Сходнова, Наталья. Медиаплощадки в стиле Hi-Tech [Текст] / Наталья Сходнова> // Рекламные технологии. - 2008. - N 1. - С. 10-12. : ил.
Рубрики: Средства массовой информации Сетевые информационные ресурсы Экономика Маркетинг Экономика рекламы Кл.слова (ненормированные): реклама -- медиареклама -- мобильная реклама -- медиасреда -- медиаплощадки -- мобильные медиаплощадки -- промо-сайты -- мобильная интернет-реклама -- мобильные интернет-сайты -- промо-акции -- целевая аудитория Аннотация: Целевая аудитория любого рекламного бренда рассредоточена по нескольким СМИ и является частью аудитории каждого из них. Новые технологичные медиаплощадки как средство приобретения новой целевой аудитории. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Лелль, Евгений. Мобильный маркетинг [Текст] / Евгений Лелль> // Рекламные технологии. - 2009. - N 4. - С. 4-6.
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): рекламная продукция -- коммуникативная деятельность -- рекламная статистика -- рекламное продвижение -- рекламные исследования -- рекламные коммуникации -- рекламные прогнозы -- рекламный маркетинг -- рекламный рынок -- коммуникативная культура -- мобильная интернет-реклама -- мобильная интернет-реклама -- мобильные медиа -- мобильные коммуникации -- мобильные пользователи -- мобильные сервисы -- мобильные технологии -- мобильынй маркетинг Аннотация: Результаты исследования, проведенного агентством "Imobis", в котором проанализированы особенности использования различных мобильных сервисов и технологий для достижения маркетинговых целей. В ходе исследования, в процессе которого изучались открытые источники, были рассмотрены кампании мобильного маркетинга (ММ), прошедшие на территории России в течение 2008 года. Полученные данные сравнили с показателями за 2007 год и проанализировали динамику рынка. Данный материал поможет сориентироваться в конъюнктуре рынка и определить факторы, способствующие повышению эффективности мобильных кампаний. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |