Матюшкин, В.
    Критериальное и фактологическое влияние на потребителей [Текст] / В. Матюшкин // Маркетинговые коммуникации. - 2004. - N 6. - С. 44-49
ББК 65.290-2
Рубрики: Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
потребитель, принятие решения о покупке, основные мотивы -- мотивы покупок -- мотивационные категории


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Лайша, Н.
    "И погаси пламень страстей моих... " [Текст] / Н. Лайша // Наука и религия. - 2009. - N 3. - С. 6-8.
УДК
ББК 88.36
Рубрики: Психология
   Психология деятельности

Кл.слова (ненормированные):
поведение человека -- мотивация поведения -- мотивационные категории -- страсть -- православная психология -- потребности человека
Аннотация: О проблеме мотивации поведения человека.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)