Комарова, Н. Легенды брендинга. Что общего между маркетингом и мифологией [Текст] / Н. Комарова> // Маркетолог. - 2002. - N 2. - С. 42-47 Рубрики: Маркетинг Кл.слова (ненормированные): маркетинг -- брендинг -- поведение потребителя -- реклама, миф -- мифодизайн -- мифология и реклама Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Шиманов, Дмитрий. Мифодизайн в рекламных технологиях [Текст] / Дмитрий Шиманов> // Рекламные технологии. - 2007. - N 3. - С. 20-22
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): мифодизайн -- маркетинговые коммуникации -- проектирование маркетинговых коммуникаций -- социокультурные изменения -- социокультурная реальность -- социокультурные феномены -- рекламный маркетинг -- миф в рекламе -- рекламные услуги -- мирвоззрение потребителя -- потребительские предпочтения -- потребительский рынок Аннотация: Процесс изменения однородности социокультурной реальности в современных рыночных условиях, ведущий ко взаимодействию новых технологий коммуникации и современной мифологии в контексте проектирования маркетинговых коммуникаций, понимаемый как мифодизайн. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Ульяновский, А. В. Современный социальный миф как проект [Текст] / А. В. Ульяновский> // Философские науки. - 2008. - N 11. - С. 122-134.
Рубрики: Социальная философия Духовная деятельность Кл.слова (ненормированные): социальные мифы -- социальное мифотворчество -- мифодизайн -- проекты -- коммерческие мифы -- социальные коммерческие мифы -- эмпирический подход -- прагматизм -- бренды -- технологии мифотворчества -- развитие социального мифа -- параметры социального мифа -- конкуренция социальных мифов Аннотация: Рассмотрено понимание социального мифа на основе эмпирики коммерческого социального мифа в форме бренда. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Ульяновский, А. В. Российская культура: мифодизайн [Текст] / А. В. Ульяновский> // Философские науки. - 2008. - N 10. - С. 85-96.
Рубрики: Культурология Теоретическая культурология--Россия Кл.слова (ненормированные): мифодизайн -- проектные методы -- социальные мифы -- российская культура -- русская культура -- ценности культуры -- ценностно-нормативное ядро культуры -- духовный опыт -- корпоративные социальные мифы -- корпоративная культура -- русский народ -- ментальность русского народа -- менталитет русского народа -- качества русского народа Аннотация: Рассмотрен мифодизайн как проектный междисциплинарный метод, работающий с современными социальными мифами. Раскрыто ценностно-нормативное ядро русской культуры в следующей системе координат: соотношение ценностей индивидуального и социального; удельный вес ценностных полюсов материального и идеального; особенности восприятия прошлого, настоящего и будущего. Исследованы положительные, отрицательные и оценочно-нейтральные качества менталитета русского народа. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Тульчинский, Григорий. Рефлексируя проблему [Текст] / Григорий Тульчинский, Мария Черняк, Андрей Ульяновский> // Философские науки. - 2008. - N 10. - С. 109-120.
Рубрики: Культурология Теоретическая культурология--Россия Кл.слова (ненормированные): виртуальные круглые столы -- дискуссии -- современная культура -- глобализация -- массовое общество -- массовая культура -- российская культура -- бренды -- глобальные проекты культуры -- мифодизайн -- социальные мифы -- российская элита Аннотация: Ответы на предложенные редакцией журнала в рамках виртуального круглого стола по проблемам современной российской культуры в контексте глобализации и массового общества вопросы: Может ли современная Россия предложить миру новый глобальный проект культуры? Чем объяснить шизофреническое отношение к массовой культуре? Кого можно и нужно считать современной российской элитой? Доп.точки доступа: Черняк, Мария; Ульяновский, Андрей Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |