Продать преодолев сомнения [Текст] : как работать с потребителями, которые сами знают, что им не нравится в вашем продукте // Маркетолог. - 2009. - N 2. - С. 25-26.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые стратегии -- мотиваторы в рекламе -- мотиваторы продаж -- потребители -- страхи -- сомнения
Аннотация: Как известно, страхи являются одним из наиболее эффективных мотиваторов в рекламе и продажах. Но бывают ситуации, когда потребительские страхи начинают работать не за, а против вас.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (заказ статей по ЭДД) (1)
Свободны: эк. (заказ статей по ЭДД) (1)