Кудряшова, А. А. (к. ф. н.).
    Конкретизация подхода к преподаванию курса"Арттерапия в специальном образовании": В.Г. Короленко " Слепой музыкант" [Текст] / А. А. Кудряшова // Специальная психология. - 2007. - N 1 (11). - С. 48-55. - Библиогр. c. 55 (9 назв. )
УДК
ББК 88.3
Рубрики: Психология--Общая психология--Психические процессы и состояния
Кл.слова (ненормированные):
личность -- процесс становления -- музыкальное оформление -- семинарское занятие -- жизнь звука -- психотерапевтические задачи -- психокоррекционная помощь -- библиотерапия -- образ персонажей -- ребенок -- личностная сфера -- слепой герой
Аннотация: Цель занятия: научить рассматривать определенные проблемы в процессе становления личности как один из неизбежных и необходимых моментов жизни, как движущую силу развития личности в процессе индивидуализации. Таким образом, повесть В.Г. Короленко "Слепой музыкант" помогает сохранить оптимизм и светлую веру в незыблемые ценности человеческой жизни м представляет широкий потенциал возможностей в библиотерапии.


Доп.точки доступа:
Короленко, Владимир Галактионович (писатель ; 1853-1921) \в.Г.\

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




    Чернышов, Александр Валерьевич.
    Медиамузыка на ТВ [Текст] / Александр Чернышов // Журналист. - 2007. - N 10. - С. 54-55. : Ил.: 1 фот.
УДК
ББК 76.032 + 85.318.2
Рубрики: Средства массовой информации
   Телевидение. Тележурналистика--Россия

   Музыка и зрелищные искусства

   Музыка прикладного назначения

Кл.слова (ненормированные):
медиамузыка -- музыка на телевидении -- музыкальное оформление -- музыкальное сопровождение -- телевидение
Аннотация: Статья посвящена музыкальному оформлению телевизионного вещания. Рассказывается о специфике и многофункциональности медиамузыки.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




    Варнина, Е.
    Эмоции футуризма [Текст] / Елена Варнина // Индустрия моды. - 2010. - N 1 (36). - С. 50-53 : 5 цв. фот. . - ISSN 1682-5020
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли

Кл.слова (ненормированные):
торговля -- покупатели -- привлечение покупателей -- эмоциональный шопинг -- модные магазины -- мультибрэндовые магазины -- дизайн магазинов -- оформление магазинов -- музыкальное оформление -- видеооформление -- бары -- дискотеки -- интернет -- Internet -- мерчендайзинг
Аннотация: Современные модные магазины давно не ограничиваются только продажей одежды. Они удивляют экстравагантной обстановкой, предлагают музыкальные и киноновинки, открывают бары, подключают интернет и устраивают дискотеки. Все это не только привлекает продвинутых покупателей, но и формирует их вкусы.


Доп.точки доступа:
Мультибрэндовый магазин BoscoPI; BoscoPI, мультибрэндовый магазин

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




    Васильева, Екатерина.
    Музыкальное оформление: формируем стиль гостиницы [Текст] / Е. Васильева // Гостиничное дело. - 2017. - № 8. - С. 64-71 : 11 фот. . - ISSN 2075-0978
УДК
ББК 65.432
Рубрики: Экономика
   Экономика гостиничного хозяйства

Кл.слова (ненормированные):
акустические системы -- гостиницы -- музыкальное оформление -- музыкальный звуковой фон -- отели -- стиль гостиницы -- фоновая музыка -- функциональная музыка
Аннотация: В настоящее время музыка является неотъемлемым атрибутом образа жизни современного человека, причем, по мнению специалистов, именно она оказывает наибольшее воздействие на состояние и психику человека. Основное назначение музыки в гостинице – это создать комфортную атмосферу и позитивное настроение как у постояльцев, так и у персонала гостиницы. Существуют специальные предпочтения к музыкальному фону в гостиницах. Так, например, для ресторана или бара, по мнению исследователей функциональной и фоновой музыки, лучше подходит инструментальная музыка, а особенно такие музыкальные инструменты, как фортепиано и скрипка. Спокойные лирические мелодии и саундтреки из популярных кинофильмов подойдут для музыкального фона в холле отеля и для службы размещения. Главная задача отельера – создать комфортную атмосферу, располагающую клиентов к отдыху, приему пищи и приятной беседе. Чтобы грамотно подобрать нужный музыкальный фон для своего заведения, владельцы отелей стараются обращаться к опытным специалистам.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)