Гулевич, Руслан. Рынок мобильного контента в России как рекламный ресурс [Текст] / Руслан Гулевич> // Рекламные технологии. - 2007. - N 5. - С. 4-9
Рубрики: Экономика Маркетинг Вычислительная техника Прикладные информационные (компьютерные) технологии в целом Средства массовой информации Сетевые информационные ресурсы Кл.слова (ненормированные): мобильные коммуникации -- мобильные контент-услуги -- сегментирование рекламы -- сегментные технологии -- рынок мобильных коммуникаций -- объемы рынка -- рынок мобильной связи -- рынок дополнительных услуг Аннотация: Рынок мобильных телекоммуникаций в России возник в 1991г. За прошедшее время его объем, темпы роста и качественные показатели позволяют говорить о нем, как об экономическом феномене наших дней. С появлением в 1998г. сегмента дополнительных услуг, в частности, услуг мобильного контента, рынок получил новый импульс к развитию. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Лелль, Евгений. Мобильные технологии в рамках мировых социальных проектов [Текст] / Евгений Лелль> // Рекламные технологии. - 2008. - N 6. - С. 22-24.
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): мобильная свзь -- мобильные технологии -- социальный маркетинг -- соцмаркетинг -- флэш-моб -- мобильные коммуникации -- мобильная реклама -- мобильное медиа -- мобильные медиа -- мобильные технологии -- мобильный маркетинг Аннотация: Технологии мобильной связи в решении социальных проблем. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Фирсов, Дмитрий. Интерактивный штрихкод [Текст] / Дмитрий Фирсов> // Рекламные технологии. - 2008. - N 6. - С. 34-37.
Рубрики: Экономика Маркетинг Вычислительная техника Интернет Кл.слова (ненормированные): интернет-реклама -- интернет-аудитории -- интернет-коммуникации -- веб-реклама -- мобильная реклама -- мобильные коммуникации -- мобильные медиаплощадки -- мобильные услуги -- мобильный маркетинг -- интернет-продвижение Аннотация: Технологии интернет-продвижения. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Лелль, Евгений. Мобильный маркетинг [Текст] / Евгений Лелль> // Рекламные технологии. - 2009. - N 4. - С. 4-6.
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): рекламная продукция -- коммуникативная деятельность -- рекламная статистика -- рекламное продвижение -- рекламные исследования -- рекламные коммуникации -- рекламные прогнозы -- рекламный маркетинг -- рекламный рынок -- коммуникативная культура -- мобильная интернет-реклама -- мобильная интернет-реклама -- мобильные медиа -- мобильные коммуникации -- мобильные пользователи -- мобильные сервисы -- мобильные технологии -- мобильынй маркетинг Аннотация: Результаты исследования, проведенного агентством "Imobis", в котором проанализированы особенности использования различных мобильных сервисов и технологий для достижения маркетинговых целей. В ходе исследования, в процессе которого изучались открытые источники, были рассмотрены кампании мобильного маркетинга (ММ), прошедшие на территории России в течение 2008 года. Полученные данные сравнили с показателями за 2007 год и проанализировали динамику рынка. Данный материал поможет сориентироваться в конъюнктуре рынка и определить факторы, способствующие повышению эффективности мобильных кампаний. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Лелль, Евгений. Тенденции использования SMS-рассылок и их эффективность [Текст] / Евгений Лелль> // Рекламные технологии. - 2009. - N 5/6. - С. 4-5.
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): брендинг -- стимулирование продаж -- каналы информирования -- маркетинговые инструменты -- маркетинговые исследования -- маркетинговые коммуникации -- маркеинговые услуги -- мобильная реклама -- мобильные коммуникации -- мобильные сервисы -- мобильный маркетинг Аннотация: Продвижение различных брендов, товаров и услуг развивается стремительными темпами: появляется множество новых каналов коммуникации с потребителями, используются передовые технологии, уникальные схемы взаимодействия. Однако такой наиболее значимый фактор ценности того или иного маркетингового инструмента, как эффективность, порой оказывается мало изученным и не всегда прозрачным. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Симанов, И. Десять прогнозов для рынка телекоммуникаций на 2013 - 2014 год [Текст] / Иван Симанов> // Секретарское дело. - 2013. - № 7. - С. 41-50 . - ISSN 2071XXXX-
Рубрики: Экономика Экономика связи--США--Россия, 2013-2014 гг. Кл.слова (ненормированные): прогнозы -- рынок телекоммуникаций -- телекоммуникации -- мобильные коммуникации -- операторы связи -- телекоммуникационные компании -- интернет-службы -- видео -- веб-конференции -- экономические прогнозы Аннотация: Основные направления развития рынка телекоммуникационных услуг, мобильной и интернет-связи ведущих компаний. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
На всех экранах [Текст] : мультиэкранная революция: практические выводы для специалистов по коммуникациям> // PR в России. - 2012. - № 8. - С. 8-9 : табл.
Рубрики: Вычислительная техника Интернет Социальное управление Связи с общественностью Кл.слова (ненормированные): pr-специалисты -- интернет-пользователи -- мобильная реклама -- мобильные коммуникации -- мобильные устройства -- мультимедийные устройства -- мультиэкранная революция -- поиск информации -- смартфоны Аннотация: Результаты исследований об использовании мобильных систем - смартфонов и планшетов, для поиска информации разного рода. Рекомендации рекламодателям и pr-специалистам. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Бизнес-стратегия ангела инвестиций Эстер Дайсон [Текст]> // Секретарское дело. - 2014. - № 1. - С. 51-53
Рубрики: Экономика Бизнес. Предпринимательство Кл.слова (ненормированные): IT-технологии -- бизнес-ангелы -- бизнес-леди -- инвестиции -- инвесторы -- информационные технологии -- мобильные коммуникации -- цифровые технологии Аннотация: Эстер Дайсон - одна из успешных бизнес-леди и лидеров международного рынка инвестиций в области IT-технологий. Доп.точки доступа: Дайсон, Э. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |