Пертьюис, Карен.
    Как мигрирует мода: модный идеал в эпоху Instagram`a [Текст] / Карен де Пертьюис, Рози Финдли ; пер. с англ. Татьяны Пирусской // Теория моды: одежда, тело, культура. - 2019-2020. - Вып. 54 : зима. - С. 185-211 : илл. - Библиогр.: с. 207-211. - Примеч.: с. 211 . - ISSN 0027-8238
УДК
ББК 37.23 + 32.973.202
Рубрики: Легкая промышленность
   Текстильное производство

   Вычислительная техника

   Интернет

Кл.слова (ненормированные):
блогеры -- блогеры и мода -- блоги -- бренды -- идеалы -- индустрия моды -- инстаграм-блогеры -- миграция моды -- мода -- мода и блогеры -- модная индустрия -- модный идеал -- социальные сети -- статусы -- тело -- фотографии -- фотографы
Аннотация: В статье рассматривается связь между модным идеалом и Instagram`ом на основе анализа риторики построения собственного образа у популярных инстаграм-блогеров: Леони Ханне и Асиями Голд. Авторы приходят к выводу, что модный идеал перекочевал из печати в цифровую среду, и его олицетворением оказалась уже не профессиональная модель, а блогер.


Доп.точки доступа:
Финдли, Рози; Пирусская, Татьяна \.\; Систром, К. (создатель Instagram); Кригер, М. (создатель Instagram); Ханне, Л. (инстаграм-блогер); Голд Векулом, А. (инстаграм-блогер); Оргад, Ш. (исследователь; писатель); Launchmetrics, компания
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Энтуисл, Джоан.
    Одевайся как мамочка: "инстамамы" и модный идеал [Текст] / Джоан Энтуисл, Элизабет Уиссинджер ; перевод с английского Татьяны Пирусской // Теория моды: одежда, тело, культура. - 2022. - Вып. 1 : весна. - С. 229-265 : 3 л. цв. ил. - Библиогр.: с. 260-265. - Примеч.: с. 265 . - ISSN 1992-5646
УДК
ББК 37.23 + 32.973.202
Рубрики: Легкая промышленность
   Текстильное производство

   Вычислительная техника

   Интернет

Кл.слова (ненормированные):
беременные женщины -- блогеры -- блогеры-мамы -- бренды -- женское тело -- женщины -- индустрия моды -- инстамамы -- инфлюенсеры -- исследования -- мамы-блогеры -- мода -- модный идеал -- одежда -- посты -- реклама -- социальные сети -- соцсети -- стиль -- тело -- феминизм -- фото
Аннотация: На примере мам в социальной сети Instagram в этой статье исследуется, подвергается ли доминирующая эстетика моды сомнению или дестабилизации. Рассматривается, как социальные сети, такие как Instagram, открывают новые возможности для того, чтобы тела могли выглядеть модно без посредничества системы моды. Это пространство более "демократично", т. к. позволяет тем, кто находится за пределами системы моды, демонстрировать модность через личный стиль, представляя альтернативы нормативному модному телу. Изучая различные аккаунты инстамам, а не только знаменитостей, в статье исследуется творческое проявление стиля и исследование их материнского тела - вне доминирующего модного идеала - чтобы обсудить, как эти женщины бросают вызов эстетике моды.


Доп.точки доступа:
Уиссинджер, Элизабет; Пирусская, Татьяна \.\; Даффи, Б. (профессор); Клемми (блогер); Чарнас, А. (инфлюенсер; блогер ; 1987-); Абидин, К. (антрополог; профессор); Волонте, П. (профессор); Бурдье, П. (социолог; этнолог; философ ; 1930-2002); Ханне, Л. (блогер; модный инфлюенсер); Велуком, А. (блогер; модель; дизайнер); Рокамора, А. (социолог; культуролог); Launchmetrics, маркетинговая компания; Marketing Influencer Hub, компания; Nordstorm, торговая сеть; Boden, ритейлер одежды; Marks and Spencer, компания; H&M, компания; T. J. Maxx, сеть магазинов
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)