Выставки достижений [Текст] / Андрей Якоби [и др.] ; подготовил Александр Самышкин> // Индустрия моды. - 2014. - № 2 (53). - С. 56-60 : 14 цв. фот. . - ISSN 1682-5020
Рубрики: Легкая промышленность Легкая промышленность в целом Кл.слова (ненормированные): fashion-индустрия -- выставки моды -- выставочные проекты -- компании индустрии моды -- международные выставки -- мода -- модная индустрия -- модные компании -- мотивация компаний -- мотивация на сотрудничество -- профильные выставочные проекты -- российские выставки -- сотрудничество с проектами -- специализированные выставки -- торговые марки Аннотация: Рассмотрены основы мотивации компаний индустрии моды на сотрудничество с выставочными проектами - в России и за ее пределами. Доп.точки доступа: Якоби, А. (директор); Ильичева, Н. (управляющий директор); Грачев, А. (креативный директор); Бойтик, И. (дизайнер); Григина, Ю. (экс-гендиректор); Серегина, Ю. (дизайнер); Самышкин, А. \.\ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Тамберг, Виктор. Инновации на рынке B2B [Текст] / Виктор Тамберг, Андрей Бадьин> // Рекламодатель: теория и практика. - 2012. - № 11. - С. 10-16 : 2 портр., табл., рис.
Рубрики: Экономика Экономика рекламы Кл.слова (ненормированные): B2B -- Business to business -- бизнес-процессы -- инновационные продукты -- конкурентные возможности -- корпоративные рынки -- мотивация компаний -- экономия ресурсов Аннотация: Потребности корпоративного рынка связаны с потребностью в конкретном продукте с заданным соотношением цены и качества. Таким образом рассмотрение мотивации потенциальных корпоративных заказчиков и потребителей услуг снизит уровень неопределенности и поможет работать на рынке рекламы. Доп.точки доступа: Бадьин, Андрей Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |