Бондаренко, О. Э. (президент шоу-рума). Оксана Бондаренко: рецепт долголетия в бизнесе? Бережно относитесь к своей репутации - это самое главное! [Текст] / Бондаренко Оксана Эдуардовна> // Индустрия моды. - 2008. - N 2 (29). - С. 20-21 : Ил.: 3 цв. фот.
Рубрики: Экономика Экономика торговли Кл.слова (ненормированные): мода -- модная индустрия -- модный бизнес -- модные изделия -- модная одежда -- модная обувь -- аксессуары -- коллекции изделий -- марки коллекций -- торговые марки -- демонстрации марок одежды -- торговые предприятия -- модные магазины -- шоу-румы Аннотация: Президент шоу-рума "Ли-Лу" раскрывает свой рецепт успеха и долголетия в модном бизнесе. Доп.точки доступа: Бондаренко, Оксана Эдуардовна (президент шоу-рума) \о. Э.\; Шоу-рум "Ли-Лу"Ли-Лу, шоу-рум Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
ICHI - по-японски "Номер один" [Текст]> // Индустрия моды. - 2008. - N 3 (30). - С. 22-23
Рубрики: Экономика Экономика торговли Кл.слова (ненормированные): мода -- модные изделия -- брэнды -- бренды -- датские брэнды -- датские бренды -- модная одежда -- женская одежда -- молодёжная одежда -- марки одежды -- ICHI (марка) -- торговые марки -- продвижение марок -- торговые предприятия -- модные магазины -- модные компании Аннотация: Компания "Брэнд-Хауз", продвигающая модные датские брэнды в России, выводит на отечественный рынок новый концепт молодёжной женской одежды ICHI. Доп.точки доступа: Компания "Брэнд-Хауз"; Брэнд-Хауз, компания Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Веселовская, Т. В. (генеральный директор). Татьяна Веселовская: "Я всегда мечтала дарить женщинам красоты, стиль, ощущение счастья" [Текст] / Татьяна Викторовна Веселовская> // Индустрия моды. - 2008. - N 3 (30). - С. 24-25
Рубрики: Экономика Экономика торговли Кл.слова (ненормированные): мода -- модная индустрия -- модный бизнес -- модные изделия -- модная одежда -- женская одежда -- коллекции одежды -- марки коллекций -- торговые марки -- MoDaMo (марка) -- торговые предприятия -- модные магазины -- сети магазинов -- шоу-румы Аннотация: Генеральный директор компании "Диксор" раскрывает свой секрет успеха в модном бизнесе. Доп.точки доступа: Веселовская, Татьяна Викторовна (генеральный директор) \т. В.\; Компания "Диксор"Диксор, компания Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Дания - новая королева моды [Текст]> // Индустрия моды. - 2008. - N 3 (30). - С. 32-33
Рубрики: Легкая промышленность Швейное производство Кл.слова (ненормированные): датская мода -- тенденции моды -- модные изделия -- бренды -- брэнды -- модная одежда -- мужская одежда -- женская одежда -- коллекции одежды -- марки коллекций -- торговые марки Аннотация: Представлены 7 брэндов Дании. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Варнина, Е. Бутик Marc Jacobs [Текст] / Елена Варнина> // Индустрия моды. - 2008. - N 3 (30). - С. 64-69 : 8 цв. фот.
Рубрики: Экономика Экономика торговли Кл.слова (ненормированные): мода -- модные изделия -- модная одежда -- модная обувь -- аксессуары -- коллекции изделий -- модные магазины -- бутики -- интерьеры бутиков -- дизайн бутиков -- коллекции изделий -- размещение коллекций -- технологии размещения -- мерчендайзинг Аннотация: Об открывшемся в Москве бутике Marc Jacobs, в котором представлены одежда, обувь, сумки и аксессуары для мужчин и женщин. Доп.точки доступа: Бутик Marc Jacobs; Marc Jacobs, бутик Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Франчайзинг + fast fashion уникальное совмещение [Текст]> // Индустрия моды. - 2008. - N 4 (31). - С. 22-23. : 2 цв. фот.
Рубрики: Экономика Экономика торговли Кл.слова (ненормированные): мода -- модный бизнес -- торговый бизнес -- ведение бизнеса -- стратегии ведения бизнеса -- fast fashion (стратегия) -- быстрая мода (стратегия) -- франчайзинг (стратегия) -- совмещение стратегий -- модные магазины -- сети магазинов -- формирование сетей магазинов -- системы формирования -- франчайзинговые системы -- модные изделия -- марки изделий -- FLER-O-FLER (марка) -- компании-производители Аннотация: На примере компании FLER-O-FLER рассматриваются 2 основные современные стратегии ведения модного бизнеса: формирование сети магазинов по системе франчайзинга и актуальная тенденция "быстрая мода". Доп.точки доступа: Компания FLER-O-FLER; FLER-O-FLER, компания Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Экспортер 1 [Текст]> // Индустрия моды. - 2008. - N 4 (31). - С. 38-42.
Рубрики: Экономика--Россия Экономика торговли Кл.слова (ненормированные): мода -- индустрия моды -- итальянская мода -- модный бизнес -- торговый бизнес -- стратегии бизнеса -- модные изделия -- экспорт изделий -- продажи изделий -- объёмы продаж -- модный рынок -- рынки сбыта -- российский рынок Аннотация: Об итальянской индустрии моды - самом ярком игроке на рынке моды в России. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Аддитивные технологии в модной индустрии [Текст] / М. И. Алибекова, Ю. Ю. Фирсова, О. В. Кащеев, Л. Ю. Калташова> // Известия вузов. Технология текстильной промышленности. - 2019. - № 3 (381). - С. 237-241. - Библиогр.: с. 241 (6 назв. ) . - ISSN 0021-3497
Рубрики: Легкая промышленность Легкая промышленность в целом Кл.слова (ненормированные): 3D-печать -- 3D-сканирование -- аддитивные технологии -- аксессуары -- мода -- модная индустрия -- модные изделия -- обувь -- объемное проектирование -- одежда -- пластик -- производство изделий -- специальные материалы -- технологии производства Аннотация: Представлена информация о новых аддитивных технологиях в модной индустрии. Доп.точки доступа: Алибекова, М. И.; Фирсова, Ю. Ю.; Кащеев, О. В.; Колташова, Л. Ю. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |