Романюк, Л. (арт-директор). "Вемина": успех на подиуме - успех в бизнесе [Текст] / Лиза Романюк> // Индустрия моды. - 2007. - N 3. - С. . 20-21
Рубрики: Производства легкой промышленности--Швейное производство Москва (город) Россия Российская Федерация РФ Кл.слова (ненормированные): легкая промышленность -- мода -- индустрия моды -- модный бизнес -- развитие бизнеса -- дома моды -- модный рынок -- женская одежда -- коллекции одежды -- показы коллекций Аннотация: Основатель и арт-директор Дома моды "Вемина" раскрывает свой секрет успеха и рассказывает о развитии бизнеса. Доп.точки доступа: Дом моды "Вемина"; "Вемина", Дом моды; Вемина, Дом моды Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : з.п. (1) Свободны: з.п. (1) |
Варнина, Е. Модный рынок - исследования и аналитика [Текст] / Елена Варнина> // Индустрия моды. - 2008. - N 1 (28). - С. 68-73
Рубрики: Экономика--Россия Экономика торговли Кл.слова (ненормированные): мода -- модный рынок -- рынок одежды -- российский рынок -- развитие рынка -- тенденции развития -- динамика развития -- исследование рынка -- покупатели одежды -- поведение покупателей -- покупательские предпочтения Аннотация: Представлены направления развития российского рынка одежды и предпочтения отечественных потребителей. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Экспортер 1 [Текст]> // Индустрия моды. - 2008. - N 4 (31). - С. 38-42.
Рубрики: Экономика--Россия Экономика торговли Кл.слова (ненормированные): мода -- индустрия моды -- итальянская мода -- модный бизнес -- торговый бизнес -- стратегии бизнеса -- модные изделия -- экспорт изделий -- продажи изделий -- объёмы продаж -- модный рынок -- рынки сбыта -- российский рынок Аннотация: Об итальянской индустрии моды - самом ярком игроке на рынке моды в России. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Козлова, Т. В. (д-р техн. наук). Процессы, происходящие между уровнями английского модного рынка, и тенденции развития английской моды [Текст] / Т. В. Козлова, Т. Н. Подуфалова> // Текстильная промышленность. - 2009. - N 3 [Спец. вып.]. - С. 52-57. . - Библиогр.: с. 57 (7 назв. )
Рубрики: Легкая промышленность Швейное производство Кл.слова (ненормированные): английская мода -- молодежная мода -- теория моды -- стекание -- пузырение -- история моды -- развитие моды -- модный рынок -- английский рынок -- уровни рынка -- субкультуры -- уровень массового потребления -- средний уровень -- высший уровень -- демократизация моды -- экологизация моды -- инновационные технологии Аннотация: Проанализированы основные тенденции развития английской молодежной моды в связи с ее значительной ролью в формировании и развитии английского модного рынка. Доп.точки доступа: Подуфалова, Т. Н. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Янтер, П. (аналитик, эксперт рынка). Как выбирают одежду в регионах [Текст] / Полина Янтер> // Индустрия моды. - 2011. - N 1 (40). - С. 59-61. : 2 цв. фот.
Рубрики: Экономика--Россия Экономика торговли Кл.слова (ненормированные): мода -- модный рынок -- региональный рынок -- тенденции рынка -- анализ рынка -- косметика -- прически -- модная одежда -- выбор одежды -- покупатели -- покупательские предпочтения -- аспекты поведения -- российские жители -- региональные жители Аннотация: Приведен анализ рынка модной одежды в регионах России. Установлен процент населения среди жителей в возрасте старше 16 лет проявляющий интерес к моде, одежде, косметике, прическам, некоторые аспекты покупательского поведения. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Варнина, Е. Драйверы модного рынка [Текст] / Елена Варнина> // Индустрия моды. - 2014. - № 1 (52). - С. 26-31 : 4 цв. фот. . - ISSN 1682-5020
Рубрики: Экономика Экономика торговли Кл.слова (ненормированные): одежда -- мода -- тенденции моды -- направления моды -- направление casual -- casual -- denim -- деним -- одежда из денима -- джинсовая одежда -- рынок одежды -- модный рынок -- российский рынок -- сегменты рынка -- сегмент casual & denim -- casual & denim -- поставки одежды -- экспорт одежды -- цепи поставок -- объемы поставок Аннотация: Рассмотрено состояние сегмента российского рынка одежды casual & denim. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Хачатурьян, Мария. Карнавал модных монстров: между трансгрессией и авангардом [Текст] / Мария Хачатурьян> // Теория моды: одежда, тело, культура. - 2013. - № 29 : осень. - С. 235-239 : ил. - Библиогр.: с. 239. - Примеч.: с. 239 . - ISSN 5-86793-4
Рубрики: Музейное дело. Музееведение Выставки. Выставочное дело Легкая промышленность Швейное производство Кл.слова (ненормированные): выставки -- коллективная модная клоунада -- модные монстры -- модные показы -- модный рынок -- музейные экспозиции -- фэшн-шоу Аннотация: В статье дается краткий обзор выставки "Аррр. Модные монстры", которая прошла в зале Гаите лирик в Париже с 13 февраля по 7 апреля 2013 года. У тех, кто наблюдает за модными показами, периодически возникает ощущение: то, что показывают, совершенно невозможно носить. Кажется, это просто одежда не для людей. Ладно, что манекенщицы и манекенщики худобы нечеловеческой. Все чаще по подиуму ходят натурально какие-то киборги: бесформенные, безликие, в самой странной одежде. Выставочное пространство собрало целый зоопарк из таких модных чудищ. Кого здесь только не встретишь: надувные, резиновые, трикотажные, пластиковые, металлические монстры, люди-лебеди, люди-медведи, плоды фантазии уважаемых домов моды или молодых эксцентриков со всех концов света. Доп.точки доступа: Аррр. Модные монстры, выставка; Модные монстры, выставка Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Булавкина, Людмила Вячеславовна. Как повысить ценность онлайн-витрины за счет офлайн-услуг [Текст] : фэшн-ретейл на фоне кризиса / Л. В. Булавкина> // Интернет-маркетинг. - 2016. - № 2. - С. 118-121 : 1 табл. - Библиогр.: с. 121 (4 назв.)
Рубрики: Вычислительная техника Интернет Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): интернет-магазины -- модный рынок -- онлайн-витрины -- онлайн-торговля -- офлайн-услуги -- фэщн-ритейл -- экономические кризисы -- электронная торговля Аннотация: Дополнительные инструменты привлечения покупателей для преодоления падения электронных продаж в кризисный период. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |