Модели и программно-аппаратные решения автоматизированного управления интеллектуальным залом [Текст] / Р. М. Юсупов [и др. ]> // Автоматика и телемеханика. - 2011. - N 7. - С. 39-49. . - Библиогр.: с. 48-49 (13 назв. )
Рубрики: Радиоэлектроника Автоматика и телемеханика Вычислительная техника Помощь пользователю Дисплейный интерфейс Человеко-машинное взаимодействие в целом Информатика Информационное обслуживание Кл.слова (ненормированные): модели управления -- программно-аппаратные решения -- автоматизированное управление -- интеллектуальные залы -- управление оборудованием -- веб-интерфейсы -- оборудование -- дисплеи -- клиентские устройства -- удаленное управление -- окружающее интеллектуальное пространство -- информационные технологии -- многомодальные интерфейсы -- пользователи -- коммуникация -- интеллектуальные модули -- панорамные камеры -- умные дома Аннотация: На примере разработанного интеллектуального зала показаны возможные варианты автоматизированного управления оборудованием как внутри зала, так и удаленно через веб-интерфейс, графическая компоновка которого учитывает характеристики дисплея клиентского устройства. Доп.точки доступа: Юсупов, Р. М.; Ронжин, А. Л.; Прищепа, М. В.; Ронжин, Ал. Л. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Левоневский, Д. К. (научный сотрудник). Многомодальная информационно-навигационная облачная система МИНОС для корпоративного киберфизического интеллектуального пространства [Текст] / Д. К. Левоневский, И. В. Ватаманюк, А. И. Савельев> // Программная инженерия. - 2017. - Т. 8, № 3. - С. 120-128 : ил. - Библиогр.: с. 126 (127 назв.). - Загл., аннот. и библиогр. парал рус., англ. . - ISSN 2220-3397
Рубрики: Вычислительная техника Программирование ЭВМ. Компьютерные программы. Программотехника Радиоэлектроника Телевидение Кл.слова (ненормированные): МИНОС -- интерфейс -- информационно-навигационные системы -- киберфизические системы -- корпоративное телевидение -- корпоративные информационные системы -- многомодальная информационно-навигационная система -- многомодальные интерфейсы -- облачные системы -- программная инженерия Аннотация: Рассмотрена архитектура корпоративной многомодальной информационно-навигационной облачной системы (МИНОС), описаны ее компоненты и базовые положения работы подсистемы корпоративного телевидения. Представлены инфраструктурные компоненты, необходимые для эффективной эксплуатации системы, необходимые для эффективной эксплуатации системы. Клиентское и серверное программное обеспечение для управления системой корпоративного телевидения обеспечивает администрирование и поддержку актуального контента через веб-интерфейс. Рассмотрены сценарии использования системы для различных категорий пользователей, а также принципы управления контентом. Доп.точки доступа: Ватаманюк, И. В. (аспирант); Савельев, А. И. (научный сотрудник) Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Левоневский, Д. К. (научный сотрудник). Обеспечение доступности сервисов корпоративного интеллектуального пространства посредством управления потоком входных данных [Текст] / Д. К. Левоневский, И. В. Ватаманюк, Д. А. Малов> // Программная инженерия. - 2019. - Т. 10, № 1. - С. 20-29 : рис. - Библиогр.: с. 27-29 (25 назв.). - Загл., аннот. и библиогр. парал. рус., англ. . - ISSN 2220-3397
Рубрики: Вычислительная техника Программирование ЭВМ. Компьютерные программы. Программотехника Кл.слова (ненормированные): интеллектуальное пространство -- компьютерная безопасность -- корпоративные информационные системы -- многомодальные интерфейсы -- система массового обслуживания Аннотация: Рассмотрены вопросы обеспечения доступности сервисов корпоративного интеллектуального пространства. В качестве угроз доступности для такой системы рассмотрены намеренные и ненамеренные воздействия на интеллектуальное пространство. К их числу относятся конфликтующие запросы, исчерпание ресурсов, сетевые атаки. Для противодействия этим угрозам исследованы известные методы организации запросов, предложена методика оценки доступности сервисов, построена модель системы массового обслуживания и проведены эксперименты с различными стратегиями управления запросами и методами их фильтрации. Эксперименты показывают, что оценка эффективности такого управления имеет максимумы, зависящие от условий функционирования прикладной системы и параметров системы управления запросами. Таким образом, задача определения этих параметров может быть представлена как оптимизационная задача в многомерном пространстве. Для учета изменяющихся условий функционирования прикладной системы может использоваться адаптивный подход. Проведенные исследования указывают, что улучшить качество обслуживания пользователей в интеллектуальном корпоративном пространстве можно путем повышения доступности его сервисов. Доп.точки доступа: Ватаманюк, И. В. (младший научный сотрудник); Малов, Д. А. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |