Короткова, Татьяна Леонидовна (д. э. н.; проф. к-ры Маркетинга и управления проектами Московского института электронной техники (технического университета)).
    Аспекты социально-этического маркетинга в российском бизнесе [Текст] / Татьяна Короткова // Практический маркетинг. - 2007. - N 10. - С. 27-36 : Ил.: рис. - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Россия

Кл.слова (ненормированные):
бизнес -- маркетинговая деятельность -- макроуровень -- ответственность бизнеса -- миссии бизнеса -- маркетинг взаимодействий -- социально-ответственный маркетинг -- социально-этические концепции -- социально-этический маркетинг
Аннотация: Объективная необходимость внедрения концепции социально-этического маркетинга с целью разрешения социально-экономической ситуации в России диктуется многими обстоятельствами, которые необходимо учитывать в маркетинговой деятельности.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)