Тимофеева, Людмила Сергеевна (кандидат исторических наук; доцент). Экономика впечатлений как фактор развития ювелирного туризма [Текст] / Л. С. Тимофеева, А. А. Стрельникова, Ф. Г. Вагапова> // Современные проблемы сервиса и туризма. - 2019. - № 2. - С. 79-91. - Библиогр.: с. 89-91 (18 назв.)
Рубрики: Экономика Экономика туризма Кл.слова (ненормированные): геммологические туры -- минералогический туризм -- туристские ресурсы -- экономика впечатлений -- ювелирный туризм Аннотация: Представлен анализ понятийного аппарата, использующегося для характеристики ювелирного туризма и его подвидов. Исследуются два основных направления - культурно-познавательное и деловое, выявляется их специфика. Дается оценка возможностей использования инструментария экономики впечатлений для развития ювелирного туризма. Доп.точки доступа: Стрельникова, Анна Алексеевна (магистрант); Вагапова, Фирдаус Гумаровна (кандидат искусствоведения; доцент) Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |