Игумнова, Елена.
    Британский парадокс [Текст] / Елена Игумнова // Теория моды: одежда, тело, культура. - 2012. - № 24. - С. 293-294 : ил. . - ISSN 5-86793-4
УДК
ББК 37.24
Рубрики: Легкая промышленность
   Швейное производство

Кл.слова (ненормированные):
выставки -- британская мода -- тенденции британской моды -- повседневная мода -- высокая мода -- модные блоги
Аннотация: Выставка «Reconstruction: культурное наследие и современные тенденции моды», которая прошла в Центре дизайна ARTPLAY в Москве с 24 апреля по 10 мая 2012 года, вызвала большой интерес у публики. Кураторы пытались примирить эти вечные противоречия культурное наследие и тенденции моды. Хотя в концепте выставки заложено неизбывное для британского уха слово «традиции», это рассказ не о старой доброй Англии, лондонских денди и консервативной безупречности. Викторианский слоган «Rule, Britain» (Правь, Британия) давно трансформировался в «Cool Britain» (Модную Британию) - страну, где уличная мода нахально и весело ворвалась на подиум, где появились мини-юбки и целые субкультуры, опознать которые помогала одежда.


Доп.точки доступа:
Reconstruction: культурное наследие и современные тенденции моды, выставка

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




    Грачева, Д.
    Орел и решка [Текст] / Динара Грачева // Индустрия моды. - 2014. - № 4 (55). - С. 96-103 : 15 цв. фот. . - ISSN 1682-5020
УДК
ББК 37.24
Рубрики: Легкая промышленность
   Швейное производство

Кл.слова (ненормированные):
fashion-индустрия -- интернет -- мода -- модная индустрия -- модные блоги -- социальные сети -- стили моды -- уличная мода -- уличные модники -- уличные фрики -- уличный стиль
Аннотация: Проанализирован феномен уличной моды и уличного стиля.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




    Педрони, Марко.
    "Наступая на пятки моему блогу": карьера, формы капитала и стратегии в субполе модных блогов [Текст] / Марко Педрони ; пер. с англ. Елены Кардаш // Теория моды: одежда, тело, культура. - 2015. - Вып. 38 : осень. - С. 162-185 : ил. - Библиогр.: с. 181-184. - Примеч.: с. 184-185 . - ISSN 5-86793-4
УДК
ББК 37.24 + 32.973.202
Рубрики: Легкая промышленность--Италия
   Швейное производство--Италия

   Вычислительная техника--Италия

   Интернет--Италия

Кл.слова (ненормированные):
бизнес и модные блоги -- блогосфера и журналистика -- итальянские блогеры -- любители моды -- модная блогосфера и информация -- модные блоги -- эссеистика о моде
Аннотация: Модные блоги зародились в 2001 году, но для некоторых модных журналистов и представителей индустрии моды они все еще остаются относительно неизведанной областью, а исследователи моды лишь недавно заинтересовались этим явлением. Автор статьи исследует модные блоги, анализирует материал представленный в них. Документальный материал в основном представлен в виде отрывков и интервью.


Доп.точки доступа:
Кардаш, Елена \.\

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




    Финдли, Рози.
    Краткая, последовательная и субъективная история модных блогов [Текст] / Роза Финдли ; пер. с англ. Елены Кардаш // Теория моды: одежда, тело, культура. - 2015. - Вып. 38 : осень. - С. 186-208 : ил. - Библиогр.: с. 204-207. - Примеч.: с. 207-208 . - ISSN 5-86793-4
УДК
ББК 37.24 + 32.973.202
Рубрики: Легкая промышленность
   Швейное производство

   Вычислительная техника

   Интернет

Кл.слова (ненормированные):
блог-платформы -- блоги часть модной индустрии -- история блогов -- модная блогосфера -- модные блоги -- первые блоги -- персональные модные блоги
Аннотация: Настоящая статья предоставляет базовый материал для осмысления субжанра модного блогинга, а также служит контекстной основой уже имеющихся научных работ на эту тему. История персональных модных блогов дополняет разнообразные теоретические выкладки исследователей, рассматривавших модные блоги как площадки для репрезентации и коррекции идентичности и как новую коммуникативную среду, ориентированную на обсуждение моды и стиля.


Доп.точки доступа:
Кардаш, Елена \.\

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




    Ферреро-Реджис, Тициана.
    Медиамода: вчера и сегодня [Текст] / Тициана Ферреро-Реджис ; пер. с англ. Татьяны Пирусской // Теория моды: одежда, тело, культура. - 2016. - Вып. 41 : лето. - С. 293-301 : ил. - Библиогр.: с. 300-301. - Рец. на кн.: Медиамода: вчера и сегодня / под ред. Джурджи Бартлетт, Шона Коула, Аньес Рокамора. - Лондон: Bloomsbury, 2013. . - ISSN 5-86793-4
УДК
ББК 76.01
Рубрики: Средства массовой информации
   Журналистика в целом

Кл.слова (ненормированные):
журналы мод -- интернет и мода -- кино и мода -- мода и СМИ -- модные блоги -- модные медиа -- модные фотографии -- рецензии -- телевидение и мода
Аннотация: Книга "Медиамода: вчера и сегодня" представляет собой своевременный анализ развития отношений между модой и медиа. "Медиамода" под редакцией Джурджи Бартлетт (старшего научного сотрудника Лондонского колледжа моды), Шона Коула (руководителя магистерского курса по истории и культуре моды и кураторству в сфере моды для магистров в Лондонском колледже моды) и Аньес Рокаморы (преподавателя социальных и культурных наук в Лондонском колледже моды) предлагает в широкой исторической перспективе посмотреть на то, как живопись, фотография, кино, телевидение и Интернет взаимодействуют с модой. Из книги также можно почерпнуть полезное разъяснение ключевых социальных и культурных вопросов, связанных с этим диалогом.


Доп.точки доступа:
Пирусская, Татьяна \.\

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




    Педрони, Марко.
    Двадцать лет модной блогосферы и инфлюенсинга: критический обзор [Текст] / Марко Педрони ; перевод с английского Татьяны Пирусской // Теория моды: одежда, тело, культура. - 2022. - Вып. 1 : весна. - С. 167-204. - Библиогр.: с. 199-204. - Примеч.: с. 204 . - ISSN 1992-5646
УДК
ББК 37.23 + 32.973.202
Рубрики: Легкая промышленность
   Текстильное производство--США--Италия, 2010-2020 гг.

   Вычислительная техника

   Интернет

Кл.слова (ненормированные):
influence -- авторитет -- блогеры -- блоги -- блогосфера -- бренды -- газеты -- дизайнеры -- журналы -- журналы о моде -- инфлюенсеры -- инфлюенсинг -- исследования -- мода -- модная блогосфера -- модная индустрия -- модные блоги -- модные журналы -- модный инфлюенсер -- рекламодатели -- сообщества блогеров -- социальные сети -- субкультуры -- таблицы -- харизма -- харизматический авторитет -- цифровые платформы
Аннотация: Настоящая статья - попытка проследить эволюцию модной блогосферы и инфлюенсинга. Автор воссоздает этапы их институционализации, обозначает теоретические проблемы и пытается ответить на вопросы: что такое влияние в сфере моды и кто такой инфлюенсер? В основе анализа - проводившееся на протяжении 10 лет (2010-2020 гг. ) исследование, за время которого автор взял 73 интервью у модных блогеров и инфлюенсеров, а также 19 интервью у модных обозревателей и маркетинговых агентов, работающих с инфлюенсерами. Интервью были посвящены ведению цифровых каналов для создания контента, связанного с модой и стилем жизни.


Доп.точки доступа:
Пирусская, Татьяна \.\; Ферраньи, К. (блогер; модель; дизайнер); Рокамора, А. (социолог; культуролог); Бартлетт, Д. (исследователь моды); Марвик, Э. (специалист по коммуникациям; академик; культуролог); Даффи, Б. (профессор); Руми, Н. (блогер); Финдли, Р. (преподаватель); Шуман, С. (блогер; фотограф ; 1968-); Родик, И. (блогер; фотограф ; 1977-); Гиван, Р. (модный обозреватель); Гатри, С. (специалист по стратегиям инфлюенсер-маркетинга); Медин, Л. (блогер; писатель ; 1988-); Докинз, Р. (этолог; биолог; ученый ; 1941-); Вебер, М. (социолог; философ; историк; политический экономист ; 1864-1920); Майер, А. (инфлюенсер); Макферсон, Т. (инфлюенсер); Launchmetrics, компания-разработчик программного обеспечения; Conde Nast, издательский дом; Vuelio, компания; Viral Nation, группа цифровых и социальных инноваций; Триеннале Милана, музей; Google Trends, компания; Independent Fashion Blogger, сообщество блогеров
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)