Олейник, А. (канд. экон. наук, д-р экономики, доц., ст. науч. сотр. ИЭ РАН).
    Минимизация упущенных выгод: моделирование взаимоотношений государства и бизнеса в России [Текст] / А. Олейник // Вопросы экономики. - 2009. - N 7. - С. 42-61. : табл., расч. - Библиогр. в подстроч. примечаниях
УДК
ББК 65.01
Рубрики: Экономика
   Общая экономическая теория--Россия

Кл.слова (ненормированные):
экономические модели -- минимизация упущенных выгод -- моделирование -- принятие решений -- модели рационального выбора -- рациональный выбор -- модели выбора -- минимизация упущенных возможностей -- интересы государства
Аннотация: В статье рассмотрена модель минимизации упущенных выгод в контексте особой техники навязывания воли, доминирования в результате сочетания интересов. Основные положения моделирования иллюстрируются данными по России.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Олейник, Антон Николаевич.
    Доминирование как результат сочетания интересов : бизнес-стратегии в ритейле и цепях поставок [Текст] / А. Н. Олейник // Российский журнал менеджмента. - 2009. - Т. 7, N 3. - С. 21-44. : 3 рис., 3 табл. - Библиогр.: с. 41-44 (84 назв. ). - Примеч. в подстроч. сносках
УДК
ББК 60.561.2 + 60.55 + 65.42
Рубрики: Социология
   Экономика

   Экономическая социология

   Социология организаций

   Экономика торговли--Россия, 20 в. 90-е гг.; 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
ученые -- организации -- розничная торговля -- торговые сети -- бизнес-стратегии -- мелкооптовые рынки -- неоинституциональная экономика -- ритейл -- рыночная власть -- хабитус -- цепи поставок -- критическая социология -- доминирование на рынке -- неоклассический подход -- минимизация упущенных возможностей -- максимизация выгоды -- техники доминирования -- концепция территориальности
Аннотация: Представлено сравнение неоклассического подхода к анализу доминирования на рынке с подходом критической социологии М. Фуко и П. Бурдье. Особое внимание уделено техникам доминирования в результате сочетания интересов на рынке, а также объяснению на их основе различных аспектов бизнес-стратегий. С помощью предложенного подхода анализируется ситуация в розничной торговле и цепях поставок.


Доп.точки доступа:
Фуко, М.; Вебер, М.; Бурдье, П.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)