Сорокина, Алиса.
    Косметологи "копают" все глубже [Текст] / А. Сорокина // Российская торговля. - 2007. - N 12. - С. 14-17. : 6 цв. фото
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли, 2006 г.

Кл.слова (ненормированные):
КОСМЕТИКА -- ТОРГОВЛЯ -- РЫНОК КОСМЕТИКИ -- МУЖСКАЯ КОСМЕТИКА -- ДЕТСКАЯ КОСМЕТИКА -- натуральная косметика -- декоративная косметика -- органическая косметика -- упаковка
Аннотация: Анализируя отечественный рынок косметики за 2006 год, автор считает, что развитие и насыщение рынка товарами парфюмерии еще впереди.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Кинчевская, Е.
    Как по маслу [Текст] / Елена Кинчевская, Елена Рощина // Спрос. - 2009. - N 1/2. - С. 10-13.
УДК
ББК 35.68
Рубрики: Химическая технология
   Душистые вещества и парфюмерно-косметические средства

Кл.слова (ненормированные):
бритье -- гели для бритья -- мужская косметика -- косметические товары
Аннотация: Порядок и результаты испытаний восьми марок гелей для бритья. Плохих образцов среди них не оказалось, большинство соответствует рекламным заявлениям. Отмеченные недостатки незначительны.


Доп.точки доступа:
Рощина, Е.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




   
    Мужчины и косметика [Текст] : 5 фактов о том, как представители сильной половины выбирают и потребляют продукцию косметических марок // Маркетолог. - 2009. - N 1. - С. 21-22. : 2 табл.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые исследования -- рынок косметики -- парфюмерно-косметический рынок -- продвижение товаров -- продвижение продукции -- косметическая продукция -- косметические товары -- мужская косметика -- мужская парфюмерия -- опросы потребителей
Аннотация: Рассматриваются подробности исследования компании Profi Online Research по продвижению новинок мужской косметики.


Доп.точки доступа:
Profi Online Research, компания

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (заказ статей по ЭДД) (1)
Свободны: эк. (заказ статей по ЭДД) (1)




   
    [События и факты] [Текст] // Рекламодатель: теория и практика. - 2010. - N 11. - С. 6-11, 93-97.
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика--Россия--Мексиканский залив
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
рекламный бизнес -- пользователи рекламы -- In-text-реклама -- законопроекты -- запрет рекламы колдовства -- реклама колдовства -- колдовство -- оккультные услуги -- магическое целительство -- оккультно-мистические услуги -- оккультизм -- ограничение рекламы алкоголя -- реклама алкоголя -- алкоголь -- интернет-аудитория -- рост интернет-аудитории -- стандарты поведенческого таргетинга -- поведенческий таргетинг -- интернет-реклама -- компании -- концепции -- табак -- производители сигарет -- сигареты -- реклама табачной продукции -- мужская косметика -- рекламные платформы -- платформа Twitter -- реалити-шоу -- суды -- Diet Coke -- тара -- дизайн тары -- диетическая кока-кола -- диетические напитки -- благотворительность -- спонсорство -- веломарафоны -- рекламные ролики -- электронные группы -- электронная музыка -- лечебное питание -- логотипы -- операторы сотовой связи -- сотовые операторы -- сотовая связь -- сапсаны -- высокоскоростные поезда -- мультфильмы
Аннотация: Освещаются новости рекламного бизнеса.


Доп.точки доступа:
Государственная Дума РФ; ГД РФ; Минздравсоцразвития РФ; Google, компания; Yahoo, компания; AOL, компания; Верховный Суд РФ; VimpelCom, компания; Gillette; Hersey`s Bliss; Massive Attack, электронная группа; Nestle, компания; МТС, оператор сотовой связи; Российские железные дороги; РЖД

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк.(заказ статей по ЭДД) (1)
Свободны: эк.(заказ статей по ЭДД) (1)