Рэдфилд, Д. (консультант).
    Модная реклама [Текст] / Дон Рэдфидл, Джерри Крис // Индустрия моды. - 2009. - N 2 (33). - С. 66-69. : 15 цв. фот.
УДК
ББК 37.24
Рубрики: Легкая промышленность
   Швейное производство

Кл.слова (ненормированные):
мода -- тенденции моды -- модные товары -- марки товаров -- реклама марок -- модная реклама -- рекламные компании -- рекламные тренды -- фотосессии -- рекламные консультанты -- креативные консультанты -- советы консультантов
Аннотация: Креативные консультанты подводят итоги рекламного сезона и объясняют, почему нужно давать рекламу даже в условиях кризиса.


Доп.точки доступа:
Крис, Д. (консультант)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




    Трой, Нэнси Дж..
    Поль Пуаре и его стиль "минарет" [Текст] : размышления о "подлинниках" и "репродукциях" произведений высокой моды и о взаимоотношениях моды с искусством / Нэнси Дж. Трой ; пер. с англ. Екатерины Демидовой // Теория моды: одежда, тело, культура. - 2014. - Вып. 31 : весна. - С. 36-70 : ил. - Библиогр.: с. 67-69. - Примеч.: с. 69-70 . - ISSN 5-86793-4
УДК
ББК 37.24
Рубрики: Легкая промышленность--Франция
   Швейное производство--Франция

Кл.слова (ненормированные):
женское платье -- копирование одежды -- мода и коммерция -- модельеры -- модная реклама -- стиль минарет -- театральная мода -- театральный костюм -- туника минарет -- французская мода -- французская модная индустрия -- юбка абажур
Аннотация: Развитие такого феномена, как элитная модная одежда для женщин, получило импульс и поддержку в конце XIX-начале XX века благодаря французским кутюрье, которые с презрением относились к миру коммерции и, тщательно выстраивая собственный публичный образ, стремились к тому, чтобы их воспринимали как великих художников или взыскательных покровителей искусств. В этой статье исследуется, каким образом на я-концепцию Пуаре-художника и на его театральные стратегии презентации своих работ повлияли обстоятельства, вскрывшиеся, когда в начале 1910-х годов он всерьез решил заняться освоением американского рынка дорогой модной одежды и ради этого отправился в Соединенные Штаты, чтобы представить свои модели американским дамам, не дожидаясь, пока те сами изволят явиться в Париж.


Доп.точки доступа:
Демидова, Екатерина \.\; Пуаре, П. (французский модельер ; 1879-1944)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




    Петерс, Лорен Даунинг.
    "Мода плюс": поза и тело плюс-сайз на страницах журнала Vogue в 1986-1988 годах [Текст] / Лорен Даунинг Петерс ; пер. с англ. Софьи Абашевой // Теория моды: одежда, тело, культура. - 2018. - Вып. 47 : зима. - С. 183-213 : ил. - Библиогр.: с. 208-211. - Примеч.: с. -211-213 . - ISSN 5-86793-4
УДК
ББК 85.16
Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура
   Художественная фотография в целом

Кл.слова (ненормированные):
визуализация женского полного тела -- женское полное тело -- журналы мод -- мода для полных -- мода плюс-сайз -- модная реклама -- модная фотография -- модные журналы -- модные медиа -- образ женского полного тела -- плюс-сайз -- позы фотомоделей -- постмодернисткое ремоделирование -- текст и изображение
Аннотация: Современный модный медиадискурс убеждает нас в том, что новую эру приятия тела любого размера и, возможно, более модный, политизированный и инклюзивный период в истории моды плюс-сайз возвестил XXI век. Однако важный, пусть и незамеченный, поворотный момент в еще не описанной истории женской одежды больших размеров приходится на середину 1980-х годов. Предметное поле настоящей статьи лежит на пересечении текста, изображения, тела и одежды. В ней исследуется преобразующая роль модного позирования в "ремоделировании" (refashioning) образа и риторики телесности полной женщины на страницах раздела журнала Vogue "Мода плюс". В начале автор представляет краткий обзор исторических способов визуализации полного женского тела, чтобы ярче проиллюстрировать резкий уход от визуального канона, который совершила "Мода плюс" в репрезентации женского тела категории плюс-сайз.


Доп.точки доступа:
Абашева, Софья \.\

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)