Фасхиев, Х. А. (доктор технических наук; профессор). Удовлетворенность потребителей и ее оценка [Текст] / Х. А. Фасхиев> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2010. - N 2. - С. 39-52. . - Библиогр.: с. 52 (8 назв. )
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): маркетинговые стратегии -- потребители -- удовлетворенность потребителей -- управление удовлетворенностью потребителей -- модель управления -- мониторинг потребностей -- конкурентная позиция бизнеса -- экономический эффект -- запросы потребителей Аннотация: Сформулированы принципы и разработана модель управления удовлетворенностью потребителей. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |