Владимирцева, С. А. (канд. пед. наук). О методике обучения математике как научной области [Текст] / С. А. Владимирцева> // Педагогика. - 2008. - N 3. - С. 28-34. . - Библиогр.: с. 34 (3 назв. )
Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): учебные дисциплины -- математика (образование) -- методика обучения математике -- методология методики -- научные области -- структура методики -- научные теории -- теоретизация науки -- методическая наука -- развитие науки -- модели развития науки -- парадигмы -- объектная парадигма -- математические понятия -- формирование математических понятий -- изучение математики -- математические определения -- терминология -- подготовка учителей -- методическая подготовка учителей Аннотация: В статье рассматривается вопрос о статусе и содержании методики обучения математике как научной области. Доп.точки доступа: Кун, Т. (1922-1996) Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Тодосийчук, А. Нормативно-правовое обеспечение и перспективы развития российской науки [Текст] / А. Тодосийчук> // Проблемы теории и практики управления. - 2014. - № 5. - С. 135-142 . - ISSN 0234-4505
Рубрики: Наука. Науковедение Организация науки Кл.слова (ненормированные): законодательное обеспечение -- модели развития науки -- научные кадры -- нормативно-правовое обеспечение -- перспективы развития -- правовое обеспечение -- развитие науки -- российская наука -- финансирование науки Аннотация: Наука представляет собой сложную динамическую стохастическую систему, которая имеет входные и выходные параметры (характеристики) с обратными связями. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |