Воронов, Александр Александрович (доктор экономических наук, Кубанский государственный университет). Имитационное моделирование маркетинговых коммуникаций [Текст] / А. А. Воронов, Э. Ф. Хандамова> // Практический маркетинг. - 2009. - N 7. - С. 3-13. : 4 табл., 6 рис. - Библиогр. в сносках
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): маркетинговые коммуникации -- маркетинговые коммуникативные поля -- коммуникативные поля -- коммуникационные процессы -- моделирование маркетинговых коммуникаций -- коммуникационные модели -- модели коммуникаций -- интегрированные маркетинговые коммуникации -- ИМК -- имитационное моделирование -- экономико-математическое моделирование Аннотация: О результатах разработки нового методологического подхода к моделированию маркетинговых коммуникаций предприятия на основе экономико-математических методов. Предлагаемый подход позволяет разрабатывать и анализировать сценарии развития конкурентных ситуаций при выборе вариантов комплекса маркетинговых коммуникаций для конкретного предприятия, проводить расчет сценариев и оценивать результативность вложения средств в коммуникации. Доп.точки доступа: Хандамова, Эва Фризовна (кандидат филологических наук ; доцент кафедры рекламы и маркетинга Кубанского государственного технологического университета) Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) Заказаны экз-ры для отделов: з.п. |
Душкина, М. Р. (канд. псих. наук, доц. каф. маркетинга). Модели коммуникативного воздействия в маркетинге [Текст] / М. Р. Душкина> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2010. - N 4. - С. 67-73. : табл. - Библиогр.: с. 72-73 (15 назв. )
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): коммуникативное воздействие -- модели коммуникаций -- психологическое воздействие -- модели маркетинговых коммуникаций -- целевые аудитории -- потребители -- реакции потребителей Аннотация: В статье представлен анализ существующих моделей воздействия в маркетинговых коммуникациях. Предложена авторская модель коммуникативного воздействия в маркетинге на основе психологических знаний. Описана структура психологического воздействия на целевую аудиторию и реакцию потребителя на маркетинговые коммуникации. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Шилина, М. Г. Связи с общественностью: формирование стратегий и форсайтные исследования [Текст] / М. Г. Шилина> // Вестник Московского университета. Сер. 10, Журналистика. - 2012. - № 4. - С. 151-160. - Библиогр. : с. 160 (11 назв.). - Библиогр. в подстроч. ссылках. - Примеч. . - ISSN 0201-7385
Рубрики: Социальное управление Связи с общественностью Кл.слова (ненормированные): паблик рилейшнз -- public relations -- стратегии -- индустриальные стратегии -- прогнозирование -- форсайтные исследования -- форсайт -- модели коммуникаций -- пиринговые модели -- аналитические центры -- think tank Аннотация: Необходимость научно-теоретического и научно-практического исследования стратегий связей с общественностью как индустрии. Форсайтные исследования как инструмент формирования стратегий связей с общественностью. Методология форсайтных исследований. Перспективы форсайта в России. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |