Выставки достижений [Текст] / Андрей Якоби [и др.] ; подготовил Александр Самышкин // Индустрия моды. - 2014. - № 2 (53). - С. 56-60 : 14 цв. фот. . - ISSN 1682-5020
УДК
ББК 37.2
Рубрики: Легкая промышленность
   Легкая промышленность в целом

Кл.слова (ненормированные):
fashion-индустрия -- выставки моды -- выставочные проекты -- компании индустрии моды -- международные выставки -- мода -- модная индустрия -- модные компании -- мотивация компаний -- мотивация на сотрудничество -- профильные выставочные проекты -- российские выставки -- сотрудничество с проектами -- специализированные выставки -- торговые марки
Аннотация: Рассмотрены основы мотивации компаний индустрии моды на сотрудничество с выставочными проектами - в России и за ее пределами.


Доп.точки доступа:
Якоби, А. (директор); Ильичева, Н. (управляющий директор); Грачев, А. (креативный директор); Бойтик, И. (дизайнер); Григина, Ю. (экс-гендиректор); Серегина, Ю. (дизайнер); Самышкин, А. \.\

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




    Тамберг, Виктор.
    Инновации на рынке B2B [Текст] / Виктор Тамберг, Андрей Бадьин // Рекламодатель: теория и практика. - 2012. - № 11. - С. 10-16 : 2 портр., табл., рис.
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
B2B -- Business to business -- бизнес-процессы -- инновационные продукты -- конкурентные возможности -- корпоративные рынки -- мотивация компаний -- экономия ресурсов
Аннотация: Потребности корпоративного рынка связаны с потребностью в конкретном продукте с заданным соотношением цены и качества. Таким образом рассмотрение мотивации потенциальных корпоративных заказчиков и потребителей услуг снизит уровень неопределенности и поможет работать на рынке рекламы.


Доп.точки доступа:
Бадьин, Андрей

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)