Кувшинов, С. M-learning - новая реальность образования [Текст] / С. Кувшинов> // Высшее образование в России. - 2007. - N 8. - С. . 75-78. - Библиогр.: с. 78 (4 назв. )
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование--Информационные технологии, 21 в. нач. Россия Кл.слова (ненормированные): M-learning -- электронное обучение -- мобильные технологии -- информационные технологии -- мобильные информационные технологии -- персональные компьютеры -- карманные персональные компьютеры -- компьютеры -- электронные библиотеки Аннотация: Рассматриваются вопросы использования мобильных информационных технологий в образовании. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1) Свободны: н.з. (1) |
Соловецкий, А. С. (аспирант). Мобильные информационные технологии в маркетинге и рекламе [Текст] / А. С. Соловецкий> // Информационные технологии. - 2009. - N 3. - С. 62-67.
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): мобильный маркетинг -- мобильная реклама -- мобильные информационные технологии -- мобильная связь -- мобильный контент -- услуги с добавленной стоимостью Аннотация: Отражены результаты, полученные автором в ходе исследования рынка услуг мобильного маркетинга. Подробно разобраны мобильные технологии, применяемые в маркетинге, и предложены методы их использования. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Воронов, Владимир Иванович (кандидат технических наук; профессор). Внешнеторговая статистика в развитии международного маркетинга и логистики [Текст] / В. Воронов, А. Воронов, А. Ермаков> // Маркетинг. - 2014. - № 1 (134). - С. 90-96. - Библиогр.: с. 96 (9 назв.) . - ISSN 0869-3722
Рубрики: Экономика Экономическая статистика Экономика торговли Кл.слова (ненормированные): внешнеторговая статистика -- внешнеэкономическая деятельность -- внешняя торговля -- информационные системы -- информационные технологии -- логистика -- маркетинг -- международный маркетинг -- мобильные информационные технологии -- статистика внешней торговли Аннотация: Рассматривается внешнеторговая статистика, которая является одним из основных элементов маркетингового и логистического обеспечения эффективной внешнеэкономической деятельности между государствами. Доп.точки доступа: Воронов, Алексей Владимирович (кандидат экономических наук); Ермаков, Александр Александрович (аспирант); Организация экономического сотрудничества и развития; ОЭСР Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |