Ватолина, Юлия Владимировна (канд. социолог. наук, доц. каф. философии и социологии Санкт-Петерб. ин-та управления и права).
    Коммуникация как проблема существования (на основе опыта М. Виттиг, В. Беньямина, Ж. Бодрийара) [Текст] / Ю. В. Ватолина // Журнал социологии и социальной антропологии. - 2008. - Т. 11, N 1. - С. 117-126. . - Библиогр.: с. 126 (14 назв. ). - Примеч. авт.
УДК
ББК 60.562.6
Рубрики: Социология
   Социология литературы и искусства

Кл.слова (ненормированные):
писательницы -- философы -- французские философы -- немецкие философы -- социологи -- коммуникативная среда -- опыт существования -- модели коммуникации -- мужчины и женщины -- гетеросексуальный контракт -- язык -- искусство -- традиционное искусство -- репродуктивное искусство -- произведения искусства -- романы
Аннотация: Попытка приблизиться к опыту проживания современного человека в коммуникативной среде на основе анализа художественных и философских произведений Моники Виттиг, Вальтера Беньямина и Жана Бодрийара.


Доп.точки доступа:
Виттиг, М. (французская писательница и философ); Беньямин, В. (немецкий философ и социолог); Бодрийар, Ж. (французский философ)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




    Шилина, М. Г.
    Корпоративная интернет-коммуникация в системе связей с общественностью [Текст] / М. Г. Шилина // Вестник Московского университета. Сер. 10, Журналистика. - 2012. - № 1. - С. 87-100. - Библиогр. в подстроч. ссылках. - Библиогр.: с. 99-100 (9 назв.). - Продолж. следует. - Примеч. . - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 60.842
Рубрики: Социальное управление
   Связи с общественностью

Кл.слова (ненормированные):
корпоративные коммуникации -- интернет-коммуникации -- электронная почта -- сайты -- модели коммуникации -- субъект-объектная модель коммуникации -- интернет-этика -- интерактивность -- транспарентность -- конвергенция -- репутация -- викиномика
Аннотация: На основе новейшего эмпирического материала сформулированы теоретические основания изучения корпоративной коммуникации в Интернете, введен понятийный аппарат. Основное внимание уделено изучению таких корпоративных ресурсов, как электронная почта и сайт. Отмечено, что особое значение приобретает профессиональная этика как базовый критерий эффективности интернет-коммуникации связей с общественностью.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




    Чибикова, Т. В. (доцент).
    Функциональная модель коммуникации в риелторской деятельности [Текст] / Чибикова Т. В. // Менеджмент в России и за рубежом. - 2013. - № 5. - С. 134-139 : рис. - Библиогр.: с. 139 (4 назв.) . - ISSN 1028-5857
УДК
ББК 65.22
Рубрики: Экономика
   Экономика недвижимости

Кл.слова (ненормированные):
Мескона теория коммуникации -- коммуникационные процессы -- манипулирование информацией -- модели коммуникации -- обмен информацией -- риелторство -- риелторы -- рынок риелторских услуг -- теория коммуникации М. Мескона -- фильтрация данных -- экономические процессы
Аннотация: Рассматривается схема процесса коммуникаций управления организации по М. Мескону, и модель коммуникации как экономического процесса применительно к анализу риелторской деятельности на современном рынке. Описываются факторы, влияющие на систему коммуникаций риелтора.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Шилина, М. Г.
    Связи с общественностью: новый структурно-функциональный тип моделей в интернете [Текст] / М. Г. Шилина // Вестник Московского университета. Сер. 10, Журналистика. - 2014. - № 3. - С. 51-62. - Библиогр. : с. 60-62 (32 назв.) . - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 60.842 + 76.0
Рубрики: Социальное управление
   Связи с общественностью

   Средства массовой информации

   Сетевые информационные ресурсы

Кл.слова (ненормированные):
PR -- Public relations -- Интернет -- интернет-коммуникации -- коллаборация -- коммуникативное поведение -- модели коммуникации -- мультисубъектная модель -- системно-функциональная трансформация -- субъект-субъектной модель
Аннотация: Представлены результаты исследования моделей коммуникации в Интернете (выявлены их характеристики, предложена классификация). Исследование мультисубъектной и субъект-субъектной моделей интернет-коммуникации в системе связей с общественностью (СО) позволяет определить их как новый тип и включить в историческую структурно-функциональную линейку моделей СО. Расширение использования интернет-моделей обусловливает потенциал системно-функциональной трансформации СО: из системы управления в метасистему равноправной коллаборации.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




    Дугин, Евгений Яковлевич.
    Модели взаимодействия телевидения с аудиторией: между новыми и традиционными медиа [Текст] / Е. Я. Дугин, О. А. Куприянов // Вестник Московского университета. Сер. 10, Журналистика. - 2017. - № 5. - С. 72-83. - Библиогр.: с. 82-83 (9 назв.) . - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 76.032
Рубрики: Средства массовой информации
   Телевидение. Тележурналистика

Кл.слова (ненормированные):
антропоцентрическая модель коммуникации -- жанр телеканала -- медиа -- модели взаимодействия -- модели коммуникации -- модели телевещания -- российское телевидение -- телевизионная аудитория -- формат телеканала
Аннотация: Статья посвящена актуальной проблеме взаимодействия российского телевидения с аудиторией. Авторы утверждают, что российские телеканалы общего формата сокращают в принципе объемы такого взаимодействия и используют только консервативные формы коммуникации со зрителями. Это приводит к оттоку активных людей от телевидения, разделению аудитории страны на пользователей традиционных и новых медиа, потере единого информационного пространства. На основе анализа опыта западного телевидения делается вывод о том, что модели полноценной коммуникации с телевизионной аудиторией на сегодняшней день не существует. Ни жанр, ни формат телепрограмм, ни форма собственности телеканалов не задают стандартов взаимодействия, которые гарантировали бы полноценную коммуникацию. Авторы предлагают свою антропоцентрическую модель коммуникации с аудиторией и называют ее основные типологические признаки и принципы построения.


Доп.точки доступа:
Куприянов, Олег Алексеевич

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




    Дементьев, В. В. (доктор филологических наук; профессор).
    Новая дискурсивная революция? [Текст] = A New Discursive Revolution? (Towards Comprehending Two Typological Characteristics of Internet Communication) : (к осмыслению двух типологических характеристик интернет-коммуникации) / В. В. Дементьев // Известия РАН. Серия литературы и языка. - 2021. - Т. 80, № 2. - С. 64-80. - Библиогр.: с. 75-80 (63 назв.). - Примеч.
УДК
ББК 81
Рубрики: Языкознание
   Общее языкознание

Кл.слова (ненормированные):
дискурсивные научные революции -- интерактивность -- интернет-коммуникации -- интернет-творчество -- интерпассивность -- модели коммуникации -- монологическое речевое мышление
Аннотация: Представлен взгляд на современное состояние теории дискурса, которая, по мнению автора, переживает переходный период, связанный, с одной стороны, с актуализировавшимися в последние годы направлениями исследований речи, с другой – с появлением и стремительным развитием принципиально новой сферы речевой коммуникации – интернет-коммуникации. Рассматриваются теоретические (типология речи) и практические (эмпирическая психолингвистика, литературоведение) предпосылки к формированию нового направления теории дискурса – дискурсивных исследований монологического речевого мышления. Основная часть исследования посвящена интернет-коммуникации.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)