Кудряшова, А. А. (к. ф. н.). Конкретизация подхода к преподаванию курса"Арттерапия в специальном образовании": В.Г. Короленко " Слепой музыкант" [Текст] / А. А. Кудряшова> // Специальная психология. - 2007. - N 1 (11). - С. 48-55. - Библиогр. c. 55 (9 назв. )
Рубрики: Психология--Общая психология--Психические процессы и состояния Кл.слова (ненормированные): личность -- процесс становления -- музыкальное оформление -- семинарское занятие -- жизнь звука -- психотерапевтические задачи -- психокоррекционная помощь -- библиотерапия -- образ персонажей -- ребенок -- личностная сфера -- слепой герой Аннотация: Цель занятия: научить рассматривать определенные проблемы в процессе становления личности как один из неизбежных и необходимых моментов жизни, как движущую силу развития личности в процессе индивидуализации. Таким образом, повесть В.Г. Короленко "Слепой музыкант" помогает сохранить оптимизм и светлую веру в незыблемые ценности человеческой жизни м представляет широкий потенциал возможностей в библиотерапии. Доп.точки доступа: Короленко, Владимир Галактионович (писатель ; 1853-1921) \в.Г.\ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Чернышов, Александр Валерьевич. Медиамузыка на ТВ [Текст] / Александр Чернышов> // Журналист. - 2007. - N 10. - С. 54-55. : Ил.: 1 фот.
Рубрики: Средства массовой информации Телевидение. Тележурналистика--Россия Музыка и зрелищные искусства Музыка прикладного назначения Кл.слова (ненормированные): медиамузыка -- музыка на телевидении -- музыкальное оформление -- музыкальное сопровождение -- телевидение Аннотация: Статья посвящена музыкальному оформлению телевизионного вещания. Рассказывается о специфике и многофункциональности медиамузыки. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Варнина, Е. Эмоции футуризма [Текст] / Елена Варнина> // Индустрия моды. - 2010. - N 1 (36). - С. 50-53 : 5 цв. фот. . - ISSN 1682-5020
Рубрики: Экономика Экономика торговли Кл.слова (ненормированные): торговля -- покупатели -- привлечение покупателей -- эмоциональный шопинг -- модные магазины -- мультибрэндовые магазины -- дизайн магазинов -- оформление магазинов -- музыкальное оформление -- видеооформление -- бары -- дискотеки -- интернет -- Internet -- мерчендайзинг Аннотация: Современные модные магазины давно не ограничиваются только продажей одежды. Они удивляют экстравагантной обстановкой, предлагают музыкальные и киноновинки, открывают бары, подключают интернет и устраивают дискотеки. Все это не только привлекает продвинутых покупателей, но и формирует их вкусы. Доп.точки доступа: Мультибрэндовый магазин BoscoPI; BoscoPI, мультибрэндовый магазин Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Васильева, Екатерина. Музыкальное оформление: формируем стиль гостиницы [Текст] / Е. Васильева> // Гостиничное дело. - 2017. - № 8. - С. 64-71 : 11 фот. . - ISSN 2075-0978
Рубрики: Экономика Экономика гостиничного хозяйства Кл.слова (ненормированные): акустические системы -- гостиницы -- музыкальное оформление -- музыкальный звуковой фон -- отели -- стиль гостиницы -- фоновая музыка -- функциональная музыка Аннотация: В настоящее время музыка является неотъемлемым атрибутом образа жизни современного человека, причем, по мнению специалистов, именно она оказывает наибольшее воздействие на состояние и психику человека. Основное назначение музыки в гостинице – это создать комфортную атмосферу и позитивное настроение как у постояльцев, так и у персонала гостиницы. Существуют специальные предпочтения к музыкальному фону в гостиницах. Так, например, для ресторана или бара, по мнению исследователей функциональной и фоновой музыки, лучше подходит инструментальная музыка, а особенно такие музыкальные инструменты, как фортепиано и скрипка. Спокойные лирические мелодии и саундтреки из популярных кинофильмов подойдут для музыкального фона в холле отеля и для службы размещения. Главная задача отельера – создать комфортную атмосферу, располагающую клиентов к отдыху, приему пищи и приятной беседе. Чтобы грамотно подобрать нужный музыкальный фон для своего заведения, владельцы отелей стараются обращаться к опытным специалистам. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |