Сироткина, Ирина.
    Сетело: цифровая телесность и кинестезия [Текст] / Ирина Сироткина // Теория моды: одежда, тело, культура. - 2019. - Вып. 52 : лето. - С. 121-139. - Библиогр.: с. 135-139. - Примеч.: с. 139 . - ISSN 0027-8238
УДК
ББК 32.973.202 + 87.5
Рубрики: Вычислительная техника
   Интернет

   Философия

   Философская антропология

Кл.слова (ненормированные):
виртуальная реальность -- геймер-тело -- игры -- интернет -- история тела -- киборги -- кинестезия -- кинестетические игры -- компьютерные игры -- медиа и мода -- медиафилософы -- мода и медиа -- перформансы -- сетевое тело -- сетело -- танцовщики -- танцы -- тело -- тело человека -- философия -- цифровая телесность -- цифровые практики -- цифровые технологии
Аннотация: Статья рассматривает философское понятие "тело" и предлагает к рассмотрению понятие "сетело" - сетевое тело, синтез физического тела с цифровыми технологиями. Приводятся примеры осетевления, наиболее яркий из которых - тело в компьютерных играх, или геймер-тело.


Доп.точки доступа:
Стеларк (перформер); Вигарелло, Ж. (историк; социолог); Руссо, Ж.-Ж. (философ; писатель)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




    Бариле, Нелло.
    Носители информации: от концепции "продолжения кожного покрова" Маршалла Маклюэна к анализу носибельных технологий и новых моделей мироощущения [Текст] / Нелло Бариле, Сатоми Сугияма ; пер. с англ. Екатерины Демидовой // Теория моды: одежда, тело, культура. - 2019. - Вып. 52 : лето. - С. 141-165. - Библиогр.: с. 162-164. - Примеч.: с. 165 . - ISSN 0027-8238
УДК
ББК 32.973.202 + 37.23 + 37.24
Рубрики: Вычислительная техника
   Интернет

   Легкая промышленность

   Текстильное производство

   Швейное производство

Кл.слова (ненормированные):
wearable technologies -- Бора-Гейзенберга теория -- Маклюэна теория -- высокотехнологичная одежда -- гаджеты -- индустрия моды -- инновационные средства коммуникации -- информация -- исследования моды -- медиа и мода -- медиаисследования -- медиатехнологии -- мода -- мода и медиа -- модная индустрия -- модные аксессуары -- нанотехнологии -- носибельные технологии -- носители информации -- тело -- теория Бора-Гейзенберга -- теория Маклюэна -- технологии -- умные ткани -- умные часы
Аннотация: В данной статье предпринята попытка спроецировать идеи Маршалла Маклюэна на средства коммуникации (медиа) и моду и использовать их в качестве теоретической канвы для анализа носибельных технологий (wearable technologies). Маклюэн получил известность в первую очередь благодаря своим работам, посвященным проблемам массмедиа, во вторую - как автор литературоведческих трудов. В своих работах канадский ученый отводил моде весьма значимую роль. На примере работ Х. Чалаяна предложено убедиться в том, что теория Маклюэна действительно способствует лучшему пониманию и проникновению в суть отношений моды с постоянно обновляющимися медиатехнологиями.


Доп.точки доступа:
Сугияма, Сатоми; Демидова, Екатерина \.\; Маклюэн, М. (культуролог; философ; литературный критик); Чалаян, Х. (модельер; дизайнер; художник-концептуалист)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




    Мендес, Сильвано.
    Инстаграмогеничность подиума: архитектура, сценография и переход в иное коммуникативное измерение [Текст] / Сильвано Мендес ; пер. с англ. Екатерины Демидовой // Теория моды: одежда, тело, культура. - 2019-2020. - Вып. 54 : зима. - С. 9-44 : 5 цв. илл. - Библиогр.: с. 38-43. - Примеч.: с. 43-44 . - ISSN 0027-8238
УДК
ББК 37.23
Рубрики: Легкая промышленность
   Текстильное производство--Франция--Италия

Кл.слова (ненормированные):
СМИ и модные показы -- брендовая сценография -- бренды -- высокая мода -- исследования моды -- история моды -- коллекции одежды -- кутюрье -- медиа -- медиа и мода -- мода и медиа -- модельеры -- модные дома -- модные показы -- модные показы и СМИ -- показы -- сценография -- театрализованные представления -- французские модельеры -- цифровые социальные медиа
Аннотация: Для современных модных брендов показ является эффективным коммуникативным средством. С появлением цифровых социальных медиа изменились способы коммуникации, позволяющие модным брендам взаимодействовать со своей потребительской аудиторией. Поиски идеальных локаций, соответствующих всем требованием цифровой медиасреды, доказывают, что сегодня модные бренды готовы пересматривать и перекраивать формат своих показов ради того, чтобы они набрали максимальное число просмотров в интернете. Эта стратегия откровенного "нагнетания зрелищности" добавляет им веса и позволяет их художественным и культурным амбициям выходить за пределы моды. В статье рассматривается специфическая роль, которую играет постановка, или инсценировка, подиумных показов - выбор места их проведения и дизайн визуального ряда (продакшен-дизайн) - как ключевой элемент коммуникационной стратегии брендов.


Доп.точки доступа:
Демидова, Екатерина \.\; Макдауэлл, К. (писатель; модный обозреватель); Ворт, Ч. Ф. (модельер; основатель дома моды House of Worth ; 1825-1895); Chanel, дом моды; Dolce&Gabbana, дом моды; D&G, дом модыDior, дом моды; Fendi, дом моды
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)