Голубков, Е. П. (д-р экон. наук).
    Маркетинг для маркетологов [Текст] : предплановые маркетинговые исследования и стратегический анализ / Е. П. Голубков // Маркетинг в России и за рубежом. - 2008. - N 1. - С. 98-117 : табл., расч. - Библиогр.: с. 117 (14 назв. ). - Продолж. Начало в N 4-6, 2007
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые исследования -- потребители -- мотивация потребителей -- поведение потребителей -- запросы потребителей -- лояльность потребителей -- потребительское поведение -- покупательское поведение -- система ценностей потребителей
Аннотация: В статье рассмотрены направления маркетинговых исследований и стратегический анализ по следующим направлениям: изучение потребителей, изучение отношения потребителей к продукту, изучение системы ценностей, поведения, лояльности, мотивации потребителей.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Родионова, Е. В. (доц. каф. экономики и финансов).
    Сегментирование рынка на основе выявления различий в мотивации потребителей при выборе продукции [Текст] / Е. В. Родионова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2008. - N 4. - С. 43-47. : табл. - Библиогр.: с. 46-47 (6 назв. )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
рынок соков -- соки -- сегментация рынка -- потребители -- мотивация потребителей -- корреляции коэффициент -- коэффициент корреляции -- маркетинговые инструменты -- коэффициент конкордации -- конкордации коэффициент -- ранговая корреляция -- маркетинговые исследования
Аннотация: В статье представлена методика сегментирования рынка на основе выявления различий в мотивации потребителей при выборе продукции. Сходство мотивации потребителей предложено оценить с помощью коэффициентов конкордации и ранговой корреляции. В качестве примера рассмотрен рынок соков.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Мешков, Алексей Александрович.
    Применение леддеринга для исследования потребителей страховой компании [Текст] / А. А. Мешков, М. В. Савчук // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2010. - N 4. - С. 306-313. . - Библиогр.: с. 313 (18 назв. ). - Рис.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
леддеринг -- леддеринговые интервью -- интервью -- индивидуальная ценность -- страховой продукт -- карта принятия решения -- методология -- мотивация потребителей -- мотивы потребителей -- глубинные мотивы потребителей -- страховые компании
Аннотация: Статья знакомит с методологией проведения леддерингового интервью - одного из наиболее эффективных способов выявления информации о глубинных мотивах потребителя.


Доп.точки доступа:
Савчук, Михаил Викторович
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Назайкин, А. Н.
    Проблемы исследования эффективности рекламы в СМИ [Текст] / А. Н. Назайкин // Вестник Московского университета. Сер. 10, Журналистика. - 2011. - № 6. - С. 33-45. - Библиогр.: с. 45 (11 назв.) . - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 76
Рубрики: Средства массовой информации
   СМИ в целом

Кл.слова (ненормированные):
реклама -- СМИ -- мотивация потребителей -- эффективность рекламы -- оценка рекламы
Аннотация: Анализ становления методов исследования мотивации потребителей, современные методы исследования эффективности рекламы. Роль исследований в современной рекламной практике.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




    Салеева, Ольга Сергеевна (аспирант кафедры экономической теории и социологии).
    Сегментация рынков потребительских товаров и мотивация потребителей при выборе молочной продукции [Текст] / О. С. Салеева // Практический маркетинг. - 2013. - № 1. - С. 23-27 : 3 табл. . - ISSN 2071-3762
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговая деятельность -- маркетинговые исследования -- сегментация рынков -- рынки молочной продукции -- молочная продукция -- молоко -- потребительское поведение -- потребительские предпочтения -- коэффициенты конкордации -- мотивация потребителей
Аннотация: Описывается сегментирование регионального рынка молока и молочной продукции. Проводится сегментирование по Ф. Котлеру, которому следуют многие маркетологи, здесь указывается, что процесс разбивки потребителей на группы проводится на основе различий в потребностях, характеристиках и поведении. Используется наиболее известная мера согласованности мнений группы лиц: дисперсионный и энтропийный коэффициенты конкордации.


Доп.точки доступа:
Котлер, Ф.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Межевов, Александр Дмитриевич (доктор экономических наук; профессор).
    Модели и методы потребительского восприятия [Текст] / А. Д. Межевов // Маркетинг. - 2015. - № 2 (141). - С. 25-49 : табл. - Библиогр.: с. 47-49 (91 назв.) . - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
бренды -- варианты покупок -- восприятие потребителей -- исследования потребительского восприятия -- критерии оценки товаров -- маркетинговые исследования -- модели поведения потребителей -- мотивация потребителей -- осознание потребности -- поведение потребителей -- потребители -- потребительское восприятие -- предпочтения потребителей -- товарные предложения -- товарные продукты -- товары -- торговые марки
Аннотация: Рассматриваются модели и методы исследования потребительского восприятия товарных предложений сквозь призму эффективности маркетинговых мероприятий и способов воздействия на поведение потребителей.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




   
    Меняем скидки на бонусы [Текст] // Маркетолог. - 2014. - № 6. - С. 8
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
бонусные программы -- дисконтные системы -- мотивация потребителей -- программы лояльности -- сети магазинов
Аннотация: Опыт построения дисконтной программы от сети цифровой техники "КЕЙ". Преимущества бонусной программы в мотивации покупателей.


Доп.точки доступа:
КЕЙ, сеть супермаркетов

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




   
    Вопрос номера: каким должен быть маркетинг на фоне финансовой нестабильности? [Текст] // Маркетолог. - 2014. - № 2. - С. 7-9
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые стратегии -- мотивация покупки -- мотивация потребителей -- привлечение покупателей -- финансовая нестабильность
Аннотация: Период экономической нестабильности предполагает особые маркетинговые стратегии, направленные на то, чтобы привлечь клиентов и убедить их приобретать товары.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Богданова, М. В. (доктор экономических наук; профессор).
    Управление мотивацией потребителей услуг интегрированного горноклиматического курорта [Текст] / М. В. Богданова, В. Г. Богданова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2023. - № 2. - С. 49-54. - Библиогр.: с. 54 (6 назв. ) . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
горноклиматический курорт -- интегрированный горноклиматический курорт -- информационная среда -- мотивация потребителей -- покупательная способность -- покупательская аудитория -- потребители -- управление мотивацией
Аннотация: Изучены вопросы управления мотивацией потребителей услуг интегрированного горноклиматического курорта и формированию информационной базы для принятия управленческих решений по вопросам развития сферы услуг интегрированных горноклиматических курортов. В статье даны характеристики основной целевой покупательской аудитории, представлена структура информационной среды для управления мотивацией потребителей услуг интегрированного горноклиматического курорта.


Доп.точки доступа:
Богданова, В. Г. (старший преподаватель)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)