЕНИЮ, ОСНОВНЫЕ КАТЕГОРИИ Топчий, Л. В. Возникновение теории социальной работы в России: научные пути и воззрения первых отечественных исследователей (информационно-аналитический обзор) / Л.В. Топчий. - С.8-18 Кл.слова: СОЦИАЛЬНАЯ РАБОТА, ПЕРВЫЕ ИССЛЕДОВАТЕЛИ, СОЦИАЛЬНАЯ РАБОТА КАК НАУКА, СОЦИАЛЬНАЯ РАБОТА, ИСТОРИЯ, МАТЕРИАЛЫ ИССЛЕДОВАНИЙ Волкова, Н. Н. Формирование ценностных ориентаций молодежи в условиях социокультурного кризиса / Н.Н. Волкова. - С.18-29 Кл.слова: МОЛОДЕЖЬ, ЦЕННОСТНЫЕ ОРИЕНТАЦИИ, ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ, ЦЕННОСТНЫЕ ОРИЕНТАЦИИ МОЛОДЕЖИ, ПРОЦЕСС ФОРМИРОВАНИЯ, ФАКТОРЫ, СОЦИОКУЛЬТУРНАЯ СИТУАЦИЯ, РОССИЯ, ХАРАКТЕРНЫЕ ЧЕРТЫ Щукина, Н. П. Свободный доступ пожилых людей к социальным услугам как теоретическая и практическая проблема / Н.П. Щукина. - С.29-31 Кл.слова: УСЛУГИ СОЦИАЛЬНЫЕ, ПОЖИЛЫЕ ЛЮДИ, СВОБОДНЫЙ ДОСТУП, ПРОБЛЕМА Ялтанская, Т. Е. Адаптация семьи в процессе модернизации образования / Т.Е. Ялтанская. - С.32-33 Кл.слова: ОБРАЗОВАНИЕ, ЦЕННОСТЬ В СОВРЕМЕННОМ ОБЩЕСТВЕ, КОММЕНТАРИИ К ИССЛЕДОВАНИЮ Ханжин, Е. В. Социальная адаптация инвалидов: современные подходы и практика социальной работы / Е.В. Ханжин. - С.34-36 Кл.слова: ИНВАЛИДЫ, СОЦИАЛЬНАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ, СОВРЕМЕННЫЕ ПОДХОДЫ, ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ, ОБУЧЕНИЕ Подкорытов, А. В. Уход за больными пожилого возраста и его роль в гериатрической реабилитации / А.В. Подкорытов. - С.36-39 Кл.слова: ПОЖИЛЫЕ ЛЮДИ, НАДОМНАЯ ПОМОЩЬ, БОЛЬНЫЕ ПОЖИЛОГО ВОЗРАСТА, ДОМАШНИЙ УХОД, ОРГАНИЗАЦИЯ, ПОЖИЛЫЕ ЛЮДИ БОЛЬНЫЕ, УХОД. МЕДИЦИНСКИЕ, СОЦИАЛЬНЫЕ РАБОТНИКИ, ЧЛЕНЫ СЕМЬИ, ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ Шипова, Н. В. Социальная работа в психоневрологических интернатах в связи с задачами реабилитации инвалидов / Н.В. Шипова, Н.В. Дудыкина. - С.39-43 Кл.слова: ПСИХИЧЕСКИЕ БОЛЬНЫЕ, НАВЫКИ САМООБСЛУЖИВАНИЯ, ПСИХОНЕВРОЛОГИЧЕСКИЕ ИНТЕРНАТЫ, ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ, ПАТОЛОГИЯ ПСИХИЧЕСКАЯ, ИНВАЛИДЫ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, РОЛЬ СОЦИАЛЬНОГО РАБОТНИКА Хухлина, В. В. Семья и дети в зеркале статистики / В.В. Хухлина. - С.43-50 Кл.слова: ДЕТИ И СЕМЬЯ, РОССИЯ, СТАТИСТИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ, ДЕТИ-ПРАВОНАРУШИТЕЛИ, СОЦИАЛЬНЫЕ ЗАБОЛЕВАНИЯ, НАСИЛИЕ В СЕМЬЕ Лаврова, О. С. Социально-психологические особенности бродяжничества / О.С. Лаврова. - С.51-57 Кл.слова: БРОДЯЖНИЧЕСТВО, СОЦИАЛЬНОЕ ЯВЛЕНИЕ, БОМЖИ, ЦЕННОСТНЫЕ ОРИЕНТАЦИИ, САМООЦЕНКА, БОМЖИ, СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ПОЛОЖЕНИЕ Сергеева, В. А. Специфика социальной защиты уязвимости семей в смоленской области / В.А. Сергеева. - С.58-61 Кл.слова: ДЕМОГРАФИЧЕСКАЯ СИТУАЦИЯ, СМОЛЕНСКАЯ ОБЛАСТЬ, СЕМЬИ МНОГОДЕТНЫЕ, СМОЛЕНСКАЯ ОБЛАСТЬ, СОЦИАЛЬНАЯ ПОДДЕРЖКА, МЕРЫ Блинков, Ю. А. Духовные потребности и бытовые условия жизнедеятельности семей специалистов учреждений социального обслуживания ( на примере Курского областного социально-реабилитационного центра для несовершеннолетних) / Ю.А. Блинков, Г.В. Голубцова, Е.Г. Дремова. - С.62-63 Кл.слова: СЕМЬЯ, СОЦИАЛЬНО-БЫТОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА, СЕМЬЯ, ЦЕННОСТНЫЕ ОРИЕНТАЦИИ, КУЛЬТУРА, МАТЕРИАЛЬНАЯ, ДУХОВНАЯ Юрченко, Е. В. Правовые основы социальной политики в отношении детей в германии / Е.В. Юрченко. - С.75-80 Кл.слова: СОЦИАЛЬНОЕ СИРОТСТВО, АКТУАЛЬНОСТЬ ПРОБЛЕМЫ, ГЕРМАНИЯ, СОЦИАЛЬНАЯ ПОЛИТИКА ГОСУДАРСТВА, ДЕТИ В ГЕРМАНИИ, СОЦИАЛЬНАЯ ЗАЩИТА, ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ Романов, П. В. "Трудности перевода": теория, практика и качество подготовки специалистов социальной работы / П.В. Романов, - смирнова Е.Р. Ярская. - С.64-72. - Библиогр.: с. 72 Кл.слова: СОЦИАЛЬНАЯ РАБОТА, ПРОФЕССИОНАЛИЗАЦИЯ, ОБРАЗОВАНИЕ ПО СОЦИАЛЬНОЙ РАБОТЕ, КАЧЕСТВО, СОЦИАЛЬНАЯ РАБОТА, ТЕОРИЯ, ПРАКТИКА вихрова, Р. В. Технология применения семинарских занятий как инновационная форма в социальном образовании / Р.В. вихрова. - С.72-74 Кл.слова: СЕМИНАР, ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ СУЩНОСТЬ, СЕМИНАР, РАЗНОВИДНОСТИ, КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА Савинов, Л. И. Современная монография : Рецензия на книгу П.Д. Павленка Социология: Избранные работы 1991 - 2003 гг. / Л.И. Савинов. - С.81-82 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Зеер, Э. Компетентностный подход к модернизации профессионального образования [Текст] / Э. Зеер, Э. Сыманюк> // Высшее образование в России. - 2005. - N 4. - С. 23-30 Рубрики: Модернизация образования--Компетентность в образовании Кл.слова (ненормированные): модернизация образования, компетентностный подход -- базовые навыки -- базовые компетентности Доп.точки доступа: Сыманюк, Э. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1) Свободны: н.з. (1) |
65.240 М38 Машукова , Н. Профессиональный стандарт как способ совмещения предложения специалистов и спроса на них [Текст] / Л.Орбачевский, Ф. Павлов> // Человек и труд. - 2005. - N 6. - С. 83-85 Рубрики: Трудовые ресурсы Кл.слова (ненормированные): профессиональное образование, трудовая сфера, взаимосвязь, актуальность проблемы -- профессиональные стандарты, требования к профессиональному уровню работников -- менеджер инновационной деятельности, должностные обязанности, умения, навыки Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Андреев, А. ИТ: психологическое сопровождение [Текст] / А. Андреев> // Высшее образование в России. - 2005. - N 7. - С. 87-90 Рубрики: Информационное обеспечение учебного процесса Кл.слова (ненормированные): образовательный процесс, информационное обеспечение -- психолого-педагогические требования -- способы рассуждения, творческие навыки -- интимемы, индивидуальный характер Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1) Свободны: н.з. (1) |
Андреева Н.Н. В школу с 5 лет. Фаторы риска [Текст] / Андреева Н.Н.> // Психологическая наука и образование. - 2005. - N2. - С. 62-69 Рубрики: Социальная психология образования--Дошкольное воспитание Кл.слова (ненормированные): образование, ценностные ориентации, смена, проект концепции образования -- предшкольное обучение -- личностно ориентированный подход -- учебно-дисциплинарная модель -- знания, умения, навыки -- субкультура детства Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Черникова О.В. Особенности профессиональных умений в деятельности педагога [Текст] / Черникова О.В.> // Психологическая наука и образование. - 2005. - N3. - С. 68-73 Рубрики: Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): будущий педагог, знания, умения, навыки, классификация -- личностные умения, специальные умения -- таксономия Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
> Шифр: ojsr/2005/3 Журнал 2005г. N 3 Черняк, Е. М. Теоретические проблемы модернизации общества / Е.М. Черняк. - С.4-8 Кл.слова: история человечества, темпы общественного развития, общесоциологический закон, индустриальное общество, кризис, российское общество, модернизация Топчий, Л. В. Проблемы квалиметрии в социальной работе: подходы, критерии, логика оценки эффективности / Л.В. Топчий. - С.8-18 Кл.слова: квалиметрия социальная, наука, социальная работа, оценка эффективности, эффективность социальной работы, критерии Хухлина, В. В. Некоммерческий сектор: сущность и особенности / В.В. Хухлина. - С.19-26 Кл.слова: организации некоммерческого сектора, организации некоммерческого сектора, социальная сфера, предпосылки возникновения, некоммерческие организации и государство, взаимодействие, пути и механизмы Щукина, Н. П. Роль института взаимопомощи в социальной поддержке пожилых людей / Н.П. Щукина. - С.26-31 Кл.слова: пожилые люди, социальная поддержка, пожилые люди, геронтологические идеи самоорганизации, взаимопомощь пожилых людей Осипова, А. Е. Организация социального обслуживания долгожителей как теоретическая проблема / А.Е. Осипова. - С.32-35 Кл.слова: долгожители, организация социального обслуживания, ключевые проблемы Королева, Г. Н. Взаимодействие с сетью социальных контактов ребенка и его семьи / Г.Н. Королева. - С.35-40 Кл.слова: семья, трудные жизненные ситуации, превентивная помощь, семья и общество, выстраивание взаимодействия, сетевой метод Астоянц, М. С. Социокультурная детерминация личностных характеристик несовершеннолетнего в условиях депривации / М.С. Астоянц. - С.40-47 Кл.слова: дети, условия депривации, развитие личности, особенности, несовершеннолетние, качества личности, комплекс, значимые социальные факторы, социальная депривация Алексеева, Л. С. Социально-психологическая экспертиза постразводной ситуации неполной семьи как одна из технологий социальной работы / Л.С. Алексеева. - С.48-55 Кл.слова: семья после развода, социально-психологическая экспертиза, социально-психологическая экспертиза, предмет, экспертное исследование, процесс Осипова, И. И. Установление контактов с семьей в процессе потронажа: методики и технологии / И.И. Осипова. - С.56-65 Кл.слова: патронаж семьи, установление контактов, методика, конфликтная ситуация, разрешение, кофликтогены, типы, , социальный работник, качества и навыки Витвар, О. И. Формирование эффективной мультидисциплинарной команды в решени проблем семьи и детства: региональный опыт / О.И. Витвар. - С.65-68 Кл.слова: семья и детство, проблемы, эффективные формы решения, создание междисциплинарных команд специалистов, семейная политика, разработка плана концепции, Норильский центр Алехно, Л. А. Из опыта работы участковой социальной службы / Л.А. Алехно, В.Н. Семенов. - С.69-72 Кл.слова: социальная служба участковая, цель, задачи, основные направления деятельности, участковая социальная служба, виды услуг, социальная работа, эффективность, методики оценки Белова, С. Н. Использование телесно-ориентированного тренинга в работе с детьми и подростками из неполных семей / С.Н. Белова. - С.72-77 Кл.слова: телесно-ориентированный тренинг, особенности проведения, принципы построения занятий, телесно-ориентированная терапия, распространение, тренинг телесно-ориентированный, эффект воздействия Струсевич, С. Н. Арт - терапевтические технологии в работе с детьми, пережившими семейное насилие / С.Н. Струсевич. - С.78-82 Кл.слова: насилие над ребенком, психотравмирующее влияние, дети, последствия насилия, задачи психотерапии, жертвы насилия, психологическая помощь: игровая терапия, куклотерапия, песочная терапия, музыкотерапия, водная терапия Никитина, Н. И. Иппотерапия: преимущества и достоинства / Н.И. Никитина. - С.83-86 Кл.слова: иппотерапия, форма лечебной физкультуры, задачи, иппотерапия, история Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |