Сорокина, Алиса. Косметологи "копают" все глубже [Текст] / А. Сорокина> // Российская торговля. - 2007. - N 12. - С. 14-17. : 6 цв. фото
Рубрики: Экономика Экономика торговли, 2006 г. Кл.слова (ненормированные): КОСМЕТИКА -- ТОРГОВЛЯ -- РЫНОК КОСМЕТИКИ -- МУЖСКАЯ КОСМЕТИКА -- ДЕТСКАЯ КОСМЕТИКА -- натуральная косметика -- декоративная косметика -- органическая косметика -- упаковка Аннотация: Анализируя отечественный рынок косметики за 2006 год, автор считает, что развитие и насыщение рынка товарами парфюмерии еще впереди. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Кинчевская, Е. Как по маслу [Текст] / Елена Кинчевская, Елена Рощина> // Спрос. - 2009. - N 1/2. - С. 10-13.
Рубрики: Химическая технология Душистые вещества и парфюмерно-косметические средства Кл.слова (ненормированные): бритье -- гели для бритья -- мужская косметика -- косметические товары Аннотация: Порядок и результаты испытаний восьми марок гелей для бритья. Плохих образцов среди них не оказалось, большинство соответствует рекламным заявлениям. Отмеченные недостатки незначительны. Доп.точки доступа: Рощина, Е. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Мужчины и косметика [Текст] : 5 фактов о том, как представители сильной половины выбирают и потребляют продукцию косметических марок> // Маркетолог. - 2009. - N 1. - С. 21-22. : 2 табл.
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): маркетинговые исследования -- рынок косметики -- парфюмерно-косметический рынок -- продвижение товаров -- продвижение продукции -- косметическая продукция -- косметические товары -- мужская косметика -- мужская парфюмерия -- опросы потребителей Аннотация: Рассматриваются подробности исследования компании Profi Online Research по продвижению новинок мужской косметики. Доп.точки доступа: Profi Online Research, компания Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (заказ статей по ЭДД) (1) Свободны: эк. (заказ статей по ЭДД) (1) |