Пономарев, Д. А. (аспирант).
    Двухэтапный алгоритм обучения речи слабослышащих на основе информационной теории восприятия речи [Текст] / Д. А. Пономарев // Информационные технологии. - 2009. - N 9. - С. 73-77. . - Библиогр.: с. 77 (10 назв. )
УДК
ББК 32.973-018.2
Рубрики: Вычислительная техника
   Распознавание и преобразование образов

Кл.слова (ненормированные):
нарушения слуховых фенкций -- глухонемые дети -- критерии МИР -- минимум информационного рассогласования -- ИТВР -- информационная теория восприятия речи -- методики обучения речи -- обучающие алгоритмы
Аннотация: Рассматривается методика обучения речи глухонемых и слабослышащих детей и подростков на основе информационной теории восприятия речи и критерия минимума информационного рассогласования.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




    Савченко, А. В.
    Комбинирование диагностических правил на основе информационного рассогласования Кульбака - Лейблера [Текст] / А. В. Савченко // Заводская лаборатория. Диагностика материалов. - 2012. - Т. 78, № 3. - С. 69-73. - Библиогр.: с. 73 (20 назв. ) . - ISSN 1028-6861
УДК
ББК 22.18
Рубрики: Математика
   Математическая кибернетика

Кл.слова (ненормированные):
комбинирование диагностических правил -- диагностические правила -- информационное рассогласование -- рассогласование Кульбака - Лейблера -- Кульбака - Лейблера рассогласование -- минимум информационного рассогласования -- задачи диагностики -- качество диагностики -- метод комитетов -- метод коллективного распознавания -- смешение мнений экспертов -- экспертные оценки -- автоматическое распознавание изображений -- распознавание изображений
Аннотация: Исследована возможность повышения точности диагностики за счет рассмотрения нескольких диагностических правил в виде множества экспертных оценок, что позволяет выполнить их комбинирование.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)