Отвлекающие маневры [Текст] : четыре способа пустить конкурентов по ложному следу // Маркетолог. - 2008. - N 1. - С. 15-16 : 1 фот.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
конкуренты -- маркетинговые методы -- маркетинговые модели -- маркетинговые стратегии -- модель Портера -- продвижение продукции
Аннотация: В чем главный секрет успеха вашего конкурента? В превосходном качестве товара, как сообщает о том его реклама? Или он зарабатывает благодаря оптовым поставкам своей продукции в госструктуры? Понимать истинные причины рыночного процветания других компаний важно не только для того, чтобы правильно строить модель Портера. Обманные маневры можно использовать и в своем собственном маркетинге.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (заказ статей по ЭДД) (1)
Свободны: эк. (заказ статей по ЭДД) (1)




    Карасев, Александр Павлович.
    Использование методов конкурентного анализа в маркетинговой деятельности предприятия [Текст] / А. П. Карасев // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2009. - N 3. - С. 200-210. . - Библиогр.: с. 210 (10 назв. ). - рис., табл.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Россия--Ярославль

Кл.слова (ненормированные):
конкурентный анализ -- индекс Герфендаля -- Герфендаля индекс -- конкурентная модель рынка -- модель Портера -- Портера модель -- графическое позиционирование -- семантический дифференциал -- сотовая связь
Аннотация: Рассматриваются методы проведения конкурентного анализа, используемые в маркетинговой деятельности. На конкретном примере (рынок услуг сотовой связи) показаны преимущества и недостатки каждого подхода, ситуации, в которых целесообразно использовать тот или иной метод, а также указаны направления и возможности совершенствования методов конкурентного анализа.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Кузьмин, А. М. (кандидат технических наук).
    Цепочка приращения стоимости [Текст] / А. М. Кузьмин, Е. А. Высоковская // Методы менеджмента качества. - 2010. - N 6. - С. 25. : ил. - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 65.291.2
Рубрики: Экономика
   Внутрифирменное управление. Менеджмент

Кл.слова (ненормированные):
цепочка приращения стоимости -- модель Портера -- Портера модель
Аннотация: Цепочка приращения стоимости - один из инструментов изучения конкуренции и формирования стратегии организации. Применяется как при анализе внутренней среды организации, так и при оценке конкурентов.


Доп.точки доступа:
Высоковская, Е. А. (сотрудник); Портер, М. Ю. (профессор ; 1947-)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Котляров, Иван Дмитриевич (кандидат экономических наук; доцент).
    Оценка конкурентоспособности предприятия сферы услуг: модель плавающих весов [Текст] / И. Д. Котляров, О. С. Сычева // Практический маркетинг. - 2010. - N 11. - С. 11-15.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговая деятельность -- маркетинговые исследования -- конкурентоспособность предприятий -- модель конкурентоспособности -- модель Портера -- Портера модель -- сфера услуг -- стратегия предприятия -- стратегия лидерства -- оценка конкурентоспособности -- методики оценки -- модель плавающих весов
Аннотация: В статье рассмотрена существующая методика оценки конкурентоспособности, выявлены ее недостатки и предложена новая методика, позволяющая учесть влияние состояния рынка на уровень конкурентоспособности компании. Предложено выделять две составляющие конкурентоспособности - экспансионистскую и удерживающую.


Доп.точки доступа:
Сычева, Ольга Сергеевна (ассистент кафедры менеджмента и маркетинга в печатном деле Северо-Западного института печати Санкт-Петербургского государственного университета технологии и дизайна)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)