Гольденцвайг, Г. Д.
    Феномен "музыки-в-облаке" в российских реалиях: проблематика ценности [Текст] / Г. Д. Гольденцвайг // Вестник Московского университета. Сер. 10, Журналистика. - 2014. - № 2. - С. 9-28. - Библиогр. : с. 27-28 (29 назв.). - Окончание следует . - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 60.562.6 + 76.0
Рубрики: Социология
   Социология литературы и искусства

   Средства массовой информации

   Сетевые информационные ресурсы

Кл.слова (ненормированные):
интернет-сервисы -- кросскультурные исследования -- медиапотребление -- музыкальные культуры -- музыкальные практики -- онлайн-прослушивание музыки -- оффлайн-прослушивание музыки -- слушание музыки -- социальные медиа -- социальные медиаплатформы -- социальные сети
Аннотация: Рассматриваются результаты кросскультурного исследования музыкальных культур среди молодежных аудиторий в Москве и Стокгольме. Анализируется влияние Интернета на использование музыки и значение музыки в повседневной жизни. Результаты показывают, что практики, связанные с музыкой, в России в основном сосредоточены на социальной медиаплатформе ВКонтакте.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




    Гольденцвайг, Г. Д.
    Феномен "музыки-в-облаке" в российских реалиях: проблематика ценности [Текст] / Г. Д. Гольденцвайг // Вестник Московского университета. Сер. 10, Журналистика. - 2014. - № 3. - С. 26-38. - Библиогр. : с. 37-38 (29 назв.). - Окончание. Начало: № 2 . - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 60.562.6 + 76.0
Рубрики: Социология
   Социология литературы и искусства

   Средства массовой информации

   Сетевые информационные ресурсы

Кл.слова (ненормированные):
интернет-сервисы -- кросскультурные исследования -- медиапотребление -- музыкальные культуры -- музыкальные практики -- онлайн-прослушивание музыки -- оффлайн-прослушивание музыки -- слушание музыки -- социальные медиа -- социальные медиаплатформы -- социальные сети
Аннотация: Рассматриваются результаты кросскультурного исследования музыкальных культур среди молодежных аудиторий в Москве и Стокгольме. Анализируется влияние Интернета на использование музыки и значение музыки в повседневной жизни. Результаты показывают, что практики, связанные с музыкой, в России в основном сосредоточены на социальной медиаплатформе ВКонтакте.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)