Кувшинов, С.
    M-learning - новая реальность образования [Текст] / С. Кувшинов // Высшее образование в России. - 2007. - N 8. - С. . 75-78. - Библиогр.: с. 78 (4 назв. )
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование--Информационные технологии, 21 в. нач.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
M-learning -- электронное обучение -- мобильные технологии -- информационные технологии -- мобильные информационные технологии -- персональные компьютеры -- карманные персональные компьютеры -- компьютеры -- электронные библиотеки
Аннотация: Рассматриваются вопросы использования мобильных информационных технологий в образовании.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)




    Соловецкий, А. С. (аспирант).
    Мобильные информационные технологии в маркетинге и рекламе [Текст] / А. С. Соловецкий // Информационные технологии. - 2009. - N 3. - С. 62-67.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
мобильный маркетинг -- мобильная реклама -- мобильные информационные технологии -- мобильная связь -- мобильный контент -- услуги с добавленной стоимостью
Аннотация: Отражены результаты, полученные автором в ходе исследования рынка услуг мобильного маркетинга. Подробно разобраны мобильные технологии, применяемые в маркетинге, и предложены методы их использования.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




    Воронов, Владимир Иванович (кандидат технических наук; профессор).
    Внешнеторговая статистика в развитии международного маркетинга и логистики [Текст] / В. Воронов, А. Воронов, А. Ермаков // Маркетинг. - 2014. - № 1 (134). - С. 90-96. - Библиогр.: с. 96 (9 назв.) . - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.051 + 65.42
Рубрики: Экономика
   Экономическая статистика

   Экономика торговли

Кл.слова (ненормированные):
внешнеторговая статистика -- внешнеэкономическая деятельность -- внешняя торговля -- информационные системы -- информационные технологии -- логистика -- маркетинг -- международный маркетинг -- мобильные информационные технологии -- статистика внешней торговли
Аннотация: Рассматривается внешнеторговая статистика, которая является одним из основных элементов маркетингового и логистического обеспечения эффективной внешнеэкономической деятельности между государствами.


Доп.точки доступа:
Воронов, Алексей Владимирович (кандидат экономических наук); Ермаков, Александр Александрович (аспирант); Организация экономического сотрудничества и развития; ОЭСР

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)