Филиппова, Татьяна.
    Мех в стиле модерн [Текст] / Т. Филиппова // Ателье. - 2010. - N 12. - С. 14-17.
УДК
ББК 65.291.8
Рубрики: Экономика
   Организация производства

Кл.слова (ненормированные):
меховые изделия -- меховые ателье -- модельеры -- модный бизнес -- малый бизнес -- женская одежда -- дизайнеры одежды -- модные бренды -- дома моды -- социально-аккредитованные предприятия
Аннотация: Московский дом моды "Мадам Матюш" работает в меховом бизнесе уже двадцать лет и считается одним из ведущих дизайнерских предприятий в своем сегменте. Возглавляет его художник-модельер Светлана Матюш.


Доп.точки доступа:
Матюш, С. (российский модельер); Мадам Матюш, дом моды

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




    Кулага, Елена.
    Фэшн-ритейлинг категории люкс: рыночное позиционирование флагманских бутиков на мировом рынке [Текст] / Елена Кулага // Человек и труд. - 2011. - № 12. - С. 67-68.
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли

Кл.слова (ненормированные):
торговля одеждой -- фэшн-ритейл -- брендинговые стратегии -- флагманские бутики -- флагманские магазины -- товары класса люкс -- модные бренды -- международные ритейлеры
Аннотация: Вопросы позиционирования флагманских бутиков на международных рынках: понятие флагманских магазинов, основные характеристики, цели создания подобных предприятий, способы достижения этих целей.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Максимова, Е. В.
    Анализ гендерных признаков в одежде зарубежных дизайнеров (сезон Весна-Лето 2011) [Текст] / Е. В. Максимова, В. Е. Кузьмичев // Известия вузов. Технология текстильной промышленности. - 2012. - № 5 (341). - С. 117-123. - Библиогр.: с. 123 (5 назв. ) . - ISSN 0021-3497
УДК
ББК 37.24
Рубрики: Легкая промышленность
   Швейное производство

Кл.слова (ненормированные):
одежда -- дизайн одежды -- проектирование одежды -- модели одежды -- гендерность в одежде -- гендерные признаки -- модные образы -- коллекции одежды -- сезонные коллекции -- весенне-летние коллекции -- гендерно-ориентированные тенденции -- моногендерность -- мультигендерность -- гендерно-ориентированное пространство -- модные бренды -- зарубежные дизайнеры
Аннотация: Для выявления и анализа гендерно-ориентированных тенденций в коллекциях моделей одежды модных брендов разработана методика построения пространства на основе значений их обобщенного гендерного качества в условной системе координат "мужественность-женственность". Для 40 коллекций одежды (сезон Весна-Лето 2011) выявлена внутренняя структура и получено их распределение по гендерным признакам.


Доп.точки доступа:
Кузьмичев, В. Е.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




    Баррон, Ли.
    Габитус Элизабет Херли: феномен селебрити, мода и конвертированная в торговый бренд индивидуальность [Текст] / Ли Баррон ; пер. с англ. Екатерины Демидовой // Теория моды: одежда, тело, культура. - 2013-2014. - Вып. 30 : Зима. - С. 248-273 : ил. - Библиогр.: с. 270-273 . - ISSN 5-86793-4
УДК
ББК 71.0 + 37.24
Рубрики: Культурология--Великобритания
   Теоретическая культурология--Великобритания

   Легкая промышленность--Великобритания

   Швейное производство--Великобритания

Кл.слова (ненормированные):
брендинг -- габитус -- дизайнеры -- дома мод -- канонический гламур -- линии одежды -- модные бренды -- модные игры -- селебрити -- телесный габитус
Аннотация: Большинство репортажей и очерков, появлявшихся в средствах массовой информации и посвященных Элизабет Херли, не имело практически никакого отношения к ее профессиональной деятельности. Их сюжеты почти всегда, за очень редким исключением, были сосредоточены на описании образа жизни "профессиональной селебрити". Данная статья целиком и полностью посвящена ее профессиональной деятельности. Центральное место в ней занимает вопрос о том, каким образом многогранная карьера Херли привела ее в мир моды, где она прочно обосновалась, к настоящему моменту превратившись из просто модели, демонстрирующей изделия других производителей, в дизайнера, создающего и самостоятельно рекламирующего собственный оригинальный look (визуальный образ). Таким образом, благодаря маркетинговым приемам и широкой поддержке в средствах массовой информации Элизабет Херли представляет собой не только линию шикарной одежды и "гламурных" аксессуаров, но также своего рода сборник инструкций, указывающих, как правильно носить вещи "от Элизабет Херли", чтобы хоть немножечко почувствовать себя настоящей Элизабет Херли.


Доп.точки доступа:
Демидова, Екатерина \.\; Херли, Э. (актриса, фотомодель, дизайнер ; 1965-)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




    Андреева, Алена.
    Модные бренды на вершине музыкальных чартов : тексты и контексты [Текст] / Алена Андреева, Юлия Маленькая // Теория моды: одежда, тело, культура. - 2013-2014. - Вып. 30 : Зима. - С. 294-320 : ил. - Библиогр.: с. 315-316. - Примеч.: с. 316-320 . - ISSN 5-86793-4
УДК
ББК 71.0 + 37.24
Рубрики: Культурология
   Теоретическая культурология

   Легкая промышленность

   Швейное производство

Кл.слова (ненормированные):
демонстративное потребление роскоши -- джинсы -- кеды -- мода и музыка -- модные бренды -- модные бренды в текстах песен -- модные торговые марки -- музыкальная индустрия -- овеществленная музыка -- продвижение брендов -- рок-жанры -- современный рынок роскоши -- хип-хоп музыка
Аннотация: Между модой и музыкой много общего. Выбор собственного стиля в одежде, как и выбор музыки, делит людей на группы, объединяя тех, кто ведет схожий образ жизни и имеет схожие эстетические предпочтения. Авторы исследовали мир музыкальных текстов и проследили за некоторыми трансформациями, происходящими с модными брендами в этой непредсказуемой реальности.


Доп.точки доступа:
Маленькая, Юлия

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




    Свирина, Л.
    Основные типы модных брендов в современной индустрии моды и специфика их продвижения [Текст] / Л. Свирина // Швейная промышленность. - 2007. - N 5. - С. 58-59
УДК
ББК 65.42 + 65.42
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли

Кл.слова (ненормированные):
мода -- индустрия моды -- современная индустрия -- модные бренды -- модные брэнды -- типы брендов -- основные типы -- характеристики брендов -- продвижение брендов -- специфика продвижения брендов
Аннотация: Представлены характеристики основных типов модных брендов в современной индустрии моды и специфика их продвижения.





    Макинтайр, Эллен.
    От замысла к результату [Текст] / Эллен Макинтайр ; пер. с англ. Татьяны Пирусской // Теория моды: одежда, тело, культура. - 2014. - Вып. 31 : весна. - С. 299-302 : ил., 24 л. цв. ил. . - ISSN 5-86793-4
УДК
ББК 79.102 + 37.24
Рубрики: Музейное дело. Музееведение
   Музейные экспозиции

   Легкая промышленность

   Швейное производство

Кл.слова (ненормированные):
выставки -- выставки современной моды -- дизайнерские ателье -- модельеры -- модная индустрия -- модная одежда -- модные бренды -- модные магазины -- мужская одежда -- музейные экспозиции -- элитарная мода
Аннотация: В статье дается обзор выставки "Разрешите представиться: Пол Смит", которая прошла в Музее дизайна в Лондоне с 15 ноября 2013 по 9 марта 2014 года. Выставка рассказывает историю маленькой типично английской компании, превратившейся в один из ведущих мировых брендов. Предметы из личного архива Пола Смита были представлены на первом этаже лондонского Музея дизайна.


Доп.точки доступа:
Пирусская, Татьяна \.\; Смит, П. (английский модельер ; 1946-); Музей дизайна; Разрешите представиться: Пол Смит, выставка

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




    Баррон-Дункан, Рейчел.
    Просто художники [Текст] / Рейчел Баррон-Дункан ; пер. с англ. Татьяны Пирусской // Теория моды: одежда, тело, культура. - 2014. - Вып. 31 : весна. - С. 303-313 : ил. - Библиогр.: с. 313. - Примеч.: с. 313 . - ISSN 5-86793-4
УДК
ББК 79.102 + 37.24
Рубрики: Музейное дело. Музееведение
   Музейные экспозиции

   Легкая промышленность

   Швейное производство

Кл.слова (ненормированные):
выставки -- выставки современной моды -- вязаная одежда -- модельеры -- модная индустрия -- модная одежда -- модные бренды -- молодежные бренды -- музейные экспозиции -- самодельные вещи -- трикотажная одежда
Аннотация: В статье дается обзор выставки "Создавая объект: Bless, Boudicca, Sandra Backlund", которая прошла в Чикагском институте искусств с 14 апреля по 13 сентября 2012 года. Идея выставки заключалась в том, что междисциплинарные поиски и их результаты помогут дизайнерам привлечь внимание к своей работе, открыв возможности нового диалога. Для музейной выставки этот тезис звучит необычайно туманно, и расплывчатость формулировки, пытающейся свести воедино три заявленных бренда, отражена и в самой экспозиции. Осмотрев три зала, каждый из которых посвящен одной фирме, посетитель остается в недоумении относительно того, что их связывает. Но хотя единство выставки "Создавая объект" и сомнительно, она выполняет некие другие важные функции.


Доп.точки доступа:
Пирусская, Татьяна \.\; Чикагский институт искусствСоздавая объект: Bless, Boudicca, Sandra Backlund, выставка

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




    Пирсон-Смит, Энн.
    Стремление к звездам: продвижение и персонификация дизайнерских коллекций и модных брендов [Текст] / Энн Пирсон-Смит ; пер. с англ. Елены Кардаш // Теория моды: одежда, тело, культура. - 2015. - Вып. 35 : зима. - С. 34-64 : ил., 15 л. цв. ил. - Библиогр.: с. 60-64 . - ISSN 5-86793-4
УДК
ББК 37.24 + 65.291.3
Рубрики: Легкая промышленность--Китай--Гонконг
   Швейное производство--Китай--Гонконг

   Экономика--Китай--Гонконг

   Маркетинг--Китай--Гонконг

Кл.слова (ненормированные):
брендинг современной моды -- брендовая идентичность -- бренды -- дизайнерские коллекции -- дизайнеры -- имидж бренда -- китайская мода -- компании -- миссия бренда -- модельеры -- модная индустрия -- модные бренды -- модные города -- модные дома -- модные системы -- новые модные нарративы -- система моды -- стилевая идентичность бренда -- торговые марки -- этос бренда
Аннотация: Статья представляет собой исследование брендинговой политики двух независимых модных компаний, которые пытаются выжить в постоянно меняющемся мире производства и потребления моды. Речь идет о гонконгском независимом бренде Daydream Nation, созданном дизайнерами Кей и Джингом Вонгами, и о компании Rose Studio, основанной в Пекине известным китайским дизайнером, работающим в сфере высокой моды, Го Пей. В то же время настоящая работа демонстрирует, как происходит переход от доминирования представления о моде как об уницентрическом явлении к ее пониманию как мультикультурной транснациональной системы.


Доп.точки доступа:
Кардаш, Елена \.\; Вонг, К. (дизайнер); Вонг, Д. (дизайнер); Го, Пей (китайский модельер ; 1967-); Rose Studio, компания

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




    Льюис, Таша.
    Развитие брендов мужской одежды в стиле хип-хоп: модная экипировка горожанина [Текст] / Таша Льюис, Натали Грей ; пер. с англ. Елены Кардаш // Теория моды: одежда, тело, культура. - 2015. - Вып. 35 : зима. - С. 65-80 : ил. - Библиогр.: с. 78-80 . - ISSN 5-86793-4
УДК
ББК 37.24 + 65.291.3
Рубрики: Легкая промышленность
   Швейное производство

   Экономика

   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
брендинг современной моды -- бренды -- бренды мужской одежды -- городская мода -- городские модные бренды -- модная индустрия -- модные бренды -- мужская одежда -- музыкальные стили и мода -- стильные образы -- торговые марки -- хип-хоп
Аннотация: Музыкальный стиль хип-хоп первоначально составлял элемент субкультуры уличных банд, наводнявших Бронкс в 1950-е и 1960-е годы. На протяжении последних лет этот музыкальный жанр пользовался неизменной популярностью, превратив целый ряд исполнителей в мегазвезд. Его успеху, однако, способствовало и одновременное проникновение стиля хип-хоп в моду. Многие исполнители и музыканты полагали, что существующие бренды готовой одежды не соответствуют их имиджу; поэтому, используя свою известность, они разрабатывали собственные модные линии. Вот об этом внедрении стиля хип-хоп в мужскую моду данная статья.


Доп.точки доступа:
Грей, Натали; Кардаш, Елена \.\

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




    Маккинни-Валентин, Мария.
    Лицо и его номинальная стоимость. Провокационные идеалы красоты и их место в современном модном маркетинге [Текст] / Мария Маккинни-Валентин ; пер. с англ. Екатерины Демидовой // Теория моды: одежда, тело, культура. - 2015. - Вып. 36 : весна. - С. 211-237 : ил. - Библиогр.: с. 234-237 . - ISSN 5-86793-4
УДК
ББК 37.24 + 87.7/72
Рубрики: Легкая промышленность
   Швейное производство

   Этика

   Общие вопросы этики

Кл.слова (ненормированные):
бренды -- внешность -- культурные традиции -- лицо как отражение стереотипов -- мода -- модели -- модельный бизнес -- модные бренды -- модные каноны -- модные товары -- рекламные компании -- стереотипы потребительского поведения -- телесная красота -- телесные и гендерные идеалы
Аннотация: В этой статье автор сосредоточил взгляд на лицах моделей, которые становятся живым олицетворением модных брендов, представляя их в масштабных рекламных кампаниях, рекламных видеороликах, на билбордах, плакатах, подиумах и страницах модных журналов. Но в первую очередь его интересуют лица, в которых есть нечто порочное - в том смысле, что они радикально отличаются от устойчивых и традиционных для моды представлений о красоте. Цель данного исследования - выяснить, отражают ли эти отступления от канонического идеала общую тенденцию к большей толерантности в отношении разнообразия там, где это касается внешности, или превращение порока в безупречную добродетель - это маркетинговый ход, соответствующий актуальной на данный момент стратегии, нацеленной на то, чтобы обозначить социальные различия на более специфическом уровне.


Доп.точки доступа:
Демидова, Екатерина \.\

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




    Попова, Люба.
    Открытие нового мира [Текст] / Люба Попова // Теория моды: одежда, тело, культура. - 2015. - Вып. 36 : весна. - С. 348-355 : ил. - Библиогр.: с. 355. - Рец. на кн.: Капаза Э. Новый мир / Эннио Капаза. - Милан : Бомпьяни, 2014. 171 с. . - ISSN 5-86793-4
УДК
ББК 37.24
Рубрики: Легкая промышленность--Италия--Япония
   Швейное производство--Италия--Япония

Кл.слова (ненормированные):
бренды -- дизайнеры -- итальянские дизайнеры -- модные бренды -- рецензии -- японская культура -- японские дизайнеры
Аннотация: Италия - Япония и обратно. Таков вкратце сюжет автобиографической книги итальянского дизайнера моды Эннио Капазы, в которой он рассказывает, чему его научили работа у Йодзи Ямамото в Токио и знакомство с японской культурой. Эннио Капаза, известный итальянский дизайнер и основатель бренда Costume National, начал формирование себя как творческой личности в Японии, поэтому в основе его мировосприятия заложен контраст между традициями католической южной Италии, откуда он родом, и культурой нового для него мира.


Доп.точки доступа:
Капаза, Э. (итальянский дизайнер ; 1960-)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




    Бордэриу, Ксения.
    Искусство жить по соглашению сторон [Текст] / Ксения Бордэриу // Теория моды: одежда, тело, культура. - 2015. - Вып. 36 : весна. - С. 356-361 : ил. - Библиогр.: с. 361. - Рец. на кн.: Майнхольд Р. Модные мифы: критика культуры / Роман Майнхольд. - Верланд, 2013. . - ISSN 5-86793-4
УДК
ББК 37.24
Рубрики: Легкая промышленность
   Швейное производство

Кл.слова (ненормированные):
брендодостоинства товаров -- денди -- метатовары -- мифология моды -- модные бренды -- модные товары -- намеренный выбор одежды -- реклама одежды -- рецензии
Аннотация: Майнхольд не углубляется ни в историю моды, ни в ее экономические механизмы. Он посвящает книгу трем темам - рекламе, стилю жизни, концепту моды - и ставит перед собой вопрос: какие качества человеческой натуры и особенности мышления лежат в основе процесса моды - смены одних стилей и относительного постоянства других?


Доп.точки доступа:
Майнхольд, Р. (1968-)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




    Кнопф, Барбара.
    Джил Сандер - королева минимализма [Текст] / Б. Кнопф // Ателье. - 2015. - № 8. - С. 22-23 . - ISSN 1683-0776
УДК
ББК 85.125/126
Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура
   Художественные изделия

Кл.слова (ненормированные):
авторская одежда -- дизайнеры моды -- женская одежда -- минимализм -- модная одежда -- модные бренды -- модные коллекции -- мужская одежда
Аннотация: О творчестве Джил Сандер, немецкого модельера, авторе всемирно известного бренда Jil Sander.


Доп.точки доступа:
Сандер, Д. (дизайнер одежды ; 1943-)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




    Шинкарева, Юлия.
    Я не дизайнер, я предприниматель [Текст] : [интервью] / Ю. Шинкарева ; беседовала Светлана Костенко // Ателье. - 2016. - № 11. - С. 18-21 . - ISSN 1683-0776
УДК
ББК 65.290
Рубрики: Экономика
   Бизнес. Предпринимательство

Кл.слова (ненормированные):
дизайнерская одежда -- интервью -- малый бизнес -- маркетинг социальных медиа -- модные бренды -- модные коллекции -- продвижение товара -- реклама -- социальные сети
Аннотация: Юлия Шинкарева специализируется на повседневной одежде в классическом стиле, с помощью социальных сетей ей удалось наладить пусть небольшой, но весьма успешный бизнес.


Доп.точки доступа:
Костенко, Светлана \.\

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




    Стоянова, Ливия С..
    On aura tout vu: мы всего лишь дизайнеры, а не революционеры [Текст] : [интервью] / Л. С. Стоянова, Я. Самуйлов ; беседовала И. де Пюифф // Ателье. - 2017. - № 4. - С. 18-21 . - ISSN 1683-0776
УДК
ББК 85.125/126
Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура
   Художественные изделия

Кл.слова (ненормированные):
авторская одежда -- дизайнеры моды -- интервью -- модные аксессуары -- модные бренды -- модные коллекции -- сценическая одежда
Аннотация: Французские дизайнеры Ливия С. Стоянова и Яссен Самуйлов представляют созданный ими бренд.


Доп.точки доступа:
Самуйлов, Яссен; Пюифф, Ира де \.\

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




    Кулиничева, Екатерина.
    Двойники моды и где они обитают [Текст] / Екатерина Кулиничева // Теория моды: одежда, тело, культура. - 2017. - Вып. 46 : осень. - С. 335-338 : ил. - Рец. на кн.: Гечи А. Двойник моды: репрезентация моды средствами живописи, фотографии и фильма / Адам Гечи, Вики Караминас. - Лондон : Издательство Блумбери, 2015. . - ISSN 5-86793-4
УДК
ББК 37.24
Рубрики: Легкая промышленность
   Швейное производство

Кл.слова (ненормированные):
медиумы -- мода -- модная фотография -- модные бренды -- модные журналы -- модные фильмы -- нарративы о моде -- репрезентации моды -- рецензии
Аннотация: В книге "Двойник моды: репрезентация моды средствами живописи, фотографии и фильма" Адам Гечи и Вики Караминас не просто ставят перед собой задачу, заявленную в названии: описать и проанализировать особенности репрезентации моды в разных медиумах. По мысли авторов, именно поле репрезентации фактически и формирует моду как "империю эфемерного" - и потому эта область и ее изучение так важны. Авторы разделяют общее представление о том, что те же модные журналы и другие медиумы, хотя и могут сегодня считаться формой искусства (как модная фотография), все равно остаются средством соблазнения потребителя.


Доп.точки доступа:
Гечи, А.; Караминас, В.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




    Кулиничева, Екатерина.
    "Кроссовочный кризис". Трансгрессивная репутация спортивной обуви в повседневном гардеробе [Текст] / Екатерина Кулиничева // Теория моды: одежда, тело, культура. - 2018. - Вып. 48 : весна. - С. 130-151 : ил., 4 л. цв. ил. - Библиогр.: с. 149-151. - Примеч.: 151-153 . - ISSN 5-86793-4
УДК
ББК 37.255
Рубрики: Легкая промышленность
   Обувное производство

Кл.слова (ненормированные):
антимода -- кроссовки -- кроссовки и мода -- маргинальная мода -- модные бренды -- специализированная спортивная обувь -- спортивная обувь
Аннотация: Сегодня, зайдя в магазин любого спортивного бренда, легко услышать вопрос консультанта: вам кроссовки для спорта или для жизни? В зависимости от ответа, вас направляют к разным стойкам. Сама мысль, что человеку может понадобиться спортивная обувь "для жизни", уже не кажется удивительной. Кроссовкам посвящают свои материалы ресурсы о моде, их упоминают в сборниках советов по стилю не только для мужчин, но и для женщин. Однако чуть более пристальный анализ этих материалов заставляет задуматься. Почему мы до сих пор сохраняем верность устойчивому культурному представлению, что обувь "для города" должна быть какой-то особенной и не любые кроссовки могут быть признаны подходящими? В этой статье автор разбирается, из чего складывается антимодная и антистатусная репутация спортивной обуви и на какие архетипические клише опираются эти представления.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




    Бирд, Натаниэл Дэфидд.
    Продвижение этической моды и потребитель: элитарная ниша или реальность массового рынка? [Текст] / Натаниэл Дэфидд Бирд ; пер. с англ. Татьяны Пирусской // Теория моды: одежда, тело, культура. - 2019. - Вып. 52 : лето. - С. 97-120 : фот. - Библиогр.: с. 118-120 . - ISSN 0027-8238
УДК
ББК 37.24
Рубрики: Легкая промышленность
   Швейное производство--Великобритания--Лондон

Кл.слова (ненормированные):
бренды -- винтаж -- выставки -- индустрия моды -- конкурсы -- мода -- модная индустрия -- модные бренды -- общество -- потребители -- ретро -- стиль жизни -- шопинг -- экологическая мода -- экомаркетинг -- экомода -- этическая мода
Аннотация: В этой статье взгляд и поведение сегодняшних потребителей сопоставляются с практическими дилеммами и примерами того, как модные бренды рассказывают публике о своих этических гарантиях. Также проводится краткий анализ того, как смежные тенденции подкрепляют эти современные практики и влияют на них. Основное внимание уделяется британскому и европейскому опыту экомоды в контексте глобализованной модной индустрии.


Доп.точки доступа:
Пирусская, Татьяна \.\; Хиндмарч, А. (дизайнер аксессуаров); Флетчер, К. (писатель); Эрли, Р. (куратор выставки "Чистота качества"); Бауман, З. (социолог); Де Боттон, А. (писатель; философ; предприниматель); Рэй, П. (социолог); Андерсон, Ш. (психолог); Fashion Exports Awards, конкурс; Чистота качества, выставка; Лондонский колледж моды; Зеленый - новый черный?, фестиваль

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




    Алмила, Анна-Мари (исследователь моды).
    Что в гардеробе у пожилого мужчины: одежда как форма повествования об эмоциях, стиле и ограничениях [Текст] / Анна-Мари Алмила, Ханна Зейлиг ; перевод с английского Татьяны Пирусской // Теория моды: одежда, тело, культура. - 2022. - Вып. 4 : зима. - С. 165-189. - Библиогр.: с. 185-188. - Примеч.: с. 189 . - ISSN 1992-5646
УДК
ББК 37.2 + 88.37
Рубрики: Легкая промышленность
   Легкая промышленность в целом

   Психология

   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
возраст и гардероб -- гардероб и возраст -- гардеробы пожилых мужчин -- гламур -- дизайн -- исследования -- мода -- модная индустрия -- модные бренды -- мужская одежда -- ограничения гардероба -- одежда -- ощущения -- пожилые мужчины -- творческий процесс -- творчество -- эмоции
Аннотация: В исследовании авторы статьи рассматривают гардероб как микросоциологическое пространство, где могут иметь место различные творческие акты. А также стараются показать, что именно теоретики моды обычно вкладывают в понятие гардероба, а затем дополняют свой обзор литературой о проблеме творчества. Далее обращаются к аспектам литературы о пожилых мужчинах, одежде и моде. Авторы уверены, что сарториальные практики - важная область исследований, способная навести на новые мысли относительно природы и роли творчества в пожилом возрасте.


Доп.точки доступа:
Зейлинг, Ханна (доктор наук; исследователь моды); Пирусская, Татьяна \.\; Квернер, С. (профессор; писатель); Годар, Ф. (социолог; исследователь; адъюнкт-профессор); Стейн, М. (ученый); Каласанти, Т. (ученый; профессор); Беннетт, К. (профессор); Твигг, Д. (доктор философии; специалист по возрастной идентичности); Hugo Boss, компания-производитель модной одежды; Marks & Spencer, компания
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)